Вот еще с драйва цитата ______Встретились в Сургуте и познакомились с Олегом novozhil222, я подкрылки забирал из транспортной компании, Олег забрал два комплекта. И в ходе разговора он говорит, а ты ремень ГРМ менял? На 150 т.км положено по регламенту. Я говорю, посмотрю по бумажкам, у меня в подлокотнике почти все заказ-наряды лежат. остались от прошлого хозяина. Поехал домой — а думы про ремень. Позвонил знакомым- говорят, может при обрыве клапана загнуть. Я разворачиваюсь и обратно в Сургут. Купил помпу, ремень, ролики, решил если даже и менял ремень старый хозяин, останется про запас.
Приехал, сразу на СТО к другу Рената — Уразу, сняли ремень и… я правильно сделал что вернулся за запчастями — ремню оставалось 200-300 км жить.Оставил машину на замену ремня.На следующий день приехал, завожу двигатель троит, обороты плавают. Не говорю у меня двиг шептал, переделывай. Разбирал и собирал Ураз еще три раза, созвали всех спецов города, лазили в интернет, вроде сделали, но у меня душа не на месте, как-будто что-то не то.Только после диагностики двигателя, когда мастер сказал — живой авто, все отлично, я успокоился............................
на крузерах при замене ремня грм часто косячат, при установке распредвалов есть 2 метки, одна риска, другая в виде буквы Т и точка. Надо ставить по риске. Если ставят по букве Т, то оба распредвала уходят на 2 зуба раньше, это приводит к пропускам зажигания во всех цилиндрах кроме 5 и7 и потере тяги
• • •
два года назад
Ответить