'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шум после замены ремня ГРМ  (Прочитано 26858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200

Всем здравия! Автомобиль TLC 200, 2008г, 200.000 км пробега.

После замены ремня ГРМ, ремня генератора, всех возможных роликов, помпы, кронштейна вентилятора, свечных колодцев и прокладок появился шум(!). Шум похож сильно на тарахтение дизельного двигателя. Подскажите пожалуйста, что может быть?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #1 : 17 03 2015, 21:06:46 »

на зуб  ошиблись одевая ремень. Работает на 7 цилиндрах, тарелки клапанов достают до  поршней достают . Не газовать,так как это двигатель с из фазами,то есть чем больше обороты тем сдвигается момент открытия. Скорее всего поставили ремень не по той метки. В инете подобного полно обсуждалось,там сверху их две, одна как буква т,другая просто толстая полоска. Лучше не своим ходом на переделку.  Тарактение это удары клапанов о поршни. Такое возможно только на бензиновых двухсотках,на сотках при ошибке на зуб или более клапана не достают до поршней. Можешь не сомневаться ,другой причины нет.
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #2 : 17 03 2015, 21:13:25 »

ссылки нельзя вот с драйва цитата _______________ Добрый день! Вчера в сервисе произвел замену ремня ГРМ, помпу, роликов и приводных ремней. Т.к машину приобрел недавно пришлось менять все включая помпу, хотя сервисмэн сказал, что на этой помпе можно проехать еще км этак 40, но было решено раз приобрел значит менять и чтоб забыть про него как минимум на 60 тыс, ну если считать, что через раз меняют помпу(хотя точно не знаю) Ну будем смотреть сколько проходит эта помпа. Замена помпы это очень муторное дело как мне показалось, хотя сам не менял, а менял сервисмэн. Там очень сложно подлезть к болтам, чтоб открутить эту помпу. Ну вроде как все обошлось.При замене ремня ГРМ вышла одна засада предыдущий владелец и кривые руки сервисменов показали что они посадили ремень ГРМ неправильно, ошиблись на один зуб, а я еще думал как то странно работает двигатель как будто на дизеле езжу)), но думаю наверно ролики и все ремни износились из этого. В связи с этим у меня возникает вопрос если ошибаешься на зуб то какие нибудь признаки, последствие есть? После того как все собрали звук, рев машины совсем стал другой, как часики начали работать
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #3 : 17 03 2015, 21:26:05 »

ссылки нельзя вот с драйва цитата _______________ Добрый день! Вчера в сервисе произвел замену ремня ГРМ, помпу, роликов и приводных ремней. Т.к машину приобрел недавно пришлось менять все включая помпу, хотя сервисмэн сказал, что на этой помпе можно проехать еще км этак 40, но было решено раз приобрел значит менять и чтоб забыть про него как минимум на 60 тыс, ну если считать, что через раз меняют помпу(хотя точно не знаю) Ну будем смотреть сколько проходит эта помпа. Замена помпы это очень муторное дело как мне показалось, хотя сам не менял, а менял сервисмэн. Там очень сложно подлезть к болтам, чтоб открутить эту помпу. Ну вроде как все обошлось.При замене ремня ГРМ вышла одна засада предыдущий владелец и кривые руки сервисменов показали что они посадили ремень ГРМ неправильно, ошиблись на один зуб, а я еще думал как то странно работает двигатель как будто на дизеле езжу)), но думаю наверно ролики и все ремни износились из этого. В связи с этим у меня возникает вопрос если ошибаешься на зуб то какие нибудь признаки, последствие есть? После того как все собрали звук, рев машины совсем стал другой, как часики начали работать

Ездить можно? Неделю или срочно надо делать? Или лучше не рисковать?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #4 : 17 03 2015, 22:08:06 »

категорически на этом моторе не ездить. там система wti на распредвалах, эта система пока возможно за счет врещения на своей оси компенсирует ошибку в метках. Но на оборотах выше 1500 неизвестно что будет. Лучше вообще не заводить машину.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #5 : 17 03 2015, 22:18:01 »

категорически на этом моторе не ездить. там система wti на распредвалах, эта система пока возможно за счет врещения на своей оси компенсирует ошибку в метках. Но на оборотах выше 1500 неизвестно что будет. Лучше вообще не заводить машину.

Большое спасибо Вам, ну пока что дня 4 прошло) полет нормальный) но я склонюсь к вашей  рекомендации)
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #6 : 17 03 2015, 22:19:27 »

Вот еще с драйва цитата ______Встретились в Сургуте и познакомились с Олегом novozhil222, я подкрылки забирал из транспортной компании, Олег забрал два комплекта. И в ходе разговора он говорит, а ты ремень ГРМ менял? На 150 т.км положено по регламенту. Я говорю, посмотрю по бумажкам, у меня в подлокотнике почти все заказ-наряды лежат. остались от прошлого хозяина. Поехал домой — а думы про ремень. Позвонил знакомым- говорят, может при обрыве клапана загнуть. Я разворачиваюсь и обратно в Сургут. Купил помпу, ремень, ролики, решил если даже и менял ремень старый хозяин, останется про запас.
Приехал, сразу на СТО к другу Рената — Уразу, сняли ремень и… я правильно сделал что вернулся за запчастями — ремню оставалось 200-300 км жить.Оставил машину на замену ремня.На следующий день приехал, завожу двигатель троит, обороты плавают. Не говорю у меня двиг шептал, переделывай. Разбирал и собирал Ураз еще три раза, созвали всех спецов города, лазили в интернет, вроде сделали, но у меня душа не на месте, как-будто что-то не то.Только после диагностики двигателя, когда мастер сказал — живой авто, все отлично, я успокоился............................
 на крузерах при замене ремня грм часто косячат, при установке распредвалов есть 2 метки, одна риска, другая в виде буквы Т и точка. Надо ставить по риске. Если ставят по букве Т, то оба распредвала уходят на 2 зуба раньше, это приводит к пропускам зажигания во всех цилиндрах кроме 5 и7 и потере тяги

• • •

два года назад
Ответить
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #7 : 17 03 2015, 22:27:18 »

если меняли сальники распредвалов ,то снимали WTI с валов и сами валы, то возможно потом не смогли после сборки трегулировать зазоры,или из за неумения или из за отсутствия шайб. Что вредно,зажатые клапана могут прогореть за полдня.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #8 : 17 03 2015, 22:29:41 »

Вот еще с драйва цитата ______Встретились в Сургуте и познакомились с Олегом novozhil222, я подкрылки забирал из транспортной компании, Олег забрал два комплекта. И в ходе разговора он говорит, а ты ремень ГРМ менял? На 150 т.км положено по регламенту. Я говорю, посмотрю по бумажкам, у меня в подлокотнике почти все заказ-наряды лежат. остались от прошлого хозяина. Поехал домой — а думы про ремень. Позвонил знакомым- говорят, может при обрыве клапана загнуть. Я разворачиваюсь и обратно в Сургут. Купил помпу, ремень, ролики, решил если даже и менял ремень старый хозяин, останется про запас.
Приехал, сразу на СТО к другу Рената — Уразу, сняли ремень и… я правильно сделал что вернулся за запчастями — ремню оставалось 200-300 км жить.Оставил машину на замену ремня.На следующий день приехал, завожу двигатель троит, обороты плавают. Не говорю у меня двиг шептал, переделывай. Разбирал и собирал Ураз еще три раза, созвали всех спецов города, лазили в интернет, вроде сделали, но у меня душа не на месте, как-будто что-то не то.Только после диагностики двигателя, когда мастер сказал — живой авто, все отлично, я успокоился............................
 на крузерах при замене ремня грм часто косячат, при установке распредвалов есть 2 метки, одна риска, другая в виде буквы Т и точка. Надо ставить по риске. Если ставят по букве Т, то оба распредвала уходят на 2 зуба раньше, это приводит к пропускам зажигания во всех цилиндрах кроме 5 и7 и потере тяги

• • •

два года назад
Ответить

Посто тяга не изменилась, тачка хуже не тянет и расход прежний, чисто звук появился. Но все равно все очень похоже! И вроде то самое это.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #9 : 17 03 2015, 22:31:06 »

если меняли сальники распредвалов ,то снимали WTI с валов и сами валы, то возможно потом не смогли после сборки трегулировать зазоры,или из за неумения или из за отсутствия шайб. Что вредно,зажатые клапана могут прогореть за полдня.

Сальники также меняли! Так зазоры вроде автоматика делает или нет? Может путаю, как проверить?
Записан