'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло на интеркулере LCP 150. фотоотчет. устранение.  (Прочитано 28087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Что то глупостью пахнет: какой нафиг слив масла с интеркуллера?  в интеркуллере давление наддува, куда сливаться то ему.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Хм... Интересно.
Трубка для удаления масла с интеркулера...
Очень любопытно...
То есть инженеры Тойоты не в состоянии приколхозить какой- нибудь маслоотделитель в систему вентиляции картера и идут по самому простому пути-  раз масло неизбежно попадет в интеркулер, то проще сделать с него слив...
Гы-ыыы
Я был лучшего мнения о японских конструкторах...
Деградируют, узкоглазые.
масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав? михалыч52 писал об этом в начале темы.
ест у меня еще предположение: масло в интеркулере будет, а какое количество - зависит от состояния автомобиля, так как  кулер расположен вертикально то масла может накопиться слишком много и это повышенный риск ухода двс в разнос. ну это лично мое мнение...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Что то глупостью пахнет: какой нафиг слив масла с интеркуллера?  в интеркуллере давление наддува, куда сливаться то ему.
куда именно сливается я не отслеживал, но предполагаю что в картер двигателя. не на сжигание в цилиндрах же. в интеркуллере избыточное давление, в картере поменьше. думаю как то так...
Записан

Карел

  • Гость


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.

я про это и говорю. заметил что не многие придают должное значение турботаймерам и элементарным процедурам перед остановкой двс после поездки. кстати, турбина всегда дает масляный туман, а вот в каком количестве зависит от степени убитости турбинки.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Вы ошибаетесь, это трубка вакуумной системы, а не слив масла из интеркуллера.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Вы ошибаетесь, это трубка вакуумной системы, а не слив масла из интеркуллера.
вакуумной? ну если это так то почему она под давлением?
и почему когда она дырявится из нее масло брызжет?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

обратите внимание на характер повреждения трубки, она раздулась по месту трещины, следовательно она под давлением.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

а не влага ли зимой там замерзла.я такие порывы на водопроводных трубах видел.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Томат

  • Гость

Интересное мнение. Надо будет понаблюдать. Кстати, у нас многие игнорируют частую замену фильтра, пока в хлам не забьется... Ко всему могу добавить, при недостатке воздуха из-за фильтра турбина начинает качать из картера через сапун, а там тоже масляный туман.
По этому у ДВС с турбокомпрессором, фильтр воздушный меняется, в атмосферном допускается его обслуживание (помыть, продуть, высушить).
Записан