Всем привет! поискал тему в поиске и в базе, ничего не нашел, прошу прощения если задвоил темку.
Итак, некоторые владельцы дизельных прадо (1KD-FTV) замечают следы масла на патрубке интеркулера слева по ходу движения. выглядит это примерно так:
возникает вопрос, откуда масло? так как рядом нет масляных магистралей то подозрение сразу падает на патрубок интеркулера или на сам интеркулер. далее снимаем кулер, проверяем герметичность и... ничего не находим!
оказывается, все намного проще чем кажется! проблема кроется в маленькой детальке - трубке слива масла из интеркулера, точнее в дырке в этой трубке.
находится она аккурат рядом с патрубком, ее видно на первом фото, тонкая алюминиевая трубка с резиновой трубочкой чуть выше большого патрубка. она огибает выход интеркулера и крепится на двух пластиковых держателях. по этой трубке идет сброс смасла скопившегося в нижней части интеркулера.
меняется за несколько минут. главное - не бояться запачкать руки!
первым делом снимаем АКБ с левой стороны освобождая доступ к патрубку интеркулера и самой трубочке. далее снимам патрубок и отводим его в сторону.
попутно инспектикуем состояние патрубка и наличие масла в интеркулере.
к сожалению, на данном автомобиле было выявлено большое количество масла, что говорит о не совсем корректной работе турбины.
теперь, сняв трубку с защелок, отсоединяем резиновые трубки сверху и снизу от алюминиевой трубки и в обратной последовательности собираем все на место!
Не редко масло,разбрызганое из пробитой трубки, попадает на цилиндр системы КДСС и стекает по нему вниз, где разъедает втулку переднего стабилизатора. поэтому не рекомендуется затягивать с решением этой проблемы.
номер трубочки 12209-30040.
всем удачи и эксплуатации без поломок!