'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло на интеркулере LCP 150. фотоотчет. устранение.  (Прочитано 28086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Всем привет! поискал тему в поиске и в базе, ничего не нашел, прошу прощения если задвоил темку.

Итак, некоторые владельцы дизельных прадо (1KD-FTV) замечают следы масла на патрубке интеркулера слева по ходу движения. выглядит это примерно так:



возникает вопрос, откуда масло? так как рядом нет масляных магистралей то подозрение сразу падает на патрубок интеркулера или на сам интеркулер. далее снимаем кулер, проверяем герметичность и... ничего не находим!

оказывается, все намного проще чем кажется! проблема кроется в маленькой детальке - трубке слива масла из интеркулера, точнее в дырке в этой трубке.



находится она аккурат рядом с патрубком, ее видно на первом фото, тонкая алюминиевая трубка с резиновой трубочкой  чуть выше большого патрубка. она огибает выход интеркулера и крепится на двух пластиковых держателях. по этой трубке идет сброс смасла скопившегося в нижней части интеркулера.
меняется за несколько минут. главное - не бояться запачкать руки!
первым делом снимаем АКБ с левой стороны освобождая доступ к патрубку интеркулера и самой трубочке. далее снимам патрубок и отводим его в сторону.



попутно инспектикуем состояние патрубка и наличие масла в интеркулере.



к сожалению, на данном автомобиле было выявлено большое количество масла, что говорит о не совсем корректной работе турбины.
теперь, сняв трубку с защелок, отсоединяем резиновые трубки сверху и снизу от алюминиевой трубки и в обратной последовательности собираем все на место!

Не редко масло,разбрызганое из пробитой трубки, попадает на цилиндр системы КДСС и стекает по нему вниз, где разъедает втулку переднего стабилизатора. поэтому не рекомендуется затягивать с решением этой проблемы.
номер трубочки 12209-30040.




 всем удачи и эксплуатации без поломок!
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!
Записан
Люблю Тойоту!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!

пробег около 100 тысяч, точный не помню.
про фильтр не понял. какая связь? поясните, пожалуйста.
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип

Вопросик,пробег какой!
И наличие масла в патрубке не всегда говорит о том что турбина не в очень хорошем состоянии,стоит поздно поменять воздушный фильтр и оно там будет долго!

пробег около 100 тысяч, точный не помню.
про фильтр не понял. какая связь? поясните, пожалуйста.
При поздней замене фильтра воздух заходит с сопротивлением,так как забит грязью,естественно начинает подсасывать масло из катриджа турбины,вот и масло уже в патрубках,на турбированных моторах на фильтрах не экономят,на атмосфернике не страшно,только повышенный расход топлива грозит!
Записан
Люблю Тойоту!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Интересное мнение. Надо будет понаблюдать. Кстати, у нас многие игнорируют частую замену фильтра, пока в хлам не забьется... Ко всему могу добавить, при недостатке воздуха из-за фильтра турбина начинает качать из картера через сапун, а там тоже масляный туман.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

mehanik86,
Это не мнение а факт !!
Ты лучше расскажи , кто тебе дырку в патрубке проковырял ?  ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

mehanik86,
Это не мнение а факт !!
Ты лучше расскажи , кто тебе дырку в патрубке проковырял ?  ;)

это не у меня, у знакомого. прилетает с большими глазами "У МЕНЯ РАДИАТОР ПОТЕК!!!  :o :o :o"

а я ему антифриз в руки сую!  ;D
Записан

Сема

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
    • Toyota Prado 120 Бензин

Первый раз,если честно, вижу подобное, ТРУБКА для слива масла с КУЛЕРА !!! Сколько было и дизельных авто и бензиновых турбовых, но масло в кулере не было никогда! Максимум запотевание. Неужели на тоетах масло в кулере это норма???
Записан

Карел

  • Гость

Хм... Интересно.
Трубка для удаления масла с интеркулера...
Очень любопытно...
То есть инженеры Тойоты не в состоянии приколхозить какой- нибудь маслоотделитель в систему вентиляции картера и идут по самому простому пути-  раз масло неизбежно попадет в интеркулер, то проще сделать с него слив...
Гы-ыыы
Я был лучшего мнения о японских конструкторах...
Деградируют, узкоглазые.

Но я всё- таки надеюсь, что трубка эта выполняет несколько иную функцию, а то, что с неё масло течет- это побочный эффект. Следствие лени японцев установить маслоотделители
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Первый раз,если честно, вижу подобное, ТРУБКА для слива масла с КУЛЕРА !!! Сколько было и дизельных авто и бензиновых турбовых, но масло в кулере не было никогда! Максимум запотевание. Неужели на тоетах масло в кулере это норма???
раньше тоже не вникал что это за трубка, обратил внимание только когда заказывать начал, она так в каталоге называлась.
может все дело в расположении интеркулера, на 200-х ведь тоже нет такой трубки...
Записан