'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фильтра в топливном баке на PRADO 150 (бензин)  (Прочитано 41903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

У меня был Prado 150, 2014 года, 3,0 дизель, я снимал бак и там действительно, сетка идет вместе со всем сегментом. Но , я видел, какой-то отзыв, где чел подобрал сетку от Митцубиси. Отдельно от Тойоты сетки нет, только полностью в сборе весь сегмент.
Записан

k111ra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado120, TLC 150, TLC 200

Руководство для владельца PRADO 150 (бензин) предписывает замену фильтра в топливном баке при пробеге 80 тыс. км. В каталоге на Exist нет отдельно фильтра топливного бака. Может быть он включен в комплект бензонасоса 23220-75091 или стакана 77131-60090.
У кого есть опыт по данному вопросу прошу дать комментарии!!!
Есть ли необходимость при смене вышеупомянутого фильтра снимать топливный бак?

Топливном фильтр в баке не меняю, даже не знаю, есть ли он там и нужно ли что-то менять в баке.

Топливный фильтр в моторном отсеке менял на 40 тысячах, 150 2TR FE, 2,7 бензин.
Фильтр Toyota 23300-31160 идёт полностью с держателем подставкой, для смены нужно открутить 3 болта подставки и снять 2 топливопровода.

Процедура.
Реле синее  C/OPN, в самом низу, на схеме

Реле вытащил, попытался завести и заглох, бензобак открыл, это все для сброса давления.
Сбросил клемму АКБ, не знаю зачем, в техническом руководстве предписано.

Потом снял верхний штуцер, бензина вытекло чуть-чуть на приготовленную тряпку.

При снятии нижнего ничего не вытекло вообще.

Самое сложное в этой процедуре замены фильтра отцепить топливопроводы. Особенно нижний.
Сдвигаешь красную защелку, потом крепко сжимаешь пальцами резинки с двух сторон, на верхнем желтые резинки, потом сдергиваешь топливопровод. На нижнем синие резинки сжимать.
Затем 3 болта, на 10, подставки открутил и прикрутил новый фильтр, надел штуцеры.

Показалось, что после замены топливного фильтра на чистый мощность двигателя немного выросла )))


Думаю, что увидев его состояние, ты все-таки решишь его поменять, я на всех своих машинах его меняю раз в 30-40 т.км. и эффект есть
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7


Думаю, что увидев его состояние, ты все-таки решишь его поменять, я на всех своих машинах его меняю раз в 30-40 т.км. и эффект есть
Что, каждые 40 т.км меняешь топливный фильтр в баке? Или речь все же о том, что под капотом?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Странно конечно, но даже если грязная, пропускная способность не изменилась же ?
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Прочитал эту тему и успокоился, пока не вспомнил как менял погружной топливный фильтр на Тойоте Вокси. Купил ее аукционную из Японии, с родным пробегом 100 т.км. Накатал меньше десяти в России и решил поменять фильтр. У него все в сборе. Фильтр, насос и эта сеточка. Сетка была очень грязной. А машина прошла 100 км и на японском топливе.
Странно конечно, но даже если грязная, пропускная способность не изменилась же ?
Кто его знает. Я заменил и всё
Записан

k111ra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Ростов-на-Дону
    • TLC Prado120, TLC 150, TLC 200

а как менял, расскажи, пожалуйста, летом хочу отцу эту процедуру замутить
Записан

Dmk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Номерок топливного фильтра, который под капотом, никто не подскажет? Бензин, 4л.
Кто какие аналоги ставил?
Записан

Dmk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

И как часто его менять предполагается вообще? По регламенту вроде только фильтр в баке указан каждые 160ткм
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6


Toyota 23300-31160
Фильтр топливный Лучше оригинал, был опыт с дублем правда на Сузуки, заводилась почему то дольше, может там клапан какой ?
Записан