Потому что в повороте передний и задний карданы желают крутиться с разной скоростью, так как путь проходимый передним и задним мостами в повороте неодинаков.
Эт с чего такие выводы?
В повороте только у колес разная скорость вращения. Внутреннее крутится медленнее, чем внешнее, ибо внутреннее идет по меньшей дуге, чем наружное.
А карданы, что передний, что задний крутятся с одинаковой скоростью, ибо передаточное отношение редукторов одинаковое. Конечно это при условии, что диаметр передних и задних колес одинаков.
Но если колеса разные, к примеру задние больше, чем передние, то карданы будут крутиться с разной скоростью всегда, а не только в поворотах, при этом нагрузка на межосевой дифференциал возрастет. А при блокировке дифференциала в этом случае, он может и разрушиться, ибо заблокированный дифференциал уравняет скорость вращения карданов, но из- за разницы в размерах колес, они будут продолжать крутиться с разными скоростями.
Тут уже рванет там, где тонко...