'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раздатка ли???  (Прочитано 17660 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Раздатка ли???
« Ответ #110 : 07 07 2015, 14:58:11 »

А почему только по прямой? Дифы в мостах ведь отрабатывают на повороте,при чем тут раздатка? Это если самоблоки или принудиловка в мостах тогда да!

Потому что в повороте передний и задний карданы желают крутиться с разной скоростью, так как путь проходимый передним и задним мостами в повороте неодинаков.

И либо в раздатке работает диф, либо, если он заблокирован, возникают нагрузки из-за этой разности которые приводят в зависимости от дорожных условий к износу цепи, износу резины, стремлению автомобиля продолжить движение прямо.
Почему в уазе в раздатке при таких же условиях поблем не возникает?У него жесткая раздача 50х50,равносильно,что заблокирован диф!
А кто вам сказал что в УАЗе при заблокированной раздатке и езде по асфальту с поворотам не приходит конец всему и вся???? Я на УАЗе по молодости 4 года отездил, и знаю что такое регулировать редуктора мостов после замены конички и планетарки. Читайте мануал когда и где и по какой поверхности должен двигаться автомобиль с заблокированным межосевым дифом, и с какой скоростью. Есть ещё суперселект..... но не для наших машин. Так что если блокируем меж-осевой диф, двигаемся по скользкой, рыхлой поверхности дороги, и с ограниченной скоростью. Чтобы потом не задавать вопросы в форуме по неисправности трансмиссии. Удачи всем.
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:
Re: Раздатка ли???
« Ответ #111 : 07 07 2015, 17:08:20 »

А почему только по прямой? Дифы в мостах ведь отрабатывают на повороте,при чем тут раздатка? Это если самоблоки или принудиловка в мостах тогда да!

Потому что в повороте передний и задний карданы желают крутиться с разной скоростью, так как путь проходимый передним и задним мостами в повороте неодинаков.

И либо в раздатке работает диф, либо, если он заблокирован, возникают нагрузки из-за этой разности которые приводят в зависимости от дорожных условий к износу цепи, износу резины, стремлению автомобиля продолжить движение прямо.
Почему в уазе в раздатке при таких же условиях поблем не возникает?У него жесткая раздача 50х50,равносильно,что заблокирован диф!
А кто вам сказал что в УАЗе при заблокированной раздатке и езде по асфальту с поворотам не приходит конец всему и вся???? Я на УАЗе по молодости 4 года отездил, и знаю что такое регулировать редуктора мостов после замены конички и планетарки. Читайте мануал когда и где и по какой поверхности должен двигаться автомобиль с заблокированным межосевым дифом, и с какой скоростью. Есть ещё суперселект..... но не для наших машин. Так что если блокируем меж-осевой диф, двигаемся по скользкой, рыхлой поверхности дороги, и с ограниченной скоростью. Чтобы потом не задавать вопросы в форуме по неисправности трансмиссии. Удачи всем.
Так то на уазе блокировки в раздатке нет, просто жесткое подключение переднего моста! У меня было 3 уаза по несколько лет,ни у одного ничего не сломалось по ходовой!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Раздатка ли???
« Ответ #112 : 07 07 2015, 18:18:04 »

Я рад за вас, что УАЗик у вас не ломался от включения передка. Но я думаю вам не приходило в голову включать 50х50 на сухом асфальте,  и вваливать выше 80 км, да ещё с поворотами? Эта тема про раздатку Прадо. Внизу вырезка из мануала, японцы думаю не дураки. А если вам нравиться включайте блокировку всегда и везде. Удачи.
Записан

датчанин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: ХМАО, Сургут
  • Город:
Re: Раздатка ли???
« Ответ #113 : 07 07 2015, 19:16:48 »

Я рад за вас, что УАЗик у вас не ломался от включения передка. Но я думаю вам не приходило в голову включать 50х50 на сухом асфальте,  и вваливать выше 80 км, да ещё с поворотами? Эта тема про раздатку Прадо. Внизу вырезка из мануала, японцы думаю не дураки. А если вам нравиться включайте блокировку всегда и везде. Удачи.
Во! спасибо,а то у меня мануал не открывается....! Не серчайте сильно,просто до истины хотел докопаться ! А японцы все таки дибилы,за то ,что санкции поддержали!!! если что сори за флуд!!!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Раздатка ли???
« Ответ #114 : 07 07 2015, 19:24:07 »

Я рад за вас, что УАЗик у вас не ломался от включения передка. Но я думаю вам не приходило в голову включать 50х50 на сухом асфальте,  и вваливать выше 80 км, да ещё с поворотами? Эта тема про раздатку Прадо. Внизу вырезка из мануала, японцы думаю не дураки. А если вам нравиться включайте блокировку всегда и везде. Удачи.
Во! спасибо,а то у меня мануал не открывается....! Не серчайте сильно,просто до истины хотел докопаться ! А японцы все таки дибилы,за то ,что санкции поддержали!!! если что сори за флуд!!!
На счет санкций, согласен с вами на все 100% Удачи всем.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Раздатка ли???
« Ответ #115 : 07 07 2015, 23:02:51 »

Потому что в повороте передний и задний карданы желают крутиться с разной скоростью, так как путь проходимый передним и задним мостами в повороте неодинаков.

Эт с чего такие выводы?
В повороте только у колес разная скорость вращения. Внутреннее крутится медленнее, чем внешнее, ибо внутреннее идет по меньшей дуге, чем наружное.
А карданы, что передний, что задний крутятся с одинаковой скоростью, ибо передаточное отношение редукторов одинаковое. Конечно это при условии, что диаметр передних и задних колес одинаков.
Но если колеса разные, к примеру задние больше, чем передние, то карданы будут крутиться с разной скоростью всегда, а не только в поворотах, при этом нагрузка на межосевой дифференциал возрастет. А при блокировке дифференциала в этом случае, он может и разрушиться, ибо заблокированный дифференциал уравняет скорость вращения карданов, но из- за разницы в размерах колес, они будут продолжать крутиться с разными скоростями.
Тут уже рванет там, где тонко...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Раздатка ли???
« Ответ #116 : 08 07 2015, 04:10:52 »


Эт с чего такие выводы?
В повороте только у колес разная скорость вращения. Внутреннее крутится медленнее, чем внешнее, ибо внутреннее идет по меньшей дуге, чем наружное.
А карданы, что передний, что задний крутятся с одинаковой скоростью, ибо передаточное отношение редукторов одинаковое. Конечно это при условии, что диаметр передних и задних колес одинаков.
Но если колеса разные, к примеру задние больше, чем передние, то карданы будут крутиться с разной скоростью всегда, а не только в поворотах, при этом нагрузка на межосевой дифференциал возрастет. А при блокировке дифференциала в этом случае, он может и разрушиться, ибо заблокированный дифференциал уравняет скорость вращения карданов, но из- за разницы в размерах колес, они будут продолжать крутиться с разными скоростями.
Тут уже рванет там, где тонко...

Вы заблуждаетесь. В повороте работают все 3 дифа, каждый отрабатывает то для чего он предназначен. Если бы карданы крутились с одинаковой скоростью то передний и задний мост проходили бы одинаковое расстояние, т.е. двигались бы по одной колее. К жизни это не возможно, и если в грязи провернуть колесо для компенсации легко то на асфальте проблемно и рвет там где может, чаще всего в раздатке или привода.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Раздатка ли???
« Ответ #117 : 08 07 2015, 11:01:09 »

Разница в скоростях вращения карданов естественно имеется, но в данном случае ею можно пренебречь, ибо ничтожна.
Это то- же самое, если на передок поставить новую резину, а на задке оставить изношенную. Радиусы колес разные,  следовательно и скорость вращения колес разная, а они жестко связаны с карданами. Значит и задний кардан будет вращаться с чуть большей скоростью, чем передний
Но не на столько, чтобы её учитывать.
Вот касаемо колес- правых и левых- тут разница в оборотах достаточно ощутима. И если заблокировать межколесный дифференциал, то при повороте будет пробуксовка одного из колес.
Записан

Scorpic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Краснодар
    • TLC PRADO 120 4.0 R2
Re: Раздатка ли???
« Ответ #118 : 08 07 2015, 11:03:52 »

На мой вопрс кто нибудь даст ответ???
Записан
Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Раздатка ли???
« Ответ #119 : 08 07 2015, 11:44:28 »

На какой? На этот:
Цитировать
Сейчас машина ездит на блокировке, не критично постоянно так ездить???
Вроде ж ответили уже: критично, нельзя так ездить по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Разница в скоростях вращения карданов естественно имеется, но в данном случае ею можно пренебречь, ибо ничтожна.
На сухом асфальте включите блокировку, выверните руль до упора, и чтобы ничего не порвать, попробуйте сдвинуть машину с места руками (вдвоем, втроем, впятером). После этого, думаю, у Вас отпадут вопросы о пренебрежении разницей в скоростях карданов и одинаковости пути заднего и переднего мостов в повороте.

P.S. Да, я так делал, не на Прадике. Занимательный эксперимент. :)
Записан