'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена термостата 1 GR-FE  (Прочитано 18731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #70 : 27 11 2016, 15:56:55 »

У Вас все правильно, не переживайте.
  Голова перегревается, когда  просохачен уровень антифриза и его в голове нет. Градусник может и не показать. Следить надо. В первую очередь, чтобы в расширительном менялся уровень хол - гор.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zerakull

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #71 : 27 11 2016, 19:50:26 »

Спасибо большое за инфу!!!

Я довольно долго с потеющим радиатором ездил, месяца 3 примерно, но при этом регулярно проверял уровень и доливал раз в 2 недельки. В итоге почти литра 3 ушло на доливку.
Сейчас после смены радиатора, уровень при нагреве ОЖ поднимается в расширительном бочке, а при охлаждении снижается. Время от времени открываю крышку радиатора и там ещё проверяю.

Все таки одно так и не понял, температура подскочит выше нормы (если смотреть по сканеру), при перегреве ГБЦ или она вообще может быть в норме, а перегрев голова или прокладка может схлопотать?
Записан

avdeevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #72 : 22 03 2017, 09:19:47 »

У меня такая ситуация, запускаешь авто в диапазоне наружных температур от -30 до -15 приблизительно, авто 20 минут работает на холостых оборотах, а температурная стрелка практически не поднимается, и рост температуры начинается только при движении, причем даже не на больших оборотах двигателя. Соответственно термостат либо залип в открывшемся положении, либо рано открывается. Заказал оригинальный термостат, ценник порадовал, порядка 1200 р. (доставка правда долгая, но сейчас спешить некуда, морозов уже нет, на дворе скоро будет лето). Видел тут в теме вопросы про расход и хочу сказать, что в морозы некорректная работа термостата непосредственно влияет на расход (в основном на холостом ходу), так как ECU считывает показания с датчика температуры ОЖ, и в том числе с учетом этих показаний определяет количество подаваемого топлива, состав смеси и обороты холостого хода. Соответственно, дольше прогрев - больше расход!
Записан

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #73 : 18 01 2018, 19:00:45 »

А теперь и с картинками :)

Делаем на холодный движок, дабы не обжечься!

1. Покупаем новый термостат 16031-31011 (на движок 4 литра бензин).
2. Готовим ключи и сопутствующие материалы. Понадобятся: трещотка на 10, обычным ключом будет очень геморно и не факт что получится, большие пассатижи, маленькими никак не сжать хомут, бутылка на 1,5 литра и воронка.
3. Выкручиваем крышку радиатора (осторожно газы). Я чуть приоткрыл и дал воздуху выйти.
4. Откручиваем кожух.
5. Снимаем верхний патрубок (у меня оттуда ничего не лилось).
6. Снимаем нижний патрубок (ждите примерно 1-1,5 литра антифриза). Держать на готове бутыль с воронкой!
7. Откручиваем 3 гайки на 10. Старый термостат окажется в руках.
8. Меняем старый на новый, обратно закручиваем гайки.
9. Надеваем патрубки и кожух.
10. Заливаем антифриз, затем заводимся, едем на горку и доливаем еще немного.
11. Радуемся сэкономленным деньгам :)

Сразу хочу ответить на вопросы:
1. Можно и без бутылки с воронкой, но тогда все зальет антифризом, потом придется отмывать и заливать примерно 1-1,5 литра сверху. Зачем, если можно аккуратно слить в бутылку.
2. Обычными пассатижами сжать хомуты у меня не получилось, пришлось взять большие, поэтому рекомендую запастись перед заменой.
3. Заранее купите антифриз, чтобы было что долить.
4. После замены необходимо погонять движок, проверить печку и нагрев.

Вроде все. Дополняйте при необходимости.
Делать однозначно на остывшем. Запас антифриза должен быть куплен заранее.
Верхний патрубок трогать не надо. Зачем вы его хотите снять?
Откручиваем крышку радиатора и путём "подсоса" через трубочку с радиатора сливаем в канистру литра 2-2,5, всё.
Дальше снимаем нижний патрубок. Заранее подготовить большие плоскогубцы, для сдавливания и снятия хомута. Можно напихать тряпок под патрубок, ибо 0,3-0,5 литра всё равно прольётся. Патрубок фиксируем вертикально.
Далее 3 гайки на 10. Из них 2-е откручиваются легко, к ним легко подлезть, 3-ю та, что со стороны мотора гибкой отвёрткой, или г-образной трещёткой.
Меняем термостат и всё собираем в обратной последовательности. Оригинальный "тойотовский" термостат уже идет с прокладкой. Далее долить антифриз в радиатор и наслаждаемся ездой.
Записан