'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена термостата 1 GR-FE  (Прочитано 18756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Замена термостата 1 GR-FE
« : 27 03 2015, 03:18:37 »

Народ, не нашел поиском фотоотчет по замене термостата. Если есть скиньте ссылку. При замене его надо сливать жидкость или нет?
Записан
С Уважением, Роман...

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #1 : 27 03 2015, 07:08:45 »

менял в январе.
сливать с радиатора, снимаешь защиту. слева (по ходу движения), вентель, сливаешь. правда она струей не плохо бахнет :)
потом с термостата снимаешь патрубки, откручиваешь 3 винтика и все. собрать в обратном порядке, залить антифриз, завести, долить, на горку, прогреть, долить если нужно. греть пока из печки "кипяток" не пойдет.
это на 4.0.
можно вроде и не снимать, прольется немного в любом случае, ибо с термостата и с головы немного тоже сольется.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #2 : 27 03 2015, 07:11:42 »

Народ, не нашел поиском фотоотчет по замене термостата. Если есть скиньте ссылку. При замене его надо сливать жидкость или нет?
А какой отчет там нужен, всё просто. Слить охлаждайку, ослабить хомут, сдёрнуть резиновый патрубок, открутить две гайки........
Записан

Medvedich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Барнаул
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #3 : 27 03 2015, 13:12:38 »

менял в январе.
сливать с радиатора, снимаешь защиту. слева (по ходу движения), вентель, сливаешь. правда она струей не плохо бахнет :)
потом с термостата снимаешь патрубки, откручиваешь 3 винтика и все. собрать в обратном порядке, залить антифриз, завести, долить, на горку, прогреть, долить если нужно. греть пока из печки "кипяток" не пойдет.
это на 4.0.
можно вроде и не снимать, прольется немного в любом случае, ибо с термостата и с головы немного тоже сольется.
А если не сливать с радиатора, слить со шланга, который одевается на термостат?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #4 : 27 03 2015, 13:25:30 »

менял в январе.
сливать с радиатора, снимаешь защиту. слева (по ходу движения), вентель, сливаешь. правда она струей не плохо бахнет :)
потом с термостата снимаешь патрубки, откручиваешь 3 винтика и все. собрать в обратном порядке, залить антифриз, завести, долить, на горку, прогреть, долить если нужно. греть пока из печки "кипяток" не пойдет.
это на 4.0.
можно вроде и не снимать, прольется немного в любом случае, ибо с термостата и с головы немного тоже сольется.
А если не сливать с радиатора, слить со шланга, который одевается на термостат?
Сдёрните патрубок с термостата, и уделаете всё вокруг антифризом. А если на горячую то вообще фонтан будет......
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #5 : 27 03 2015, 13:35:41 »

менял в январе.
сливать с радиатора, снимаешь защиту. слева (по ходу движения), вентель, сливаешь. правда она струей не плохо бахнет :)
потом с термостата снимаешь патрубки, откручиваешь 3 винтика и все. собрать в обратном порядке, залить антифриз, завести, долить, на горку, прогреть, долить если нужно. греть пока из печки "кипяток" не пойдет.
это на 4.0.
можно вроде и не снимать, прольется немного в любом случае, ибо с термостата и с головы немного тоже сольется.
А если не сливать с радиатора, слить со шланга, который одевается на термостат?
можно и так! но не советую,,,,,, :)
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #6 : 27 03 2015, 14:56:52 »

ничего сливать не надо, подожди пока остынет, патрубок сдергиваешь, немного антифриза выльется и все, открутил поставил термостат патрубок на место и долить антифриз..
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #7 : 27 03 2015, 20:55:38 »

ничего сливать не надо, подожди пока остынет, патрубок сдергиваешь, немного антифриза выльется и все, открутил поставил термостат патрубок на место и долить антифриз..
Немного... это литра полтора???
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #8 : 28 03 2015, 16:46:21 »

ничего сливать не надо, подожди пока остынет, патрубок сдергиваешь, немного антифриза выльется и все, открутил поставил термостат патрубок на место и долить антифриз..
Немного... это литра полтора???

да ну...  пол литра максимум и то это если патрубок вниз наклонять. если при снятии его приподнять вверх и зафиксировать, то вообще ничего доливать не придется.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #9 : 28 03 2015, 17:25:16 »

ничего сливать не надо, подожди пока остынет, патрубок сдергиваешь, немного антифриза выльется и все, открутил поставил термостат патрубок на место и долить антифриз..
Немного... это литра полтора???

да ну...  пол литра максимум и то это если патрубок вниз наклонять. если при снятии его приподнять вверх и зафиксировать, то вообще ничего доливать не придется.
ошибаешься!!!
Записан