А теперь и с картинками
Делаем на холодный движок, дабы не обжечься!
1. Покупаем новый термостат 16031-31011 (на движок 4 литра бензин).
2. Готовим ключи и сопутствующие материалы. Понадобятся: трещотка на 10, обычным ключом будет очень геморно и не факт что получится, большие пассатижи, маленькими никак не сжать хомут, бутылка на 1,5 литра и воронка.
3. Выкручиваем крышку радиатора (осторожно газы). Я чуть приоткрыл и дал воздуху выйти.
4. Откручиваем кожух.
5. Снимаем верхний патрубок (у меня оттуда ничего не лилось).
6. Снимаем нижний патрубок (ждите примерно 1-1,5 литра антифриза). Держать на готове бутыль с воронкой!
7. Откручиваем 3 гайки на 10. Старый термостат окажется в руках.
8. Меняем старый на новый, обратно закручиваем гайки.
9. Надеваем патрубки и кожух.
10. Заливаем антифриз, затем заводимся, едем на горку и доливаем еще немного.
11. Радуемся сэкономленным деньгам
Сразу хочу ответить на вопросы:
1. Можно и без бутылки с воронкой, но тогда все зальет антифризом, потом придется отмывать и заливать примерно 1-1,5 литра сверху. Зачем, если можно аккуратно слить в бутылку.
2. Обычными пассатижами сжать хомуты у меня не получилось, пришлось взять большие, поэтому рекомендую запастись перед заменой.
3. Заранее купите антифриз, чтобы было что долить.
4. После замены необходимо погонять движок, проверить печку и нагрев.
Вроде все. Дополняйте при необходимости.