'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена термостата 1 GR-FE  (Прочитано 18530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #20 : 08 04 2015, 11:57:03 »

Есть симптомы по его усталости??

Позднее и недостаточное открывание ==> слабая циркуляция ОЖ через радиатор ==> перегрев, который ты заметишь только тогда, когда пробьёт прокладку ГБЦ, т.к. стрелка температуры на приборке даже не шелохнётся. ))
На машине 2003 г.в. я бы заменил термостат сразу после покупки. И потом через каждые 100 тыс.км. Для спокойствия.

   А почему стрелка термометра не шелохнется? Он же темп в малом круге показывает.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #21 : 08 04 2015, 12:11:46 »

   А почему стрелка термометра не шелохнется? Он же темп в малом круге показывает.
Он не температуру показывает, он показывает, когда пора менять прокладку ГБЦ.)))
Чтобы получать достоверную информацио о температуре, надо ставить дополнительный желательно цифровой прибор. У меня мультитроникс берёт данные о температуре с OBD2, и цифры эти всегда перед глазами. Так вот, обычная температура ОЖ у меня 84-85 градусов, когда полез как-то на затяжной подъём с серпантином в горах, она поднялась до 92. Стрелка на приборке при этом практически осталась на месте. Из этого я и исхожу.
Стрелка крайне малоинформативна.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #22 : 08 04 2015, 13:46:20 »

А, понятно. Ну, у меня тоже мультитроникс есть, 84-86 обычно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #23 : 09 04 2015, 01:51:30 »

есть парт номер термостата? Есть симптомы по его усталости??
Делал диагностику в движении, не прогревается до рабочей температуры и быстро остывает, спустя 50 минутной езды в разных режимах (при температуре на улице -5). Это по показаниям компа диагностического. Видимо отсюда и расход повышенный зимой (до 27л.) Мастер рекомендовал заменить термостат. 16031-31011Термостат системы охлаждения.
Записан
С Уважением, Роман...

Medvedich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Барнаул
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #24 : 09 04 2015, 05:33:22 »

   А почему стрелка термометра не шелохнется? Он же темп в малом круге показывает.
Он не температуру показывает, он показывает, когда пора менять прокладку ГБЦ.)))
Чтобы получать достоверную информацио о температуре, надо ставить дополнительный желательно цифровой прибор. У меня мультитроникс берёт данные о температуре с OBD2, и цифры эти всегда перед глазами. Так вот, обычная температура ОЖ у меня 84-85 градусов, когда полез как-то на затяжной подъём с серпантином в горах, она поднялась до 92. Стрелка на приборке при этом практически осталась на месте. Из этого я и исхожу.
Стрелка крайне малоинформативна.
Что за бред, какие мультитрониксы, японцы не дураки, какие штатные приборы стоят в машине их вполне достаточно для диагностики всех систем.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #25 : 09 04 2015, 06:22:50 »

Что за бред, какие мультитрониксы, японцы не дураки, какие штатные приборы стоят в машине их вполне достаточно для диагностики всех систем.

А вот это уже хамство!
А японца да, не дураки. И приборы, которыми они оснастили авто, совсем не предназначены для диагностики, они для сведения юзера. Но если Вам их достаточно, то и на здоровье.
Для диагностики же применяется специальный сканер на СТО, и существует отдельный диагностический разъём для его подключения.
Записан

Medvedich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Барнаул
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #26 : 09 04 2015, 13:47:07 »

Что за бред, какие мультитрониксы, японцы не дураки, какие штатные приборы стоят в машине их вполне достаточно для диагностики всех систем.

А вот это уже хамство!
А японца да, не дураки. И приборы, которыми они оснастили авто, совсем не предназначены для диагностики, они для сведения юзера. Но если Вам их достаточно, то и на здоровье.
Для диагностики же применяется специальный сканер на СТО, и существует отдельный диагностический разъём для его подключения.
Это не хамство, а просто констатация не нужности всех этих приборов. Тойота - это не ВАЗ или ГАЗ. Ни на одной машине не замечал, чтобы штатный прибор давал не правильную информацию.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #27 : 09 04 2015, 16:29:23 »



А вот это уже хамство!
А японца да, не дураки. И приборы, которыми они оснастили авто, совсем не предназначены для диагностики, они для сведения юзера. Но если Вам их достаточно, то и на здоровье.
Для диагностики же применяется специальный сканер на СТО, и существует отдельный диагностический разъём для его подключения.

[/quote]
А как вы думаете, от куда сканер через блок управления считывает показания температуры?????    Правильно, с аналогового датчика, который стоит в развале полублоков, и который даже при перегреве локальном 5-6 цилиндр, говорит что всё О.К. перегрева нет. От этого датчика так-же работает наш штатный указатель температуры на приборке.
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #28 : 09 04 2015, 17:45:54 »

А как вы думаете, от куда сканер через блок управления считывает показания температуры?????    Правильно, с аналогового датчика, который стоит в развале полублоков, и который даже при перегреве локальном 5-6 цилиндр, говорит что всё О.К. перегрева нет. От этого датчика так-же работает наш штатный указатель температуры на приборке.

Кто ж с этим спорит?
Речь только о том была, что по штатному стрелочному показометру оценить степень недогрева или перегрева мотора гораздо сложнее, чем если перед глазами цифровой индикатор. Тема вроде о термостате, а не о локальных перегревах, не?
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #29 : 23 06 2015, 13:02:24 »

А теперь и с картинками :)

Делаем на холодный движок, дабы не обжечься!

1. Покупаем новый термостат 16031-31011 (на движок 4 литра бензин).
2. Готовим ключи и сопутствующие материалы. Понадобятся: трещотка на 10, обычным ключом будет очень геморно и не факт что получится, большие пассатижи, маленькими никак не сжать хомут, бутылка на 1,5 литра и воронка.
3. Выкручиваем крышку радиатора (осторожно газы). Я чуть приоткрыл и дал воздуху выйти.
4. Откручиваем кожух.
5. Снимаем верхний патрубок (у меня оттуда ничего не лилось).
6. Снимаем нижний патрубок (ждите примерно 1-1,5 литра антифриза). Держать на готове бутыль с воронкой!
7. Откручиваем 3 гайки на 10. Старый термостат окажется в руках.
8. Меняем старый на новый, обратно закручиваем гайки.
9. Надеваем патрубки и кожух.
10. Заливаем антифриз, затем заводимся, едем на горку и доливаем еще немного.
11. Радуемся сэкономленным деньгам :)

Сразу хочу ответить на вопросы:
1. Можно и без бутылки с воронкой, но тогда все зальет антифризом, потом придется отмывать и заливать примерно 1-1,5 литра сверху. Зачем, если можно аккуратно слить в бутылку.
2. Обычными пассатижами сжать хомуты у меня не получилось, пришлось взять большие, поэтому рекомендую запастись перед заменой.
3. Заранее купите антифриз, чтобы было что долить.
4. После замены необходимо погонять движок, проверить печку и нагрев.

Вроде все. Дополняйте при необходимости.
Записан