'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена термостата 1 GR-FE  (Прочитано 18736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #40 : 12 11 2015, 06:49:42 »

Сегодня дилерским сканером проверил рабочую температуру двигателя. Так вот: на ходу, при печке на второй шкале, температура не поднялась выше 78 градусов. Это указатель температуры где-то минут на 17-18 по циферблату если... На ХХ подала около 70-ти... За бортом было -13, движок накрыт, радиатор тоже прикрыт.  :o Принял решение менять термостат. У кого как кажет указатель?
Я по весне при - 5 со сканером с час в разных режимах с мастером катался. И двигатель до конца так и не прогрелся, а на светофоре температура падала. Посоветовал он мне поменять к зиме термостат. Вот на выходных буду менять. А у Вас расход какой сейчас?
Записан
С Уважением, Роман...

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #41 : 12 11 2015, 09:32:52 »

верхний патрубок   горячий , нижний холодный - так должно быть ??? >:D
Записан

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #42 : 12 11 2015, 10:57:54 »

 А у Вас расход какой сейчас?
[/quote]по компу - 17,0, реально - +литр... Город/трасса 50/50.
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #43 : 13 11 2015, 14:50:05 »

у меня тоже 17
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #44 : 16 11 2015, 01:32:39 »

Подскажите как снять патрубки? У меня не получилось, прикипели наверно.
Записан
С Уважением, Роман...

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #45 : 16 11 2015, 06:53:49 »

Подскажите как снять патрубки? У меня не получилось, прикипели наверно.
аккуратно. можно ВДшкой полить. поворачивайте по часовой, и против, ни в коем случае не тяните. можно трещину получить.
как вариант, снять с радиатора, и термостат открутить, и уже на верстаке патрубок снять.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #46 : 16 11 2015, 09:03:11 »

Подскажите как снять патрубки? У меня не получилось, прикипели наверно.
Если не сложно будет, отпишись по замене... и что получится в итоге - будет лучше температуру держать? сам еще думаю - менять/не менять. термостат заказал.
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #47 : 16 11 2015, 09:14:24 »

Да вот, сам теперь не знаю по замене. Заехал в сервис, ОЖ в норме, по термостату сказали не менять. На расход не повлияет. Х.З.
Записан
С Уважением, Роман...

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #48 : 16 11 2015, 10:04:10 »

Мне тоже сказали все нормально, но считаю, что рабочая температура ДВС должна быть выше 77-78 градусов, и это при нагрузке, на ходу (как у меня), при остановках сразу начинает падать. И это при полностью закрытом радиаторе и дарните на двигателе. :o Был у меня Авенсис, у жены сейчас РАФ-4 - про всякие картонки и не думал даже. Да, движок остывал на ХХ, но не сразу и только при морозе от -27-30 градусов. Прийдет термостат - буду менять.
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Замена термостата 1 GR-FE
« Ответ #49 : 16 11 2015, 17:55:51 »

Я вот то же не понял про верхний патрубок ? Зачем его снимать ? , радиатор мучить ваще засада . Там места для аккуратного слива при снятия патрубка с термостата вагон . Делать просто на холодную.
 Я обычно в таких случаях беру большую впитывающую ветошь , все ей прикрываю(антифриз таки на ремне и роликах не нужен ) и аккуратно сливаю по возможности. максимум ветошь попорчу.

 И это , на 4.0 литра ничего падать ни на ходу ни на холостых не должно . Больше того на ХХ вообще не должно.
На ходу при морозе за -20 и при скорости выше 120 может припасть немного стрелка , но на температуре воздуха из печки никак не сказывается и это на моторе ничем сторонним не прикрытом.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.