Пожелания услышаны. Делать можно, никто не против, только вот, по моему личному мнению:
1. Если ездить по дорогам - пофиг на номер. Если внутренний перфекионизм требует - это недолго. В машине всё равно не слышно
С таким подходом, тогда вообще пофиг на эту шумку. Лично мне было неприятно, когда после проделанной работы, достаточно объемной и затратной, вдруг при закрытии задней двери или прослушивании музыки в закрытом помещении, например гараже, даже кратковременно слышать дребезг пластмассы. Устранил сразу и проблема ушла.
2. Корпуса не дребезжат, в отличии от рамки номера.
3. При нормально выполненой вибре, то есть с наездом листов на подиумы динамиков - всё глушится, утяжеляется и нормально играет. В доказательство всегда могу предоставить свою машину. Только вот далековато до Вас )))) Ну а если хочется - делайте.
Еще как дребезжат, только действительно внутри машины не слышно, только снаружи! Для меня это дискомфорт. А что касается "наезда листов на подиумы", так у меня еще и проставки из фанеры. Сразу тоже не учел про колпаки зеркал, всего не предусмотришь. Но потом просто услышал в закрытом помещении и устранил за 20 минут, всего-то отщелкнуть колпаки и наклеить несколько кусочков вибры и результат налицо.

P.S. Я всего лишь поделился собственным опытом, ваше право делать, как угодно. Круглые отверстия тоже были заклеены М1, так что не сочтите за недоработку.
Вторым слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал (СПЛЭН) и производим его доп. фиксацию к ребрам жесткости при помощи армированного скотча! Заклеивать шумоизоляционными материалами ребра жесткости потолка не следует... так как в противном случае потолочное покрытие не встанет четко на свои посадочные места...
Насчет ребер жесткости по Прадо учту ваши рекомендации, но буду смотреть еще сам по месту. По крайней мере на Кашкае ребра заклеил, потолок встал четко, собственно вот:
