'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 72151 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

коммерческая тайна!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

некоторая информация от ликви-моли.может немного не в тему,но имеет косвенное отношение к изучаемому нами вопросу.(сильно не пинайте)
Вопрос:

Различаются ли интервалы смены масла для синтетических, полусинтетических и минеральных масел.

Ответ:

Интервалы смены масла определяются только производителем автомобиля, эти требования учитывают особенности конструкции и условия его эксплуатации. Обычно они указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо строго придерживаться данных рекомендаций. В такого типа рекомендациях обычно указываются только качественные показатели моторного масла – либо классификация по API, либо ACEA, либо, для российских автомобилей, классификация по ААИ. В них не указано к какому типу эти масла принадлежат (синтетика, п/с, или минеральное масло). Следовательно срок смены моторного масла в случае синтетики, полусинтетики и минерального масла будет одинаков, если они принадлежат к одной группе качества.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вопрос:

Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?

Ответ:

Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вопрос:

Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?

Ответ:

Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей.
В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел.
Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Мне кажется не надо забывать главное: при выборе масла нужно руководствоваться рекомендациями изготовителя двигателя, а не производителя масла...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мне кажется не надо забывать главное: при выборе масла нужно руководствоваться рекомендациями изготовителя двигателя, а не производителя масла...
цитаты исключительно для расширения кругозора.не является руководством к действию.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150

То , что кто-то сказал что масла можно бодяжить между собой!!!  ;D  ;D  ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да все одно и то же только по второму кругу..))
ИМХО: многое зависит, как эксплуатировалась машинка до того, как.............это в случае приобретенного авто на вторичке...
Измеряйте реальное давление на "холодную" и "горячую"...и тогда выбирайте тип(вязкость) масла в зависимости от износа двигателя..После пожара и йух насос...)))
Что же касается нового авто, то тут все зависит от владельца....если с новья начнет лить то, что "доктор прописал"..то и результат будет соответствующий....
Если МЫ(как например я)..откатал на ОДешном масле 80 тыр, то какой смысл уходить на более продвинутое масло??...если только из-за личных амбиций...)))
Тут та же песня, что и с промывками и присадками.....если использовать..ТО С САМОГО НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ....
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32370/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вопрос,а как этот пост(№1152):
...Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла...?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Что именно не понятно в этом посте???
Записан
Игорь