'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Можно ли смешивать разные типы масел?
 Спасибо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я отвечу так.....если в силу необходимости или безысходности пришлось добавить литр минералки в синтетику или наоборот ...ничего криминального не произойдет в силу незначительной величины добавленного масла.
Во всяком случае спокойно можно доехать до дома.
Чтобы жучки не поселились в голове...то потом лучше поменять масло...хотя моё личное мнение...ничего не свернется и ничего с двигателем не произойдет...
Мы же взрослые мальчики и понимаем, что основа масел..одна.....технология производства у разных производителей совпадает на 99%....
Присадки одни и те же(касается общепризнанных производителей)...
Поэтому...существуют лишь нюансы в производстве и здоровая конкуренция...))
Мешать можно или нет ...ответ был раньше дан...ПОЛУСИНТЕТИКА....
Я думаю так....что масло скажем так на интервале 8-10 т.км....по своим качественным показателям....."не айс"...но мы катаемся на нем 2-3 т.км. и при этом МЫ не сильно паримся..как там к примеру подшипники качения или скольжения чувствуют...
Но это в другую сторону меня понесло....не в тему....сорри....))
Записан
Игорь

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Наверное есть смысл подвести итог обсуждения проблемы выбора вязкости масла,да и вообще общего выбора и подхода к подбору масла...Скажем так систематизировать данное направление для всех пользователей...Только конкректные данные и факты.Кто на чем ездит(марка,вязкость,характеристики,впечатления...)
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну так голосовалка дает ответ на этот вопрос...
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Спасибо за подробный ответ. Согласен, что долить с литр,при острой необходимости, можно. Что бы доехать до дома из глухой тайги...
Но, по жизни, масло продают через 1-5 км.Думаю, я никогда не добавлю в свою синтетику минералку! Это совсем другой тип масла. Пусть хоть со всеми одинаковыми добавками и присадками!!! Это мое мнение, подтвержденное массой примеров о проблемах при смешивании масла разных типов.
Да, и машина не первая...С копейки- до Прадо...Все- бензин.
Не буду спорить па дизелю: просто не знаком с ним...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Владимир!!!
Только давайте не про наш автопром...в который лили много чего и мешали многое с чем.....нам же не по 20 лет...!!???
Если припрет...то спокойно дольете и спокойно доедите...
Если хотите принципиально....то давайте купим(за мой счет)...несколько видов и типов масла и займемся смешиванием...можем миксером погонять....можем погреть при этом......проблем не увидим....
Прошу правильно понять меня: я не за необдуманное смешивание разных видов и типов масла...это неправильно....НО и катастрофу не надо делать из этого(как временный и необходимый вариант)...
МИНЕРАЛКА ничем не хуже синтетики...разница лишь в сроке замены....и не более....остальное опять нюансы....
Тщательный подбор масла требуют лишь двигатели спортивные..либо тюнинговые...либо работающие в экстремальных режимах...
Учитывая, что Прадо рассчитан на среднестатистического владельца и соответственно такой же режим эксплуатации........двигатель Прадо ..уверен может простить многое своему владельцу...в т.ч. и несоответствующий тип масла....во всяком случае до 200-250 тык пробега...однозначно
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Игорь!
Копейка была итальяской-не последней автомобильной державы...
Согласен только на эсперимент с Прадо на бензине, при условии поезда на смешанном масле хотя бы несколько тысяч км...
И уверен Двигатель Прадо не простит произвольное толкование по выбору типа масла!
Отвечать не надо- мнения я не поменяю... Убеждать и разубеждать- не буду!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну так, кто подведет итог теме??
Думаю, что справедливости ради...это должен сделать автор темы....
Понятно, что итог будет сделан промежуточный...и каждый сам будет делать выбор...на каком масле ездить.....
Эта тема будет ...то затухать..то вновь становится активной...
Главное понимать, что ни автор темы не те кто участвует в обсуждении не занимаются рекомендаций по выбору масла и срокам его замены....тут всего лишь каждый высказывает свое мнение или описывает работу двигателя на различных видах и типах масла....
Выбирать и решать придется...САМОМУ!!!
Записан
Игорь

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Право подвести итог однозначно принадлежит автору!Работа не простая...но наверное каждый владелец Прадика скажет СПАСИБА! И получит ответ что лить,когда,через сколько...Очень важный момент информация о проверенных поставщиках масла!Ссылки,адреса магазинов...
Вчера наблюдал вскрытие прадика 2007 года,дизель 130 000 пробега.Начал подбирать масло...Замена сальников клапанов не выличила.Вскрыли.Диагноз полная замена поршней в сборе,направляющих,шлифовка гильз...Выроботка в цилиндрах ощущается на ОЩУП!!!Примерно 0.5мм.Причина некачественное масло!!!Почему?У товарища СТО,там обслуживался,доверял мастерам...Вот такое доверие...вот такое масло...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подтвержденное массой примеров о проблемах при смешивании масла разных типов.


слухов много а реально примеров человека с проблемами от смешения масел никто невидел !)))

Ленин жил, Ленин, жив Лени / тьфу ты тема про вязкость / будет жить!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)