'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Все то, что написано в сатье правда проверено мной я лью на свой прадо 0W30 API SL а вот мой сосед заливает в тот же самый движок масло 10W60 API SM объясняя это тем, что мол машина нагруженная его масло лучше справляется с нагрузками так вот и у меня и у него пробег сейчас 20000км у меня движок внутри абсолютно чистый а его движок засран весь в нагаре бенз льем на одной заправке если кто не верит можете попробовать лить более густое масло и сами в этом убедитесь   
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

дело в том,что показан график стокового мотора.и то,очень схематичный.к тюнингу,не говорю уж о форсировке,этот график не имеет никакого отношения.боевой мотор на 4000 собсно и не едет.на эих оборотах даже дозаряд не происходит.
более того боевой мотор работает на очень приличных оборотах.там происходит офигенный перегрев всего что только можно.и масло с цифрой 50 превращается в воду.поэтому льют 10в-60.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Все то, что написано в сатье правда проверено мной я лью на свой прадо 0W30 API SL а вот мой сосед заливает в тот же самый движок масло 10W60 API SM объясняя это тем, что мол машина нагруженная его масло лучше справляется с нагрузками так вот и у меня и у него пробег сейчас 20000км у меня движок внутри абсолютно чистый а его движок засран весь в нагаре бенз льем на одной заправке если кто не верит можете попробовать лить более густое масло и сами в этом убедитесь   
очередное заблуждение.бывает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

И всетаки лейте 0W30 мой вам совет
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

И всетаки лейте 0W30 мой вам совет
и всетаки лейте 5в-30 мой вам совет.или 5в-40.и что дальше?вы специалист по тойотовским двигателям?или это ваше субъективное мнение?и на чем оно основано?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

есть еще один параметр выбора вязкости масла----пробег.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Вот кто рекомендует


Надпись на маслозаливной горловине сделали специалисты по тойотовским двигателям
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну тогда понятно.....это масло рекомендовано для американского рынка.....
И вообще у пендосов минералка рулит...нежели синтетика....
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на фокусе из штатов видел надпись на крышке : SAE20
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

А при чем тут вязкость масла и американский рынок двиг то один и тот же 1GR
Записан