'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Заметь не 10W-40 или 5W-40 а  10W-30  или 5W-30
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На картинке написано:
если вы катаетесь в районе где летом от +30...то 10-30 для вас не плохой вариант...
Но если Вы поехали в гости где зимой бывает от -30...то машину завести будет очень сложно..)))
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну а что летом то лить,если 5-30 жидкое для этого времени года?5-40 или 0-30?или кататься на 5-30???
Записан

предатор

  • Гость

катаццо на 5-30)) в мануале таГ прописано)) оно всесезонное
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Про масла ...
все намного проще ....
1 нормальная вязкость для нашего двигателя 5W-30 .....отсюда и исходим при выборе тоесть 30 вполне нормальный показатель!
и разници нет 0-30 или 5-30 при прогретом двигателе единственное что 0-30 чуть чуть выше вязкость по параметрам 12 единиц вместо 10 /5-30/ ......но это некритично ....разница в базовой основе масел 0 синтет и чуть больше ходит а 5 крекинг но это некритично ...и разные щелочные числа у 0 оно выше чем у 5 тоесть чуть лучше моющие свойства.
2    далее 5-40 это более универсальное масло для европейского региона потому и льют его ОД оно перекрывает потребности по разным показателям как по вязкости так и по щелочному числу так как в у нас и Европе бенз говно ...
3  Новые вариации масел это 5-20 и 0-20  рекомендованно 5-20 оф ....как энергосберегающие ..и учитывая реальный износ двигателя остальные масла и классы и брэнды по желанию владельца!
выводы .....для нормальной эксплуатации подойдут 0-30  5-30 5-40 но с правильными интервалами замены , сравнивал работу двигателей стояли рядом два авто с маслами 5-30 и 5-40 визуально разницы нет только у 30 выше класс масла ....SM
0-30  минус цена 3000р остальное нормально срок замены 7-8 ткм
5-30 плюс цена 1300р срок замены 5-6 ткм
5-40 просто цена 2000р и срок замены 7-8 ткм
все это касаемо ОФ масел Тойота!!!!!
ИМХО  :-[
К примеру у нас даже ОД не предлагает другого масла кроме как 5w40, уже говорил об этом, но всё равно добавил бы к резюме 09 следующее, если вы находитесь в центральном районе (т.е.) не слишком холодно зимой и не слишком жарко летом, то 0w30 или 5w30 последнее предпочтительнее имхо. Далее, если вы находитесь в северных районах, зимой предпочтительнее 0w30 либо 5w30 лучше SM с интервалом не более 5ти тыс. для SM (гидрокрекинг). Если вы находитесь в южных районах, то вполне допустимо использование масел 5w40 круглогодично (хотя зимой всё же предпочтительнее 0w30 либо 5w30) причём я склонен утверждать, что 10 тыс км для полностью синтетического масла не критический пробег, по этому для себя пока не вижу смысла переходить на сокращённый интервал замены масла.
З.Ы. Если не будет обоснованных возражений, готов разместить эту страницу темы в FAQ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

..../причём я склонен утверждать, что 10 тыс км для полностью синтетического масла не критический пробег, по этому для себя пока не вижу смысла переходить на сокращённый интервал замены масла./....

я бы сказал на личном опыте для масла 5-40   10 000 как раз и есть критический предел в российских условиях особенно в интервале температур ниже +10 градусов при городском цикле и на пробеге больше 7000-8000 км меняет свою вязкость и свойства ! Процентов на 15-20 вязкость была выше !!!!!!!! скорее всего сработались синтет присадки или стабилизатор вязкости ......вот и думаем каково двигателю в холодное время на таком масле при том что 70% износа приходиться на холодные пуски ...(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

потому и перешел на сокращенный интервал замены и заморочился поглубже по маслам потому как лично щупал юзал лил замораживал это масло и видел что и как .......

а если читать мануал ПРАВИЛЬНО ..то там все есть ......там сказанно замена на 5000 км при моих условиях эксплуатации и только я а не тойота или его масло ответственны в правильной работе двигателя !!!!!!!!!!! Вот такие пироги.....как говориться мультипаспорт и не иииипет...пишеться раздельно. 8D 8D 8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

где-то была сцылка на то что 0в-30 не рекомендуется использовать при темп выше +10.кто может уточнить?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

10 000 как раз и есть критический предел в российских условиях особенно в интервале температур ниже +10 градусов при городском цикле и на пробеге больше 7000-8000 км меняет свою вязкость и свойства ! Процентов на 15-20 вязкость была выше !!!!!!!!
Володя, я считаю увеличение вязкозти масла на 15-20% для этого масла не критичным, в худшем случае оно догонит масло с худшими параметрами, но на оставшихся 1,5-2 тыс. км ничего критичного не произойдёт. Конечно если не будет морозов, +10 имхо ты тоже с большим запасом говоришь, я бы сказал -5 как минимум, только потом начинают ощущаться затруднения во вращении при запуске. Далее (в смысле при температурах ниже -5) я в принципе с тобой согласен лучше использовать масло более жидкое, т.е. 0w30 либо 5w30 желательно SM. Подтвердил бы свои слова личным опытом, но у меня слишком малые пробеги, боюсь никто не дождётся, пока я наезжу хотя бы столько сколько Серрёга нагонял :)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

потому и перешел на сокращенный интервал замены и заморочился поглубже по маслам потому как лично щупал юзал лил замораживал это масло и видел что и как .......

а если читать мануал ПРАВИЛЬНО ..то там все есть ......там сказанно замена на 5000 км при моих условиях эксплуатации и только я а не тойота или его масло ответственны в правильной работе двигателя !!!!!!!!!!! Вот такие пироги.....как говориться мультипаспорт и не иииипет...пишеться раздельно. 8D 8D 8D
Мануал тоже можно читать двояко, там ничего несказано о типе масла, синтетика или нет, если брать нормального среднего потребителя, при прочих равных условиях он не будет покупать более дорогое масло с целью минимизации затрат на обслуживание, т.е. в лучшем случае он купит гидрокрекинг или вовсе минералку, для таких людей и пишется мануал с перестраховкой на 5-ти тыс. км. Всё имхо конечно, но лично я верю, что синтетика более стабильна чем другие масла, даже если она и проигрывает в чём-то гидрокрекингу sm в начале эксплуатации. Выводы свои ты делал визуально, масла в лабораториях не испытывал, вышло ли масло за предел допуска к концу эксплуатации мы достоверно наврят ли узнаем ??? А то что они делаются с запасом, то я думаю это вполне очевидно.
Записан