потому и перешел на сокращенный интервал замены и заморочился поглубже по маслам потому как лично щупал юзал лил замораживал это масло и видел что и как .......
а если читать мануал ПРАВИЛЬНО ..то там все есть ......там сказанно замена на 5000 км при моих условиях эксплуатации и только я а не тойота или его масло ответственны в правильной работе двигателя !!!!!!!!!!! Вот такие пироги.....как говориться мультипаспорт и не иииипет...пишеться раздельно.
Мануал тоже можно читать двояко, там ничего несказано о типе масла, синтетика или нет, если брать нормального среднего потребителя, при прочих равных условиях он не будет покупать более дорогое масло с целью минимизации затрат на обслуживание, т.е. в лучшем случае он купит гидрокрекинг или вовсе минералку, для таких людей и пишется мануал с перестраховкой на 5-ти тыс. км. Всё имхо конечно, но лично я верю, что синтетика более стабильна чем другие масла, даже если она и проигрывает в чём-то гидрокрекингу sm в начале эксплуатации. Выводы свои ты делал визуально, масла в лабораториях не испытывал, вышло ли масло за предел допуска к концу эксплуатации мы достоверно наврят ли узнаем
А то что они делаются с запасом, то я думаю это вполне очевидно.