andrey815 я скажу так да лаборотории небыло ..но ненадо быть семи пядей во лбу чтобы заметить как надрывно с натягом работал мотор на холодную да и многое другое как текло масло еле еле по сранению с таким же но новым ! вывод простой масло под замену причем все это явно стало видно где то с 7ткм до 9 не дотянул плюнул и поменял авто ожило не подецки! Реально синтет SL и кряк SM несильно отличаюся потому как стандарты последнего обязывают быть не хуже первого! Синтетика хороша когда она 100% ПАО а если такая как пишут эвробрэнды то это ТОТ ЖЕ крекинг!!!!!!!!!!!! просто у японцев если кряк с синтет добавками пишут кряк если 100% синтет то синтет а Евро есть децел добавки синтет все ...пишут Синтетика ....Япи честные!
Масло в наших условиях стареет и теряеет свои свойства быстрее чем за бугром ! потому рецепт менять ранее !
Латтна, останемся при своих мнениях, готов публично покаятся, если делаю не правильный вывод (но повторяю, вывод делал для себя
) Всё равно, считаю твоё выражение "как надрывно с натягом работал мотор на холодную" для +10 градусов сильно преувеличенным
. Масло ты испытывал зимой, против зимы я и не спорю, на морозе так оно и было. До истечения гарантии считаю переход на режим 5-7 тыс км. в большей степени
экономически нецелесообразным. Но опять же для моих условий эксплуатации, к мменту истечения гарантии у меня максимум сорокет будет.