'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

andrey815  я скажу так да лаборотории небыло ..но ненадо быть семи пядей во лбу чтобы заметить как надрывно с натягом работал мотор на холодную да и многое другое как текло масло еле еле по сранению с таким же но новым ! вывод простой масло под замену причем все это явно стало видно где то с 7ткм до 9 не дотянул плюнул и поменял авто ожило не подецки! Реально синтет SL и кряк SM несильно отличаюся потому как стандарты последнего обязывают быть не хуже первого! Синтетика хороша когда она 100% ПАО а если такая как пишут эвробрэнды то это ТОТ ЖЕ крекинг!!!!!!!!!!!! просто у японцев если кряк с синтет добавками пишут кряк если 100% синтет то синтет а Евро есть децел добавки синтет все ...пишут Синтетика ....Япи честные!


Масло в наших условиях стареет и теряеет свои свойства быстрее чем за бугром ! потому рецепт менять ранее !

/Мануал тоже можно читать двояко/

надо читать просто ....написанно поменять значт есть в этом резон ...и авто неподведет ....тоже самое написанно в японии при тяжелых условиях менять на половине срока ! Причем на масло 5-20 SL и 0-20 SM при нормальных условиях замена через 15 000 км пробега ...а тяжелых ... 7 500км ....и это при их девственно чистом бензине! вот они заветные 7500! как раз для наших нормальных условий!)) и 4 000 км при тяжелых. Хотя вообщем каждому свое! 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

Вчера кста после 3 000 км. поменял SM 5W-30))) ЧИСТОЕ масло цуко слилось!!))) мона було исчо 2 000 км. "бегать" на нем думаю))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

где-то была сцылка на то что 0в-30 не рекомендуется использовать при темп выше +10.кто может уточнить?

Ссылки в топку ....физику не обмануть! по SAE что 0-30 ,5-30 что 5-40 имееют при критических 150 С одинаковый показатель 2,9 что вполне нормально для смазывания.... а 20 ки 2,6 и  вроде как по тестам  еще в 90 что минимально должно быть 2,6 ! Но все давно поменялось!


уже лет 5-7 по мануалам пишут для масел  5-30 и 5-40 ок верхняя теприратура выше +40 для лета ....а 0-30 просто более универсально и для лета и для зимы! и тысячи ОД Прадиков катают на 0-30 с пробегами за 100 000 и причем в отличном состоянии двигателя...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вчера кста после 3 000 км. поменял SM 5W-30))) ЧИСТОЕ масло цуко слилось!!))) мона було исчо 2 000 км. "бегать" на нем думаю))
+500

чую надо мини пособие таблицу воять .....)) иначе до бесконечности ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

andrey815  я скажу так да лаборотории небыло ..но ненадо быть семи пядей во лбу чтобы заметить как надрывно с натягом работал мотор на холодную да и многое другое как текло масло еле еле по сранению с таким же но новым ! вывод простой масло под замену причем все это явно стало видно где то с 7ткм до 9 не дотянул плюнул и поменял авто ожило не подецки! Реально синтет SL и кряк SM несильно отличаюся потому как стандарты последнего обязывают быть не хуже первого! Синтетика хороша когда она 100% ПАО а если такая как пишут эвробрэнды то это ТОТ ЖЕ крекинг!!!!!!!!!!!! просто у японцев если кряк с синтет добавками пишут кряк если 100% синтет то синтет а Евро есть децел добавки синтет все ...пишут Синтетика ....Япи честные!
Масло в наших условиях стареет и теряеет свои свойства быстрее чем за бугром ! потому рецепт менять ранее !
Латтна, останемся при своих мнениях, готов публично покаятся, если делаю не правильный вывод (но повторяю, вывод делал для себя  ;D) Всё равно, считаю твоё выражение "как надрывно с натягом работал мотор на холодную" для +10 градусов сильно преувеличенным  ;). Масло ты испытывал зимой, против зимы я и не спорю, на морозе так оно и было. До истечения гарантии считаю переход на режим 5-7 тыс км. в большей степени экономически нецелесообразным. Но опять же для моих условий эксплуатации, к мменту истечения гарантии у меня максимум сорокет будет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тут вопрос в другом если после гарантии есть мысли скинуть авто и купить другое то да можно не заморачиваться....а.если катать далее ..то надо думать и смотреть с "молоду "......))

Понятно что зима и лета трасса и город....это ..... разные условия в частности мои условия а это короткие поездки на расотяние до 8 км и частые прогревы попадают под раннюю смену! у когото по другому так что смотреть индивидуально ...или просто выбрать чуть раньше смену масла  и все ....не 10000 а 8000 км ...понятно что это не удобно ......но ....зато универсально ....

И еще добалю от себя ....сторонник того что надо делать по мануалу так и катал год как и все меняя масло на 10 000 км от ТО до ТО ....вроде все правильно делал ..оригинал масло 5-40 и фильтра но когда посмотрел ближе на ситуацию понял что делать "как все " неправильно в моей ситуации ...итог таких ТО подзагаженный двигатель от масла ....((( ........
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Мдааааа, эдак придём к выводу, что: бак откатал - масло поменял, движку ваще ппц как кайфово. Но только для тех, кто любит жить на СТО и в гараже. :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мдааааа, эдак придём к выводу, что: бак откатал - масло поменял, движку ваще ппц как кайфово. Но только для тех, кто любит жить на СТО и в гараже. :)

поменять масло и фильтр 15 минут )))))  и 300 р  8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

...итог таких ТО подзагаженный двигатель от масла ....((( ........
Ты хочешь сказать, что загадил двигло штатной синтетикой? На каком пробеге? И как это выяснил? Доезжу хотя бы до 30-ти, буду фоткать горловину, крышку ГБЦ снимать лень...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

...итог таких ТО подзагаженный двигатель от масла ....((( ........
Ты хочешь сказать, что загадил двигло штатной синтетикой? На каком пробеге? И как это выяснил? Доезжу хотя бы до 30-ти, буду фоткать горловину, крышку ГБЦ снимать лень...

если сказать честно до меня что лили незнаю и особо не приглядывался к состоянию но горловина не айс после смены масла но новые потихоньку отмывается ....пробег с 80 до 110 ткм на Од 5-40 ......видел горловину на авто с пробегом 150 000 на ОД масле 0-30 и сменами на ТО 10 000 ......мля ...горловина ...черно как у негра в жопе))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)