'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я вот всё одно хочу понять, господа, кто-то из вас видел уханьканый мотор с большим пробегом, юзаный на синтетике с интервалом в 10 тыков? Ради интереса, могу засунуть фотик в заливную горловину например сотки с пробегом под пять сотен (ну может чуть меньше ;)) но с интервалом замены в 10 тык масло shell 5W40 у нас в конторе... Смысл моей фразы в том, что они ходят с 2001 года не вынимая, а им хоть бы хны, да, когда коту делать нечего он вон чего, но есть ли целесообразность столь частой замены?  ??? Просто руки чешутся имхо bam
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

то есть производитель масла ...как бы это помягче сказать....свистит короче?другими словами производитель масла завышает качественные показатели своей продукции.тогда почему  производитель двигателей не отказывается от такого масла.и нигде не пишет к примеру,что не рекомендует использование масла с такой-то фирмы?я это к чему веду-то?что ойл сервис завязан и на компромис между производителями.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

вот сравнительные показатели масла одного производителя синтетика и минералка.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:  15W-40 
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  0,883 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  13,8 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  102 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270:  136 
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -30°C / -22°F 
Температура вспышки, ASTM D92:  228°C / 442°F 
Щелочное число, ASTM D2896:  9,0 mg KOH/g 
.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:  5W-40 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:  0,850 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  13,9 mm2/s 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  83,4 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270:  171 
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -39°C / -38°F 
Температура вспышки, ASTM D92:  230°C / 446°F 
Щелочное число, ASTM D2896:  7,9 mg KOH/g 
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я вот всё одно хочу понять, господа, кто-то из вас видел уханьканый мотор с большим пробегом, юзаный на синтетике с интервалом в 10 тыков? Ради интереса, могу засунуть фотик в заливную горловину например сотки с пробегом под пять сотен (ну может чуть меньше ;)) но с интервалом замены в 10 тык масло shell 5W40 у нас в конторе... Смысл моей фразы в том, что они ходят с 2001 года не вынимая, а им хоть бы хны, да, когда коту делать нечего он вон чего, но есть ли целесообразность столь частой замены?  ??? Просто руки чешутся имхо bam

Остается только например в Москве найти сотку с таким же пробегом и состоянием двигателя....
Во главе угла такого пробега двигателя стоят условия эксплуатации. Иному движку легче преодолеть несколько десятков километров по бездорожью, нежели ежедневное тарахтение на ХХ в пробках по 4 часа....ИМХО
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Остается только например в Москве найти сотку с таким же пробегом и состоянием двигателя....
Во главе угла такого пробега двигателя стоят условия эксплуатации. Иному движку легче преодолеть несколько десятков километров по бездорожью, нежели ежедневное тарахтение на ХХ в пробках по 4 часа....ИМХО
Конторские машины тем и отличаются, что они не только ездят, а бывает в них водилы сутками спят, пока они на холостых тарабанят, не думаю, что картина по мотору в Москве будет другой имхо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

вот сравнительные показатели масла одного производителя синтетика и минералка.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:  15W-40  
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  0,883  
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  13,8 mm2/s  
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  102 mm2/s  
Индекс вязкости, ASTM D2270:  136  
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -30°C / -22°F  
Температура вспышки, ASTM D92:  228°C / 442°F  
Щелочное число, ASTM D2896:  9,0 mg KOH/g  
.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:  5W-40  
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:  0,850  
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  13,9 mm2/s  
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  83,4 mm2/s  
Индекс вязкости, ASTM D2270:  171  
Точка изменения текучести, ASTM D97:  -39°C / -38°F  
Температура вспышки, ASTM D92:  230°C / 446°F  
Щелочное число, ASTM D2896:  7,9 mg KOH/g  


И что тут?

Вязкость при 100 градусах практически одинаковая...
При 40 отличается. На минералке двигатель будет прогреваться быстрее...вязкость выше.
В морозы синтетика поинтереснее будет...ну зимой 15-40 может только отчаянный человек залить..
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

И что тут?

Вязкость при 100 градусах практически одинаковая...
При 40 отличается. На минералке двигатель будет прогреваться быстрее...вязкость выше.
В морозы синтетика поинтереснее будет...ну зимой 15-40 может только отчаянный человек залить..

Значит зимой синтетика однозначно лучше!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Остается только например в Москве найти сотку с таким же пробегом и состоянием двигателя....
Во главе угла такого пробега двигателя стоят условия эксплуатации. Иному движку легче преодолеть несколько десятков километров по бездорожью, нежели ежедневное тарахтение на ХХ в пробках по 4 часа....ИМХО
Конторские машины тем и отличаются, что они не только ездят, а бывает в них водилы сутками спят, пока они на холостых тарабанят, не думаю, что картина по мотору в Москве будет другой имхо.

Возможно и так.
Но для меня показателем является состояние масла при определенном пробеге.
Для этого "включаются" глаза...нос...Все разговоры про то, чем чернее тем лучше моет...не сильно успокаивают...
И к сожалению у тебя в конторе нет машины, которая если целыми днями тарахтит, и при этом ойл-сервис был бы через 5 тык.
Интересно было бы сравнить движки...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

частая замена масла (через 5000) не может полностью компенсировать тот ущерб который двигателю наносит городской режим.
 для самого масла негативным является сам прогрев до рабочей температуры и практически максимальные обороты двигателя.износ двигателя и износ масла не всегда одно и тоже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

И к сожалению у тебя в конторе нет машины, которая если целыми днями тарахтит, и при этом ойл-сервис был бы через 5 тык.
Интересно было бы сравнить движки...
Такой точно не будет, как сказал кто-т из древних, можно сделать что угодно, вот если только понять зачем ;). Такие пробеги как минимум у трёх машин, какие ещё нужны доказательства? Кто-то надеется (расчитывает) наездить на своей машине больше?! :) У нас ещё патрол дизельный бегает с 92-го года, я ваще в шоке, а ему хоть бы хны, только крылья прогнили  :o
Записан