'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну что,не подтверждается мнение о подделках масла тойота кастл sм 5-30??
У кого еще какие мнения,ощущения от масла sм 5-30?..мне кажется громче,шумнее движок работает,с каким то,как сказал 09 тракторным звуком ...
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Спор по поводу минералки и синтетики...бесконечен.Но наверное требования новых двигателей,условия эксплуатации,увеличение межсервисного обслуживания,экологические требования...заставили производителей масла заняться изготовлением специально сделанного(созданного)масла под конкретные требования двигателистов.Минералка исключает такую возвожность тонкой подгонки...Минеральное масло содержит базовый пакет присадок.В сравнение масел одного производителя есть маленький пункт-щелочное число и индекс вязкости.В минералке и полусинтетике основой является минеральное масло на основе нефти с добавлением различных присадок, в полусинтетике этих присадок не менее 50% от общего объема.

Синтетика - это полностью полимерная основа с добавлением присадок. Синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью, поэтому не рекомендуется на двигателях с изношенными или дефектными сальниками и т.д. Но опять же за счет большей текучести и смачиваемости синтетика улучшает холодный пуск двигателя и его износ, при больших морозах это очень важно. В то же время в синтетике ну очень много присадок (например, щелочное число, которое определяет моющие свойства масла, отработавшей синтетики примерно равно щелочному числу новой хорошей минералки).
Синтетика для двигателя только на пользу и перейти на неё никогда не поздно.
Надеюсь что с терминами не перемудрил и получилось понятно.Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха.


Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене.

Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Чёт никак к единому не придём. Один говорит 5W-30 супер, но цук шумнее, другой грит:  5W-30 минералка, потому гуамно. Дык какое же масло лить? Бегать на замену каждые 5тык.? Думаю многим это в напряг - время жалко. А на синтетике как никак 10 тык. полюбому катаем. Понятно, что каждый сделает выбор сам, но может присмотрется к другой какой нибудь именитой синтетике?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ни один производитель не раскрывает секрет и количественно-качественные параметры присадок.более того,тот же кастрол производит минеральные масла категории " L".тогда какой смысл вообще производить минералку?а прадовские двигатели классом ниже чем L  и  M.как бензиновые,так и дизельные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

ни один производитель не раскрывает секрет и количественно-качественные параметры присадок.более того,тот же кастрол производит минеральные масла категории " L".тогда какой смысл вообще производить минералку?а прадовские двигатели классом ниже чем L  и  M.как бензиновые,так и дизельные.
+100.Повторюсь и полностью поддерживаю!Ни один производитель не раскроет секрет присадок.Это тайна за семью печатями.Я лично против минералки.Для меня саый главный показатель это вязкостный показатель при пуске двигателя и сохранение вязкостных показателей в процессе эксплуатации.Минеральное масло не позволяет добиться стабильной маслянной пленки,достаточной текучести на всех температурных диапазонах.Может в япии все по другому и бензин и обслуживание и масло...у нас все иначе.Высокое содержание серы в нефти(так называемая тяжелая нефть)а как следствие и высокое содержание серы в топливе,определяет совсем другой режим обслуживания и использования марок масел...
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так вроде японский sм ничем не отличается от синтетики...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

небольшое отступление.лет 10 назад мне знакомые летчики привозили из Японии минералку 10в-40.то что она в железных банках--это само собой.меня поразил цвет масла.оно было ЗЕЛЕНОЕ.по эксплуатации скажу следующее.масло полностью отмыло механизм грм.сняв крышку клапанов я просто офонарел.чистый белый люминий.ну и самое главное.поскольку в машине стоял стрелочный индикатор давления масла видно было что на хх на горечем двигателе давление больше,чем на предыдуших маслах.и разжижения масла после 5-6 тыс км не наблюдалось.да и зимой в мороз проблем с запуском не было.катался на таком масле на разных машинах года три .по деньгам получалось дешевле чем виско 5000.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

...у нас все иначе.Высокое содержание серы в нефти(так называемая тяжелая нефть)а как следствие и высокое содержание серы в топливе,определяет совсем другой режим обслуживания и использования марок масел...
Может это и так...Есть много разных обстоятельств и причин при эксплуатации японских машин в наших условиях...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

помоему тяжелая нефть--это немного другое.там не в сере дело.при правильной перегонке нефти можно получить практическии любые заданные параметры.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343


При переработке "тяжелой" высоковязкой нефти получается  низкое количество "светлых" (топливных) фракций...возможен отбор этих фракций по отношению к нефти не более 25–30%.  А ,главное: высокое содержание серы и смолистых веществ !
Записан