'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

короче.что лить в турбодизель летом?чем больше читаю,тем меньше понимаю.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

BlackAngel

трудно сказать по этим маслам мало инфы и по прадо ....да вроде SM но на сайте API его нет )) ....я спрашивал почему отвечают что они не заморачивались на этом ))) ....вроде и масла известны но подход непонятен ...

задавал вопрос им

Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин .....масло применялось оригинал Европа 5W-40 ..и что можно рекомендовать из масел Ликви Моли?

ответ

 Из масел Ликви Моли для него  отлично подойдёт Synhoil High Tech 5W-40.

..я вот бы смотрел не на SM а на ILSAC GF 4  стандарт и японские брэнды ...больше доверия.
Я вот и подумываю в жёлтенькой канистре попробовать (второе), цена за 4л. у нас 1600 + 430 за 1л. Кароче через 2тык. менять, по результатам отпишу, сфотаю заливную горловину до и после. Ждите :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 сфотаю заливную горловину до и после

скорее всего разницы реально небудет...


 подумываю в жёлтенькой канистре попробовать

а вчем прикол то ? чем оно лучше будет чем Кастле 5-30?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Наверное тем,чтооно типа полностью синтетическое ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

короче.что лить в турбодизель летом?чем больше читаю,тем меньше понимаю.

Выбирай на вкус ))) все для дизеля











Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Наверное тем,чтооно типа полностью синтетическое ???

Меня конфузит то что оно "типа" SM API тока API об этом не в курсе  ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кому интерестно почитать про масла вязкость защиту и другое ...только на японском ...переводчик вам в помощь ! хотя бегло и так видно

_http://www.jalos.jp/jalos/paper/pdf/2005report05.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Тенденции в области автомобильного масла Характеристики двигателя", 2008 / 2

_http://www.juntsu.co.jp/mainte_guide/mainte_guide_old/mainte_guide0802.html

Гугля в помощь ......кстати ILSAC GF-5  вроде осенью 2010 будет и походу масла будут 0W-10 и круче нынешних!!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Есть еще новое Кастле для Дизеля с вязкостью 5-30.

Класс, вроде, тоже CF-4 но на банке написано с приставкой "супер" и сама тара в синий выкрашена.

Если интересно, то могу фото позже выложить.
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Будет GF-5 потребует новых ингредиентов для смазки?
 

Аддитивные и нефтяных компаниях маркетологи определить соответствующие ингредиенты смазка для удовлетворения GF-5 эксплуатационных требований, как только GF-5 испытаний и ограничения определены. Потребности Заявление для GF-5 одобрено ILSAC / Нефть и формирует уровень производительности необходимы более и выше GF-4.



Эффективность добавки
Аддитивная технология позволит уровни производительности, что в конечном итоге представляют GF-5. Эти уровни производительности, вероятно, потребует:

Улучшение фосфорного удержание (ЗДП), что обеспечивает долговечность системы выброса при сохранении защита двигателя
Повышенные уровни органические / неорганические модификаторы трения удовлетворения повышенной экономии топлива и сохранение экономии топлива
Расширенные эмульсии и защиты от коррозии для Flex топлива транспортное средство особенно тех, которые работают на горючее на основе этанола (E85)
Большая печать совместимость, чтобы обеспечить печать долговечности и предотвращения утечки масла в старых транспортных средств, о чем свидетельствует новое испытание печать специально разработанные для GF-5
Базовые масла
Ожидается повышение спроса на 0W-20 масла. Разработка 0W-20 Масло необходимо использовать III группы базовых масел.

Вязкость модификатора
Вязкость модифицирующих добавок (VM) контролировать температуру отношений вязкости моторных масел. Модификаторов вязкости подвержены деградации сдвига в двигателе. Модификаторов вязкости с хорошей топливной экономичностью и высокой производительностью месторождение температура будет необходима для выполнения требований GF-5.

Температура застывания Депрессанты (PPD)
Температура застывания Депрессанты (PPD), продолжают играть важную роль в управлении как на новые и подержанные низкотемпературных свойств готового масла. В качестве базового запасов, добавки и В. М. развиваться с новыми спецификациями, тщательный отбор PPD обеспечивает отказоустойчивый низких температурах представление.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)