'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 необходимо использовать III группы базовых масел.     если не ошибаюсь это как раз Гидрокрекинг!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Новые стандарты производительности разработанной Международной смазочных по стандартизации и одобрению Комитетом (ILSAC) и сертифицирована Американским институтом нефти (API) , как правило, принимаются на остальной мир.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Масла моторные следующие API уровня производительности и, как результат будет в конечном счете, ILSAC GF-5 масла в некоторых из своих рынках. JAMA (Японская ассоциация автомобильных производителей), является частью ILSAC и имеет право голоса при разработке новой спецификации. При Масла официальную лицензию и на рынке в США, масла одного и того же уровня производительности сразу же на рынке в Японии и одновременно в Корее, Австралии и Канаде.

В Европе ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производств) технические характеристики в первую очередь после.

Глобальная принятии категорий API услуги свидетельствует число лицензий в различных регионах мира, как показано в этой таблице.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Моторные масла Wikipedia

Стандарты
[править] Американский нефтяной институт
The Американский нефтяной институт (API) устанавливает минимальные стандарты для исполнения на смазочные материалы. Моторное масло используется для смазка, Охлаждения и очистки двигателей внутреннего сгорания. Моторные масла может состоять из смазки складе базы только в случае несоблюдениямоющее средство масла или смазки складе базы плюс добавки для улучшения моющей масла, экстремальной производительности давление, и способность к ингибируют коррозии деталей двигателя. Смазочных материалов базы подразделяются на пять групп по API. Группа запасов я база состоит из дробно дистиллированной нефть которых уточняется в процессе экстракции растворителем для улучшения определенных свойств, таких как стойкость к окислению и удалить воском. Группа запасов II база состоит из дробно дистиллированной нефть , которая была гидрокрекингу для дальнейшей доработки и очистить его. Группа запасов III базы имеют аналогичные характеристики в группе II базой запасов, кроме того, что запасы III группы имеют более высокую базу индекса вязкости. Группа III базой запасов производится дальнейшее гидрокрекинга группы II базой запасов, или гидроизомеризации воска Слэк (побочный продукт депарафинизации процесса). Группа IV базу фондового полиальфаолефинов (PAOs). Группа V представляет собой всеобъемлющее группа для любого базового запаса не описываются группы I по IV. Примерами групп запасов V база включает полиолом эфиров, полиалкиленгликоли (PAG масла), а perfluoropolyalkylethers (PFPAEs). Группам I и II обычно называется минеральными маслами, III группы, как правило, называются синтетическими (за исключением Германии и Японии, где они не должны быть названо синтетическим) и группу IV представляет собой синтетическое масло. Масла группы V база настолько разнообразны, что не существует всеобъемлющее описание.

[править] Классы API Service
API службы классы[8] есть две общие классификации: S для "Сервис" (информация, поступающая с искровым зажиганием) (типично легковых автомобилей и легких грузовиков помощи бензиновые двигатели), И C для "коммерческих" (информация, поступающая с воспламенением от сжатия) (типичное дизельное оборудование). Двигатель масло, которое прошло испытания и соответствует стандартам API может появиться API Service Symbol (также известный как "Ошибка") с назначением на службу контейнеры продаются потребителям нефти.[8]

Заметим, что классификация API масла структуры ликвидированы конкретную поддержку для мокрого сцепления мотоцикла приложений в их дескрипторы, и API SJ и новее маслами, упоминаемые быть специфическими для легковых автомобилей и легких грузовиков использования. Соответственно, Мотоцикл маслами могут быть свои собственные уникальные стандарты.

Последний API стандарта обслуживания обозначения см для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Standard SM относится к группе лабораторных и испытаний двигателей, включая последнюю серию для контроля высокой температуре депозитам. Текущие категории API услуги включают С.М., SL и SJ для бензиновых двигателей. Все предыдущие обозначения услуги являются устаревшими, хотя и мотоциклов Масла обычно все еще используют SF / SG стандарта.

Все нынешние категории бензина (в том числе устаревших SH), поставили ограничения на содержание фосфора для некоторых классов вязкости SAE (XW-20, XW-30) в результате химического отравления, что фосфор на каталитических нейтрализаторов. Фосфор является одним из ключевых анти-износа компонентов моторного масла и обычно находится в моторном масле в виде Zinc_dithiophosphate. Каждая новая категория API уделяет последовательного нижней фосфора и цинка пределами, и тем самым создала спорным вопросом obsolescing маслами, необходимые для более старых двигателях, особенно в двигателях с раздвижными (квартира / расщеплять) толкатели. API и ILSAC, которая представляет большинство в мире основным автомобильным двигателем производства, государства API SM / ILSAC GF-4 обладает полной обратной совместимостью, и это отметил, что одним из двигателей испытаний, требуемых для API SM, последовательность IVA, является скользящий толкатель дизайн для проверки специально для сат защиту от износа. Однако, не все согласны с обратной совместимости, и, кроме того, существуют особые ситуации, такие, как "эффективность" двигателя или полностью построено гонка двигателей, где требования защиты двигателя выше и вне API / ILSAC требований. Из-за этого, существуют специальные масла из на рынке с более высокими, чем API позволило фосфора уровнях. Большинство механизмов, построенных до 1985 года квартира / прилепится подшипник стиль систем строительства, который чувствителен к снижению цинка и фосфора. Пример, в API SG рейтинга масла, это было в 12-1300PPM уровня Zincs и фосфор, где нынешний С. находится под 600ppm. Это сокращение в борьбе с химическими веществами носить на нефть привело к преждевременной неудачи распредвалы и другие подшипники высокого давления во многих антикварных автомобилей.

Есть шесть дизельный двигатель Служба обозначения которых ток: CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-2 и CF. Все остальные являются устаревшими. Кроме того, API создали отдельный CI-4 PLUS назначению в связи с CJ-4 и CI-4 для масел, которые отвечают определенным дополнительным требованиям, и эта маркировка расположена в нижней части API Service Symbol "Донат".

Это возможно за счет нефти, чтобы соответствовать как бензин и дизельное топливо стандартов. Фактически, это является нормой для всех дизельных моторных масел оценил нести "Бензин соответствующих" спецификации. Например, API CJ-4 почти всегда списка либо SL или С.М., API CI-4 с SL, API CH-4 с SJ ... т.д.

[править] ILSAC
Международный смазочных по стандартизации и одобрению Комитетом (ILSAC), также есть стандарты для моторного масла. Их последний стандарт, GF-4[9] была утверждена в 2004 году и относится к SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30 Масла классов вязкости. В общем, ILSAC работы с API в создании новейшей спецификацией бензина масла, с добавлением ILSAC дополнительные требования испытаний топлива экономику их спецификации. Для GF-4, последовательность VIB топлива испытания (ASTM D6837), что требуется, не требуется в API SM категория службы.

Ключевые новое испытание для GF-4, которая также необходима для API SM, является последовательность IIIG, которая включает работает 3,8 л (232 ³), ГМ 3,8 л V-6 при 125 л.с. (93 кВт), 3600 об / мин и 150 ° C (300 ° F) температура масла в течение 100 часов. Они гораздо более жестких условиях, чем указано API-нефть была предназначена для: автомобили, которые обычно подтолкнуть их температура масла постоянно выше 100 ° C (212 ° F) являются наиболее с турбонаддувом Двигатели, как и большинство двигателей европейского или японского происхождения, в частности малой емкости, высокой выходной мощностью.

IIIG теста составляет около 50% труднее[10] чем в предыдущем тесте IIIF, используемых в GF-3 и API SL масла. Моторные масла под условным обозначением API Starburst с 2005 года, ILSAC GF-4 совместимые.[11]


Чтобы помочь потребителям признают, что нефть удовлетворяет требованиям ILSAC, API разработана "Starburst" сертификационный знак.

[править] ACEA
ACEA (Ассоциация конструкторов Européens d'Автомобили) Производительность / качество классификации A3/A5 тестов, используемых в Европа вероятно, являются более жесткими, чем API и ILSAC стандартам. CEC (Координационный Совет Европы) является создание органа для топлива и смазочных материалов испытаний в Европе и за ее пределами, устанавливая стандарты через своих европейских промышленных групп; ACEA, ATIEL, УВД и КОНКАВЕ.
......

OEM стандарты дивергенция
К началу 1990-х годах, многие из Европейский производителя оригинального оборудования (OEM) автомобилей производители почувствовали, что направление американским стандартам API нефть не совместимы с потребностями моторные масла, которые будут использоваться в их двигатели. В результате многие ведущие европейские производители моторных создал и разработал свою собственную "OEM" стандарты на нефть.

Вероятно, наиболее известным из них является VW50 *. 0 * Серия из Volkswagen Group, А также от MB22 *.** Mercedes-Benz. Другие европейские стандарты являются OEM от General Motors, Для Vauxhall, Opel и Saab бренды, Ford "ВиК" стандарты, BMW Специальные масла и BMW Longlife стандартами, PorscheИ ПСА Группа Peugeot и Citroën. General Motors также 4718M стандарт, который используется для Chevrolet Corvette, Стандарт, который используется в Северной Америке для отдельных североамериканских двигателей, с "Использовать Mobil 1 только "наклейку обычно помещаются на эти автомобили.[править]

В последнее время очень высоко специализированный "Extended умов" "Longlife" масла возникла, когда, принимая автомобилей Volkswagen Group, бензиновый двигатель теперь может идти до 2 лет или 30000 км (~ 18600 миль), а также дизельным двигателем может идти до 2 лет или 50000 км (~ 31000 MI) - до требующих замены масла. Volkswagen (504,00), BMW, GM, Mercedes и ПСА все они имеют свои собственные аналогичные стандарты Longlife нефть.[править] Другая тенденция сегодня представляют midSAP (Зольность сульфатная <0,8 мас .-%) и lowSAP (Зольность сульфатная <0,5 мас .-%) масла в двигателе (см. спецификации: Renault RN 0720, Ford WSS-M2C934-А). ACEA спецификации C1 до C4 отражать midSAP и lowSAP потребностей автомобильного OEM. Кроме того, практически все европейские стандарты OEM требуют длительного стоков 30,000 км, а до помощью HTHs (высокая температура, высокая Shear) вязкости, много всего 3,5 сП (3,5 мПа.с). В Японии, HTHs цифры низки как> 2,6 мПа.

Из-за реальной или предполагаемой необходимости для моторных масел с уникальными качествами, многие современные европейские автомобили будут требовать конкретные OEM-только стандартные нефть. В результате, они могут делать никаких ссылок на всех стандартов API, ни классах вязкости SAE. Они могут также сделать первичные нет ссылки на стандарты АСЕА, за исключением возможности использования "меньшим" ACEA сорт масла "чрезвычайного Top-Up", хотя это обычно имеет строгие ограничения, часто до максимум ½ литр Non-OEM нефть.



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Другие добавки
В дополнение к улучшителей индекс вязкости, моторные масла производители часто включают в себя другие добавки, такие как моющие средства и диспергаторы, чтобы помочь держать двигатель в чистоте путем минимизации накопления осадка, ингибиторы коррозииИ щелочных добавок для нейтрализации кислых продуктов окисления масла. Большинство коммерческих масла имеют минимальное количество цинк dialkyldithiophosphate как анти-присадки для защиты металлических поверхностей связаться с цинк и других соединений в случае контакт металла с металлом. Количество цинка dialkyldithiophosphate ограничена чтобы свести к минимуму неблагоприятное воздействие на каталитических преобразователей. Другим аспектом для устройства после лечения отложения масла зола, которая увеличивает выхлопных газов и сокращает время экономии топлива. Так называемых "химических ящик" Сегодня пределы концентрации серы, золы и фосфора (SAP).

Есть и другие добавки коммерчески доступным, которые можно добавить в масло пользователем для предполагаемой дополнительной выгоды. Некоторые из этих добавок включают в себя:

Цинк dialkyldithiophosphate (ZDDP) добавками, которые обычно содержат кальций сульфонатов, доступны для потребителей, для обеспечения дополнительной защиты в экстремальных условиях давления или в тяжелых ситуациях исполнении долга. ZDDP и добавки кальция, также добавлена защита моторного масла от окислительного распада и предупредить образование осадка и лака.
В 1980-х и 1990-х, добавки с приостановлено PTFE частицы были доступны e.g. "Slick50" для потребителей для повышения способности моторных масел в пальто и защиты металлических поверхностей. Существует спор в отношении фактической эффективности таких продуктов, как они могут свертываться и засорить масляные фильтры.
Несколько дисульфида молибдена содержащие присадок к смазочным маслам, как утверждается, снижение трения, облигации на металл, или противоизносные свойства. Они использовались в Великой Отечественной войне в полете двигатели и стал коммерческим после Второй мировой войны до 1990-х. Они были на рынке в 1970-х годов (ELF Антар Molygraphite) и сегодня по-прежнему доступны (Liqui Moly MoS2 10 W-40, www.liqui-moly.de).
Различные другие Экстрим-присадки и противоизносные присадки.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В 1970-х типичный автомобиль принял тяжелое 10W-40 масло. В 1980 5W-30 Масла были введены для улучшения топливной effiency. Типичным применением современных будут использовать Honda Motor's Of 5W-20 вязкость масла в 12000 км (7500 MI), предлагая увеличить эффективность использования топлива. В силу многих новых конструкций двигателей, имеющие допуски в несколько десятитысячных дюйма, расширенный нефть приводом Cam и систем газораспределения, а также нескольких перемещений системы, многие производители рекомендуют масла весом 5W-20, которые будут использоваться в их двигателей.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А чё будет, если Тойота Кастл 5-W30 менять через 10тык.?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А чё будет, если Тойота Кастл 5-W30 менять через 10тык.?
У меня оно резко начало угарать после 6.5-7000 км пробега... Начал его менять через 5000
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Блин, ну парит меня так часто масло менять. А про Мотюль 8100 Eco-nergy 5W-30, кто чё скажет?
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Мотюль лью во все свои машинки лет наверное 5.Проблем нет вааще.Испоьзую Х-клин 5-40.Масло бомбяра.Замена 7500-8000.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin

В 1970-х типичный автомобиль принял тяжелое 10W-40 масло. В 1980 5W-30 Масла были введены для улучшения топливной effiency. Типичным применением современных будут использовать Honda Motor's Of 5W-20 вязкость масла в 12000 км (7500 MI), предлагая увеличить эффективность использования топлива. В силу многих новых конструкций двигателей, имеющие допуски в несколько десятитысячных дюйма, расширенный нефть приводом Cam и систем газораспределения, а также нескольких перемещений системы, многие производители рекомендуют масла весом 5W-20, которые будут использоваться в их двигателей.
Ха-ха... А в голосовании 5W20(0W20) стоит только у меня. Не зря наши спецы гоняют каждый квартал на семинары в Японию... Они мне его и посоветовали... Как обычно - солнце встает на Востоке, Дальний восток впереди... !!!
Записан
3.4 л., TZ