'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Ну что,не подтверждается мнение о подделках масла тойота кастл sм 5-30??
У кого еще какие мнения,ощущения от масла sм 5-30?..мне кажется громче,шумнее движок работает,с каким то,как сказал 09 тракторным звуком ...
То же самое наблюдаю. Недавно заменил, после 1000км "обкаточного" пробега на SM-ке после Мобила1 0-40 (3тыки сердце не дало откатать :)), и так же заметил более шумную работу на прогретом ДВС на ХХ на SM-ке 5-30, но цоканье исчезло. И само масло темнеть начинает раньше, чем Мобил 0-40 (наверное моет эффективнее) . А может быть теперь его просто не слышно 8D. Посмотрим что дальше буит.

И, кстати, это не минеральное масло (!!!) (уже сколько раз писали об этом), а гидрокрекинговое. Т.е. модифицированное минеральное!.
Записан
Iron like a Lion in Zion

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Ну что,не подтверждается мнение о подделках масла тойота кастл sм 5-30??
У кого еще какие мнения,ощущения от масла sм 5-30?..мне кажется громче,шумнее движок работает,с каким то,как сказал 09 тракторным звуком ...
То же самое наблюдаю. Недавно заменил, после 1000км "обкаточного" пробега на SM-ке после Мобила1 0-40 (3тыки сердце не дало откатать :)), и так же заметил более шумную работу на прогретом ДВС на ХХ на SM-ке 5-30, но цоканье исчезло. И само масло темнеть начинает раньше, чем Мобил 0-40 (наверное моет эффективнее) . А может быть теперь его просто не слышно 8D. Посмотрим что дальше буит.

И, кстати, это не минеральное масло (!!!) (уже сколько раз писали об этом), а гидрокрекинговое. Т.е. модифицированное минеральное!.

У меня наоборот на SM мягче и ровнее работает. Цоканье исчезло, точно. И еще отмылась заливная горловина, я уже фотки выкладывыл выше, сейчас там вообще чистый белый металл. Соответственно, то что ниже заливной горловины, надо думать, тоже отмылось :). Дополнительные фотки чуть позже выложу. Но я менял масло очень часто - 1500 км, 2000 км, в выходные буду менять на 3000 км, и далее - через 5000 км (хочу мягко помыть двигатель и дальше поддерживать его в таком состоянии).
На ОД-шное масло переходить не хочется.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Ну что,не подтверждается мнение о подделках масла тойота кастл sм 5-30??
У кого еще какие мнения,ощущения от масла sм 5-30?..мне кажется громче,шумнее движок работает,с каким то,как сказал 09 тракторным звуком ...
То же самое наблюдаю. Недавно заменил, после 1000км "обкаточного" пробега на SM-ке после Мобила1 0-40 (3тыки сердце не дало откатать :)), и так же заметил более шумную работу на прогретом ДВС на ХХ на SM-ке 5-30, но цоканье исчезло. И само масло темнеть начинает раньше, чем Мобил 0-40 (наверное моет эффективнее) . А может быть теперь его просто не слышно 8D. Посмотрим что дальше буит.

И, кстати, это не минеральное масло (!!!) (уже сколько раз писали об этом), а гидрокрекинговое. Т.е. модифицированное минеральное!.

У меня наоборот на SM мягче и ровнее работает. Цоканье исчезло, точно. И еще отмылась заливная горловина, я уже фотки выкладывыл выше, сейчас там вообще чистый белый металл. Соответственно, то что ниже заливной горловины, надо думать, тоже отмылось :). Дополнительные фотки чуть позже выложу. Но я менял масло очень часто - 1500 км, 2000 км, в выходные буду менять на 3000 км, и далее - через 5000 км (хочу мягко помыть двигатель и дальше поддерживать его в таком состоянии).
На ОД-шное масло переходить не хочется.

Неее, работать-то он на 5-30 мягче стал (я и до этого писАл об этом факте), но одновременно с этим чутка шумнее, чем на 0-40 от Мобила.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А вот я бы не сказал,что 5-30 темнеет раньше,на нем уже полторы тыщи приехал,а оно такого чистого карамельного цвета,ну полюбому темнее чем было!и цоканья не пропали!!!:(... Мужики,а как считаете нужно в 2 или 3 тыс его слить,так сказать промыть,или гонять пятерку??
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Нашу Сибирскую нефть называют тяжелой(из-за серы).Арабская легкая.Все масла в которых за основу берется нефть,делается из легкой нефти.поэтому произведенные масла у нас, полное гавно.Высокий моющий эффект тоже не айс.Если двигатель с небольшим пробегом,то нормуль.А если большой пробег,то можна нарваться на большие неприятности.Мне каэца мона минералку использовать 2 тыщи как промывочное...а цоканье походу это ж вроде специфика работы двигла 4.0.Я када первый раз услышал(до этого был 2.7) очканул.масла сменил на яповское.Нифига.Поехал в автосалон,нулячие Прадики и ФДЖИ Крузили крутил,заводил,слушал...все цокают.А темнеет масло(я вроде писал)из-за растворения серы содержащейся в топливе,при помощи щелочного составляющего масла.
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Кто юзал это масло?
Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. Проверенно на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.

Применение
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности. При применении обратить внимание на предписания производителей двигателя и предписания производителя транспортного средства.

Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Или это.
Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.
Новые продукты, вышедшие с 2009 года
Линейка для профессионалов

Применение
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла

Соответствие и допуски
API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

В общем вот ссылочка гляньте кому не лень, может реально задуматься, попробовать хочу, но там их стокаааа... :o
_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=123&like_name=1
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А это так вообще вроде как спецом для тойота, тока смущает то, что остаток старого масла в двигателе не должен привышать 5%.
Top Tec 4300 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км. Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Новые продукты, вышедшие с 2009 года
Линейка для профессионалов

Применение
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.

Соответствие и допуски
API SM/CF ACEA A1 -04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04. ILSAC GF-3, Fiat 9.55535 S1. LIOUI MOLY рекомендует этот продукт специально для следующих транспортных средств, которые требуют смазочного материала этой спецификации: Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

BlackAngel

трудно сказать по этим маслам мало инфы и по прадо ....да вроде SM но на сайте API его нет )) ....я спрашивал почему отвечают что они не заморачивались на этом ))) ....вроде и масла известны но подход непонятен ...

задавал вопрос им

Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин .....масло применялось оригинал Европа 5W-40 ..и что можно рекомендовать из масел Ликви Моли?

ответ

 Из масел Ликви Моли для него  отлично подойдёт Synhoil High Tech 5W-40.

..я вот бы смотрел не на SM а на ILSAC GF 4  стандарт и японские брэнды ...больше доверия.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)