'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик сдох  (Прочитано 8562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

longcamel

  • Гость
Re: Прадик сдох
« Ответ #10 : 12 04 2015, 20:41:21 »

Если метки на колене и распредвалах не совпали, то скорее всего провернута шпонка. Возможно не затянут болт шкива коленвала. Просто так метки не разбегаются.  Я бы проверил еше раз метки и натяжение цепи.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #11 : 13 04 2015, 08:28:45 »

Коленвал
ШПОНКА!????!!??? 8D
Не понял! Это ты над моим предположением посмеялся? Посмеялся?? Да не. Ты не правильно понял.Я к тому ,что да..-может и шпонка..-только до неё добираться и менять..-не близко..Потому и смайлик поставил..А по большому счёту варианта два..Первый-это шпонка(что скорее всего) и второй-вал..Сегодня шкив стяну видно будет..Так что без обидняков.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #12 : 13 04 2015, 08:30:00 »

Если метки на колене и распредвалах не совпали, то скорее всего провернута шпонка. Возможно не затянут болт шкива коленвала. Просто так метки не разбегаются.  Я бы проверил еше раз метки и натяжение цепи.
Сам на это надеюсь..
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #13 : 13 04 2015, 09:00:35 »

При каждом провороте кол.вала..--метки на совершенно новых местах!!!!


а на какие метки ты смотришь? на звездах или на цепи?
1 оборот колена - половина оборота распредвала.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #14 : 13 04 2015, 09:22:11 »

При каждом провороте кол.вала..--метки на совершенно новых местах!!!!


а на какие метки ты смотришь? на звездах или на цепи?
1 оборот колена - половина оборота распредвала.
Само сабой на крашеные звенья на цепи и ответные на звёздах.Третья-риска на шкиве коленвала (ВМТ).
Записан

longcamel

  • Гость
Re: Прадик сдох
« Ответ #15 : 13 04 2015, 09:30:44 »

Проверить очень просто. Крутишь колено до тех пор пока не увидишь метки на цепи. Считаешь звенья между метками. Потом выставляешь колено в Вмт и считаешь звенья между метками на шестернях. Должно совпасть. И если цепь не гремела при работе мотора, врядли она смогла перескочить.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #16 : 13 04 2015, 09:45:53 »

При каждом провороте кол.вала..--метки на совершенно новых местах!!!!


а на какие метки ты смотришь? на звездах или на цепи?
1 оборот колена - половина оборота распредвала.
Само сабой на крашеные звенья на цепи и ответные на звёздах.Третья-риска на шкиве коленвала (ВМТ).
гы... а вы в курсе что крашеные метки и метки выбитые на звездах (включая метку на валу) полностью совпадут через ~54 оборота коленвала? не смотрите на крашеные метки. коректнее будет так: метку коленвала (на шкиве) на "0", звезды распредвала должны совпасть с метками на блоке (головке). если меток не видно то проворачиваем колено еще на оборот.

прежде чем углубляться в дефектовку померяйте компрессию.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #17 : 13 04 2015, 09:47:06 »

Проверить очень просто. Крутишь колено до тех пор пока не увидишь метки на цепи. Считаешь звенья между метками. Потом выставляешь колено в Вмт и считаешь звенья между метками на шестернях. Должно совпасть. И если цепь не гремела при работе мотора, врядли она смогла перескочить.

согласен, как один из вариантов.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #18 : 13 04 2015, 10:44:26 »

Проверить очень просто. Крутишь колено до тех пор пока не увидишь метки на цепи. Считаешь звенья между метками. Потом выставляешь колено в Вмт и считаешь звенья между метками на шестернях. Должно совпасть. И если цепь не гремела при работе мотора, врядли она смогла перескочить.

согласен, как один из вариантов.
Перескочить конечно не могла при всех вариантах.А вот провернуться на валу и "подзакусить"(при условии среза шпонки) ведущая шестерня внизу на валу могла.. Тогда все  метки"съедут" со своих установочных мест..При проворачивании коленвала вручную ключом я просматривал в 4-х проворотах вала..Ну и потом..Результат налицо ведь--мотор при вращении стартера издавал звук "срезаного ремня " ГРМ..т.е не совпадение фаз..Типа звучок  :)Жи-Жи-Жи... И как-то 54 оборота..?? причём тут..-есть установочные метки заводские на шестернях и на на цепи+ колено-ВМТ..Думаю,что при 4-х оборотах вала полюбому метки на шестернях и на валу ОБЯЗАНЫ совпасть и без 54 оборотов..Про цепь-то понятно.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #19 : 13 04 2015, 12:59:01 »

Проверить очень просто. Крутишь колено до тех пор пока не увидишь метки на цепи. Считаешь звенья между метками. Потом выставляешь колено в Вмт и считаешь звенья между метками на шестернях. Должно совпасть. И если цепь не гремела при работе мотора, врядли она смогла перескочить.

согласен, как один из вариантов.
Перескочить конечно не могла при всех вариантах.А вот провернуться на валу и "подзакусить"(при условии среза шпонки) ведущая шестерня внизу на валу могла.. Тогда все  метки"съедут" со своих установочных мест..При проворачивании коленвала вручную ключом я просматривал в 4-х проворотах вала..Ну и потом..Результат налицо ведь--мотор при вращении стартера издавал звук "срезаного ремня " ГРМ..т.е не совпадение фаз..Типа звучок  :)Жи-Жи-Жи... И как-то 54 оборота..?? причём тут..-есть установочные метки заводские на шестернях и на на цепи+ колено-ВМТ..Думаю,что при 4-х оборотах вала полюбому метки на шестернях и на валу ОБЯЗАНЫ совпасть и без 54 оборотов..Про цепь-то понятно.

Ну тогда без снятия лобовины не обойтись. Тяжело что-то советовать не видя своими глазами. Снятие шкива ничего не даст, видно будет только шестерню масляного насоса.
Записан