'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик сдох  (Прочитано 8561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #30 : 13 04 2015, 17:09:00 »

проточки бывает нагаром забиваются и вместо клапанов лес кривых деревьев. после окончательной установки проворачивай коленвал без свечей, если встретятся то рукой не прокрутишь, упрется резко. от руки не согнешь, только стартером если.
После того как он заглох стартером уже крутили..-потому лес кривых деревьев или уже есть или его не будет. Да и с метками  делать выводы пока вроде рано.Валы назад поставлю-покручу и..-наверочку уже скажу что да как..Одного не могу понять и вправду-куда делась компрессия так резко,,?? Мотор ходил без проблем --масло менялось ..-всё как надо..и резко--ши-ши мыши..Странно...Но пока ещё раз воткну валы--буду смотреть теперь как ты мне показал метки---изнутри со стороны салона..Спасибо..Завтра скажу что к чему.
Записан

longcamel

  • Гость
Re: Прадик сдох
« Ответ #31 : 13 04 2015, 18:44:48 »

Компрессия прикольная штука, особенно если в бензине есть канифоль. Мотор умирает на ходу, если долго ездить. Если недолго. то глушишь, и после остановки не заводится . и компрессия болтается в районе 4-6 очков. И чем дольше крутишь мотор, при попытке завести, тем меньше она становится.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #32 : 13 04 2015, 18:52:59 »

Компрессия прикольная штука, особенно если в бензине есть канифоль. Мотор умирает на ходу, если долго ездить. Если недолго. то глушишь, и после остановки не заводится . и компрессия болтается в районе 4-6 очков. И чем дольше крутишь мотор, при попытке завести, тем меньше она становится.
слава богу не попадалась такая гадость...
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #33 : 13 04 2015, 19:03:33 »

Компрессия прикольная штука, особенно если в бензине есть канифоль. Мотор умирает на ходу, если долго ездить. Если недолго. то глушишь, и после остановки не заводится . и компрессия болтается в районе 4-6 очков. И чем дольше крутишь мотор, при попытке завести, тем меньше она становится.
Не слышал об этом,но буду теперь знать.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #34 : 13 04 2015, 19:09:34 »

Компрессия прикольная штука, особенно если в бензине есть канифоль. Мотор умирает на ходу, если долго ездить. Если недолго. то глушишь, и после остановки не заводится . и компрессия болтается в районе 4-6 очков. И чем дольше крутишь мотор, при попытке завести, тем меньше она становится.
А что если так и есть..А я тут метки гоняю туда-сюда..Жена последний раз на нём ездила,может заправила хернёй какой-то..Щас пойду узнаю у неё..  Не..бенз  отпадает,хотя полностью исключать тоже нельзя.
Записан

longcamel

  • Гость
Re: Прадик сдох
« Ответ #35 : 13 04 2015, 20:24:19 »

Проверить наличие канифоли очень просто. Наливаешь бензин в железную плошку и выпариваешь. Масло и присадки остаются жирными или выпариваются. А канифоль остается блестящим налетом. За 10 лет три машины притаскивали с такой проблемой. Так что встречается редко.  :)
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #36 : 14 04 2015, 09:30:38 »

теперь вопрос, куда делась компрессия? проверить кольца можно налив чуток масла через свечи. обязательно надо прокрутить стартером без свечей, чтобы лишнее вылетело. а то можно и гидроудар заработать.
  Всем Доброго утра, или дня уже(для Кемерово)..Короче говоря поставил валы назад по меткам..Провернул 2-3 раза..Метки попадают каждый раз--видимо я спутал поначалу метки(смотрел на крашеные звенья и метки ),хорошо мне парень Кемеровский вовремя "разжевал" как правильно должно быть..Хотя в книге по ремонту TR-ов нарисовано по звеньям установка..но это в прошлом..Сам тупанул..Что теперь делать-то?? Проворачивая колено  я не "услышал " компрессию..Обычно -же мотор сопротивляется ,ну и шипит во время сжатия..А у меня голяк--нету такого..Может быть это из-за того,что гидрики не накачаны..Хотя всё-равно должен шипеть наверное..Думаю надо попробовать покрутить тепрь "с ключа" и посмотреть,что скажет мотор,послушать,на валы посмотреть при открытой крышке.Шпонка теперь явно не при чём..Метки по местам-значит проворота там не было..Вобщем покой мне только снится.Ж--па короче.. >:(
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадик сдох
« Ответ #37 : 14 04 2015, 09:35:57 »

Компрессия прикольная штука, особенно если в бензине есть канифоль. Мотор умирает на ходу, если долго ездить. Если недолго. то глушишь, и после остановки не заводится . и компрессия болтается в районе 4-6 очков. И чем дольше крутишь мотор, при попытке завести, тем меньше она становится.
+1 были у нас такие случаи. Клапана прилипают так, что пружины не в силах их вернуть.
До суда дело не дошло, лукойловцы деньги выплатили после предъявления счетов за ремонт с сервисных станций. Легальных.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #38 : 14 04 2015, 10:15:58 »

Плесни масла в целиндры.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #39 : 14 04 2015, 14:02:08 »

Плесни масла в целиндры.
Натяжитель цепи как правильно вернуть в рабочее положение..В книге написано поверните флажок и вставьте шплинт 1.27 мм..Я посмотрел у меня там отверстия нет под всякие шплинты.Я флажок крючком из проволоки потянул кверху и монтажкой слегка понажимал на натяжитель.-он утопился..Шестерню напялил по метке-флажок отпустил..Правильно? На этом всё? Мне блин кажется что цепь как-то не Айс ходит--слабинка есть и натяжитель туды-сюды чуток ходит.. И вот ещё..-глянь на шестерню--это нормальный такой износ у зубьев для 80.000 пробега..Чёт мне сдаётся нет.Поменять?
Записан