'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно Ваше мненние по выбору топлива  (Прочитано 10129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ребята, вы меня конечно извините за мою информацию, но звук от клапанов ДВС нельзя спутать ни с каким другим звуком (шумом).... мне кажется, вы уже "загоняетесь"... через общение по форуму пытаетесь изучить причину какого-то шума.... Ну не ужели в Хабаровске нет специалистов по ДВС, которые бы послушали ДВС и дали заключение, что с ДВС.... post

В двигатель не лазили. Он почти новый. Проблем с динамикой и с расходом нет. Может это его нормальная работа...
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Ну не надо на человека наезжать! Он и общается на форуме и хочет разобраться может что не так?!
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Может я конечно и "загоняюсь", но вреда от этого другим участникам форума точно нет. А полезную информацию от тех у кого большой опыт владения данным а/м получить можно. Что касается поездки к спецам по ДВС, то с этим на самом деле проблема. К дилеру ехать смысла нет. Это великий слепой и глухой. У них всегда все в пределах нормы. Приезжайте когда отвалится... А независимые специалисты в Хабаровске... Был у меня такой опыт по другим моим машинам. Приедешь к одному проблема на 50 тыс., к другому проблема на 5 тыс. И кому верить х.з. В моем случае я думаю эта поездка "загонит" меня еще больше. Потому что, скорее всего проблема не в клапанах (пробег не тот). Поэтому логичнее обратиться к тем, кто юзает этот авто.
  Прошу прощение за лирическое отступление не по теме...
Записан

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Всё правильно, чем меньше "специалистов" лезет в машину,тем лучше!
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

NUR707

  • Гость

95-й
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Заправлялся на разных заправках, то 92, то 95. На Роснефти не заправлялся - машина после него "не едет" и ревёт... В начале октября начал позвякивать движок. В основном при наборе мощности, но иногда и на холостых, если газу поддать. Менял заправки и тип бензина 1,5 месяца каждые 2 недели, уже подумал о капремонте двигла, пока друган однозначно не сказал - "детонация"! Поехал на Роснефть, заправил, звяньканье пропало через 30 сек! Тяга стала немного хуже, по ощущениям.
Так что - это бензин!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

По экономии топлива...
Если в школе учили химию про энергию сгорания углеводородов, то будет понятно, что чем выше октановое число (выше процентное содержание в бензине изооктана), тем больше теплота сгорания топлива (если рассмотреть весь ряд органических примесей, например, олефинов и легких углеводородов от С4 до С7). Мощность двигателя - это передача теплоты сгорания в полезную работу, т.е. крутящий момент...
Если кто не понял, то на плохом бензине машина будет больше лопать при неизменной манере езды, т.е. при съеме одинаковой мощности с вала двигла. Этому еще способствует автомат, который переключает передачи не только от скорости вращения вала, но и от тяговой нагрузки (мощности) на валу двигателя.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

  а у меня появились сомнения, что это вообще шум от двигателя. У меня шумит только под нагрузкой. когда машина идет в натяг. И я все большее склоняюсь к мысли, что это шум от одного из соединений глушителя. звук такой попердывающий, и по ощущениям, что из под днища машины. Оценить наверняка сложно, так как на холостых такого звука нет. а на ходу трудно быть уверенным наверняка.
  Я попросил брата, прокатиться на таком же прадике (только праворуком). звук меньше, но все равно есть. такой же. И на форуме есть сообщения о похожих звуках.
  А роснефте я все равно не доверяю :). Сейчас езжу на 95-м альянсовским. Исчезла дрожь, когда стоишь на светофоре на D. больше изменений в работе машины я не отметил.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Как раз при наборе мощности (под тягой) и начинается детонация, которая выражается в стуке клапанов - металлическое высокочастотное дребезжание, лязг... Смени заправку, пока других проблем не нажил!!!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Как можно проверить: при открытом капоте резко! дувануть газу оборотов до 5000, также резко сбросить газ. Когда падают обороты примерно через каждые 0,6-0,8 секунд (для 6-ти цилиндрового) будет слышно "металлический молоточек по рельсе" - тогда однозначно детонация!
Записан