'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 112716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Спасение KDSS
« Ответ #120 : 11 01 2018, 21:59:56 »

Надо посмотреть что там у машинки
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Спасение KDSS
« Ответ #121 : 13 01 2018, 23:53:49 »

Коллеги чем вы все таки в большинстве случаев антикорите блок и трубки? Блок имеет штекер и его например заливать растстопом или тектилом как то боязно. от чего боязно то?слой при высыхании 3мм.в любой момент хватаем бутылку 1,5л с бензином ,шилом делаем дырочку маленькую,поливаем и трем кисточкой и все смываем за час.ну это если хочется пациенту в первозданном виде в глаза поглядеть.вообще на старых LX проблемы были в разьемах и оплетке проводов.те через трещины изоляции попадала влага внутрь провода и сжирала медь.и решения по защите только замена проводов.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Спасение KDSS
« Ответ #122 : 01 04 2018, 18:30:22 »

Доброго времени суток уважаемые клубни! Сегодня, начитавшись данную тему пошел в гараж проверить, как у дела у моей машины. Начал сначала снимать кожух, откручивать два болта на 12. Первый болт откручивал осторожно, но он выкрутился довольно легко. Второй болт начал выкручивать уже смелей, по опыту первого. Но! головка болта легко скрутилась, а тело болта осталось в алюминиевом корпусе блока. Вот об этом я хочу предупредить тех, кто будет демонтировать кожух, т.к. в теме я про это не нашел. Первое, что пришло в голову, что аккуратно высверлю тело болта, поправлю резьбу при необходимости, даже уже болт взамен подобрал, но есть вероятность попортить al корпус. Просверлил тело обломившегося стального болта и пока остановился. Вот теперь думаю, или в нем резьбу нарезать и поставить болт меньшего диаметра чтоб не разбить отверстие или продолжать удалять обломившися болт? Грязи и земли там оказалось много. Всё вычистил,  промыл. Изучаю материалы, подбираю варианты  защиты и спасения КДСС. Принимаю дельные советы.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

serg375

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Москва
    • TLC 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #123 : 14 04 2018, 22:13:41 »

сколько встала работа по реанимации блока? тоже предстоит эта процедура, сервисмены обозначили стоимость 20 тр, ибо работа "кропотливая и ювелирная". это реальная цена? а сколько новый блок стоит тогда? номерок блока кто-то подскажет?
Вчера мне тоже реанимировали умерший KDSS. Электрик делал это первый раз,причину понял. все спаял. загерметизировал. за работу взял 5000 руб. Все работает.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Спасение KDSS
« Ответ #124 : 15 04 2018, 11:48:23 »

Доброго времени суток уважаемые клубни! Сегодня, начитавшись данную тему пошел в гараж проверить, как у дела у моей машины. Начал сначала снимать кожух, откручивать два болта на 12. Первый болт откручивал осторожно, но он выкрутился довольно легко. Второй болт начал выкручивать уже смелей, по опыту первого. Но! головка болта легко скрутилась, а тело болта осталось в алюминиевом корпусе блока. Вот об этом я хочу предупредить тех, кто будет демонтировать кожух, т.к. в теме я про это не нашел. Первое, что пришло в голову, что аккуратно высверлю тело болта, поправлю резьбу при необходимости, даже уже болт взамен подобрал, но есть вероятность попортить al корпус. Просверлил тело обломившегося стального болта и пока остановился. Вот теперь думаю, или в нем резьбу нарезать и поставить болт меньшего диаметра чтоб не разбить отверстие или продолжать удалять обломившися болт? Грязи и земли там оказалось много. Всё вычистил,  промыл. Изучаю материалы, подбираю варианты  защиты и спасения КДСС. Принимаю дельные советы.
Будет держаться и на одном болту, смаж его чтобы второй не сгнил.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Спасение KDSS
« Ответ #125 : 15 04 2018, 16:12:40 »

Доброго времени суток уважаемые клубни! Сегодня, начитавшись данную тему пошел в гараж проверить, как у дела у моей машины. Начал сначала снимать кожух, откручивать два болта на 12. Первый болт откручивал осторожно, но он выкрутился довольно легко. Второй болт начал выкручивать уже смелей, по опыту первого. Но! головка болта легко скрутилась, а тело болта осталось в алюминиевом корпусе блока. Вот об этом я хочу предупредить тех, кто будет демонтировать кожух, т.к. в теме я про это не нашел. Первое, что пришло в голову, что аккуратно высверлю тело болта, поправлю резьбу при необходимости, даже уже болт взамен подобрал, но есть вероятность попортить al корпус. Просверлил тело обломившегося стального болта и пока остановился. Вот теперь думаю, или в нем резьбу нарезать и поставить болт меньшего диаметра чтоб не разбить отверстие или продолжать удалять обломившися болт? Грязи и земли там оказалось много. Всё вычистил,  промыл. Изучаю материалы, подбираю варианты  защиты и спасения КДСС. Принимаю дельные советы.
Будет держаться и на одном болту, смаж его чтобы второй не сгнил.
Я тоже так думал, но все таки высверлил и установил вновь второй. Смазал оба. Буду периодически проверять состояние, пока защиту не нанесу
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

sailor

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мурманск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Спасение KDSS
« Ответ #126 : 20 04 2018, 18:22:41 »

Приветствую всех. У меня оба соленоида сгнили. Номер соленоида кто-нибудь знает или они только с блоком в комплекте идут?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Спасение KDSS
« Ответ #127 : 07 05 2018, 17:32:53 »

как снять разъем порога? фишки разъединил, порог открутил, а фишку, которая является окончанием проводов, размещенных в пороге, не знаю, как отсоединить от авто...
фишка серого цвета.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Спасение KDSS
« Ответ #128 : 07 05 2018, 19:18:00 »

как снять разъем порога? фишки разъединил, порог открутил, а фишку, которая является окончанием проводов, размещенных в пороге, не знаю, как отсоединить от авто...
фишка серого цвета.
Там усики есть, нажимаешь и тянешь.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Спасение KDSS
« Ответ #129 : 07 05 2018, 21:03:41 »

спасибо, удалось рассмотреть и понять, как вытащить. снял порог.

проверил разъем - все контакты на месте, все чисто. но на приборке горит значок KDSS. обратил внимание, что защита блока КДСС снизу как в масле, грязь несухая. утечка, из-за этого может быть ошибка? начинать со считывания кода ошибки?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))