Доброго времени суток уважаемые клубни! Сегодня, начитавшись данную тему пошел в гараж проверить, как у дела у моей машины. Начал сначала снимать кожух, откручивать два болта на 12. Первый болт откручивал осторожно, но он выкрутился довольно легко. Второй болт начал выкручивать уже смелей, по опыту первого. Но! головка болта легко скрутилась, а тело болта осталось в алюминиевом корпусе блока. Вот об этом я хочу предупредить тех, кто будет демонтировать кожух, т.к. в теме я про это не нашел. Первое, что пришло в голову, что аккуратно высверлю тело болта, поправлю резьбу при необходимости, даже уже болт взамен подобрал, но есть вероятность попортить al корпус. Просверлил тело обломившегося стального болта и пока остановился. Вот теперь думаю, или в нем резьбу нарезать и поставить болт меньшего диаметра чтоб не разбить отверстие или продолжать удалять обломившися болт? Грязи и земли там оказалось много. Всё вычистил, промыл. Изучаю материалы, подбираю варианты защиты и спасения КДСС. Принимаю дельные советы.