'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 112548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Спасение KDSS
« Ответ #190 : 19 09 2018, 21:15:11 »

до заезда на мойку
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Спасение KDSS
« Ответ #191 : 19 09 2018, 21:19:13 »

после мойки, без особой чистки
Записан
Упремся-разберемся

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #192 : 19 09 2018, 21:46:42 »

Тойота это придумала не по грязи ездить, а по асфальту и без соли, где как раз прадо с КДСС очень хорошо себя чувствует, как и пассажиры. А как в бездорожье попадаешь- КДСС враг мой- сколько  уже от родственников матюгов наслушался, я за руль держусь, а их шеболдает по машине. А потом грязь выковыривай, иначе сгниет. Поставили бы уж куда нибудь в салоне, под сиденье. На трассе вопросов нет, в повороты входит, не качается, за счет жестких стабов, а на бездорожье он должен их распускать, машина должна мягко ехать. А этого нет, вообще не понять, когда он их распускает, лампочку какую хоть бы сделали- стаб распущен, мне кажется- он не распущен никогда. Может, когда понижайку включить.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Спасение KDSS
« Ответ #193 : 20 09 2018, 07:33:40 »

Да уж... у нас тут своя атмосфера :)
Японские инженеры, явно не подозревали о подобных условиях эксплуатации+ не важняк бензин+ слабо квалификацированные сервисы+ менталитет нашего человека, что он лучше знает что и как делать, то и получаем icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Спасение KDSS
« Ответ #194 : 20 09 2018, 07:58:20 »

Тойота это придумала не по грязи ездить, а по асфальту и без соли, где как раз прадо с КДСС очень хорошо себя чувствует, как и пассажиры. А как в бездорожье попадаешь- КДСС враг мой- сколько  уже от родственников матюгов наслушался, я за руль держусь, а их шеболдает по машине. А потом грязь выковыривай, иначе сгниет. Поставили бы уж куда нибудь в салоне, под сиденье. На трассе вопросов нет, в повороты входит, не качается, за счет жестких стабов, а на бездорожье он должен их распускать, машина должна мягко ехать. А этого нет, вообще не понять, когда он их распускает, лампочку какую хоть бы сделали- стаб распущен, мне кажется- он не распущен никогда. Может, когда понижайку включить.

Распускается когда скорость ниже 20 км становится. Это чувствуется, колбасить слегка меньше начинает. Пробуйте скорость сбавлять на плохой дороге.
И кстати в Америке на офф роад версии 4раннера как раз таки ставят КДСС. Наверное не зря.
У вас на подушках или пружинах?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Спасение KDSS
« Ответ #195 : 20 09 2018, 13:30:21 »

стоил бы этот блок 5 тыс, никто бы не морочился, расходник. но 50 кусков за 4 кг алюминия - перебор.
Так его еще со жгутом проводки вместе меняют, плюс снять-поставить день работы, плюс прокачать правильно надо, давление правильно выставить.
нет, менял только блок, жгут не трогали, там все ок. работ по перестановке и прокачке - максимум 3 часа, если болты крепежные не закисли. мне делали два дня только из-за закисших болтов. давление выставить вообще не проблема.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #196 : 20 09 2018, 17:33:39 »

стоил бы этот блок 5 тыс, никто бы не морочился, расходник. но 50 кусков за 4 кг алюминия - перебор.
Так его еще со жгутом проводки вместе меняют, плюс снять-поставить день работы, плюс прокачать правильно надо, давление правильно выставить.
нет, менял только блок, жгут не трогали, там все ок. работ по перестановке и прокачке - максимум 3 часа, если болты крепежные не закисли. мне делали два дня только из-за закисших болтов. давление выставить вообще не проблема.
Мне меняли по гарантии со жгутом, тем более что и с блоком  было все хорошо, окисление было на клеммах разъема, а штекер как раз со жгутом проводов единое целое. Вот у Тойоты при появлении ошибки- вердикт блок+жгут. Может из-за него и долго делали, я утром приехал, в 6 вечера уехал. А на следующий день переделывать ездил, т.к. плохо прокачали.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #197 : 20 09 2018, 17:35:58 »

Тойота это придумала не по грязи ездить, а по асфальту и без соли, где как раз прадо с КДСС очень хорошо себя чувствует, как и пассажиры. А как в бездорожье попадаешь- КДСС враг мой- сколько  уже от родственников матюгов наслушался, я за руль держусь, а их шеболдает по машине. А потом грязь выковыривай, иначе сгниет. Поставили бы уж куда нибудь в салоне, под сиденье. На трассе вопросов нет, в повороты входит, не качается, за счет жестких стабов, а на бездорожье он должен их распускать, машина должна мягко ехать. А этого нет, вообще не понять, когда он их распускает, лампочку какую хоть бы сделали- стаб распущен, мне кажется- он не распущен никогда. Может, когда понижайку включить.

Распускается когда скорость ниже 20 км становится. Это чувствуется, колбасить слегка меньше начинает. Пробуйте скорость сбавлять на плохой дороге.
И кстати в Америке на офф роад версии 4раннера как раз таки ставят КДСС. Наверное не зря.
У вас на подушках или пружинах?
Машина на пружинах, может он распускается на понижайке, так я ее не включаю. А так не чувствую. Возможно и распускается, а то еще бы хуже было.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Спасение KDSS
« Ответ #198 : 21 09 2018, 09:08:41 »

Не важно соли , говна, это не причём косяк внутри. Поэтому тойота и меняет целиком со жгутом. Повторюсь там снизу десятки разъемов , они все бы перестали работать, так нет работают. Мазать бесполезно , только хуже будет. Алюминий быстрей сгниет в намазанном состоянии.
Имхо Принять как расходник, никто же по стертым колёсам так не переживает.  :)
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Спасение KDSS
« Ответ #199 : 08 03 2019, 00:06:52 »

можно отмыть и увидеть
Записан
ПРАДО-КЛУБ