'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 112545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kikif

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Спасение KDSS
« Ответ #170 : 27 07 2018, 07:52:51 »

итог
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #171 : 30 07 2018, 23:48:37 »

Главное, чтобы там внутри в банке пластиковой не заржавело все от влаги попавшей туда. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Спасение KDSS
« Ответ #172 : 04 09 2018, 16:23:54 »

Съездил на Ириновский пр. Продиогностировали.

Созвонился с Андреем, что на Ириновском проспекте, 22. Глянуть и продиагностировать КДСС в качестве профилактики. Проблем пока, ТТТ, не было. Но, думаю, лишним не будет. В процессе эксплуатации периодически снимал крышку и выковыривал грязь. Сейчас планирую "залить" блок КДСС у Андрея.
У меня лампа KDSS загорелась. На Ириновский пр. поехал, выяснилось, что подводящая трубка к заднему цилиндру лопнула (верхняя). Блок в порядке, хотя там за защитой всё было в шлаке каком-то, смесь песка, грязи и того чем посыпают дороги зимой. По блоку почистили снаружи, залили мастикой. Я так понимаю раза два в сезон там прочищать и мастикой проходиться надо для профилактики, то есть в регламентные работы включать. А по трубкам поменяли, плюс жидкость прокачали, плюс по мелочи до чего руки на доходили. Всё по делу. 20 тыс.руб. обошлось мероприятие.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Спасение KDSS
« Ответ #173 : 04 09 2018, 16:39:24 »

Не дешево
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Спасение KDSS
« Ответ #174 : 04 09 2018, 18:35:36 »

Болты защит не забываем смазывать.
А то та, что в раме защита, малая (не защита блока), нижний болт её я благополучно сломал пытаясь его открутить...
Пока высверлил post , нарезал резьбу на 8мм заново - провернул в резьбе болт опять >:D
Уже в следующие выходные прогнал метчиком 10мм, после рассверливания отверстия на 8,3 мм, и прижал уже её плотно соответствующим, новым болтом на 10 icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #175 : 04 09 2018, 20:39:59 »

Главное, чтобы там внутри в банке пластиковой не заржавело все от влаги попавшей туда. :)
Еще лягушка может запрыгнуть и протухнуть. Честно- купить за 4 ляма машину, а потом такой колхоз мастырить, да который еще может ускорить процесс коррозии. Раньше на жигулях колхозили, чтобы типа крестовина не изнашивалась- банку от пасты скайдра на кардан напяливали. А она все равно крякала, пока крестовины не научились делать.  ИМХО- раз в месяц на эстакаду, снимаем защиту, чистим, вытираем , литолом все обмазываем жирно, ставим защиту обратно. Я такую возможность имею делать, за исключением 2-3 месяца зимой, первый блок КДСС прослужил 2 года, теперь уже 4.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2255
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Спасение KDSS
« Ответ #176 : 04 09 2018, 20:48:40 »

ну да, а раз в месяц на эстакаду, авто за 4 ляма - это норм)))
раньше только Волгу надо было так без конца шприцевать, до первой грязи и первой лужи.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Спасение KDSS
« Ответ #177 : 04 09 2018, 21:00:22 »

И правда) защиту блока можно каждое ТО снимать, не сложно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Спасение KDSS
« Ответ #178 : 04 09 2018, 21:09:14 »

ну да, а раз в месяц на эстакаду, авто за 4 ляма - это норм)))
раньше только Волгу надо было так без конца шприцевать, до первой грязи и первой лужи.
Согласен, есть такое. На нашем форуме почитать темы- при каждой замене масла в моторе меняют масло в АКПП, гидроусилителе, а интервал замены- 5тк, по первой грязи масло в мостах, раздатке. Соседу по гаражу 5 лет назад гранд чероки продал, там КДСС нет,  карданы без масленок. Он как купил у меня, так и ездит, ничего нигде не менял, не мазал, кожухи из консервных банок  не ставил. Форсунки только недавно новые купил. А у меня за год 2 тубуса литиевой смазки только на карданы уходит, причем давишь- а оттуда дрянь светло коричневого цвета лезет. А волга в свое время очень хорошей машиной была, в свое время я думаю- покруче прадо ценилась.
Записан

kikif

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Спасение KDSS
« Ответ #179 : 04 09 2018, 21:15:23 »

таким дерьмом дороги только у нас посыпают и поливают, вот и гниет и в труху все превращается за 2-3 сезона, особенно алюминевые детали, до прады  бэха была, е60, так раз в 2 года радиаторы менял прогнивал в нижнем правом углу. После 2 замены радиатора, каждую весну снимал морду и все уячил керхерам..... Так и тут, сам не помоешь, все сгниет....  твари, кто закупает и сыпет это дерьмо коммунальное......
Записан