поменял блок клапанов, ранее писал, что потек. причина непонятна, объяснение тем, что прокорродировал, не стопроцентное, там такая толщина блока, ему корродировать сто лет надо. посмотрю внимательно блок.
з/ч с работой обошлись в 56 тр. если бы не закисшие болты и клапана гидроцилиндров, работы на 1,5-2 часа. вышло все 5.
машина на контрасте воспринимается как вообще без кренов, подвеска стала более плотной, но и чуток пожестче.
в раздумье, надо ли антикорить блок. думаю, может подвесить какую-то шторку, которая будет защищать от летящей из под переднего колеса грязи. ну и надо будет заложить смазку в контакты.
да, при мне приехал в сервис очередной бедолага, лампа на панели и грохот в подвеске. там даже смотреть не надо - жижа вытекла, вестимо. прадик тоже дорестайл, пробег и год не спрашивал, судя по брызговикам, 09-11 годы.