'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?  (Прочитано 22915 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #30 : 27 04 2015, 14:40:59 »

насос для прямого впрыска там высокого давления

Здрасте, бензонасос стоит там совсем в другой стороне автомобиля, при непосредственном впрыске в цилиндры топливо под давлением подают форсунки, бензонасос там вообще не причем, точнее надежность или не надежность системы прямого впрыска не как не связана с поломкой бензонасоса.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #31 : 27 04 2015, 15:22:07 »

есть насос подачи топлива с бака + еще насос высокого давления для впрыска топлива через форсунку ....... насос высокого давления может набивать топливо в рампу (common rail) , тогда нужная форсунка открывается блоком управления , а может и напрямую подавать топливо под давлением в нужную форсунку и она открывается чисто под давлением топлива ...

весь проблемс как я понял в смазке насоса , при дизельном топливе , он смазывается ДТ , а вот бензин считается более сухим типом топлива и смазка не получается ....

а так же сложность изготовление насоса высокого давления и его долговечность зависит от качества топлива ....

почитайте интересную статью "Непосредственный впрыск: так ли он страшен?"
там как раз есть упоминания про эксперименты Тойоты с прямым впрыском и насосом.....

я к примеру бензу с таким двиглом не брал бы

по немецкому автопрому , есть практика эксплуатации Vito с Common rail и избавьте меня господи от повторного .....

p.s. у каждого свои жизненные ситуации с авто , кому-то повезло - кому то нет ... лотерея

Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #32 : 27 04 2015, 17:14:15 »

есть насос подачи топлива с бака + еще насос высокого давления для впрыска топлива через форсунку ....... насос высокого давления может набивать топливо в рампу (common rail) , тогда нужная форсунка открывается блоком управления , а может и напрямую подавать топливо под давлением в нужную форсунку и она открывается чисто под давлением топлива ...

весь проблемс как я понял в смазке насоса , при дизельном топливе , он смазывается ДТ , а вот бензин считается более сухим типом топлива и смазка не получается ....

а так же сложность изготовление насоса высокого давления и его долговечность зависит от качества топлива ....

почитайте интересную статью "Непосредственный впрыск: так ли он страшен?"
там как раз есть упоминания про эксперименты Тойоты с прямым впрыском и насосом.....

я к примеру бензу с таким двиглом не брал бы

по немецкому автопрому , есть практика эксплуатации Vito с Common rail и избавьте меня господи от повторного .....

p.s. у каждого свои жизненные ситуации с авто , кому-то повезло - кому то нет ... лотерея

Во первых человек написал бензонасос, а не насос высокого давления.
Во вторых, в стать все очень расплывчато написано и по опыту, у БМВ проблемным был двигатель N43, а не N54, также в статье написано, что у Фольцвагена/Ауди такой проблемы нет, а то что Тойота не сильно любит экспериментировать, известно давно и всем, и из этого и складывается ее надежность.

P.s. Не знаю, что у Вас за проблемы были с Vito, но хотел бы напомнить, что на наших Прадиках стоит тот-же Common rail.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #33 : 28 04 2015, 07:39:52 »

сравнивать дизель и бензу прямой впрыск нет смысла

у БМВ вообще температурный режим двигла высокий и я бы вообще для РФ побоялся такое авто брать
масло надо очень качественное , а с наличием большого числа подделок на рынке.....

на Vito (638) обслуживание форсунок каждые 50 000 км - достать их и заменить колечки , смазать....
так вот когда эти колечки пропускают , получается накипь мама не горюй и тогда форсунки достать
даже используя съемник не вариант ... иногда для этого двигло дергали !
однако в тойоте такого нет и сделано по уму.....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #34 : 28 04 2015, 07:51:22 »

Интересный вопрос:
Будет ли 3,5 литра доступен с августа -сентября 2015 года на 150 прадике ?!. -)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +524/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #35 : 28 04 2015, 08:16:09 »

Динамика неплохая будет у него, получше чем у 120го 4л.
Еще бы ресурс такой же, да и налог "ВСЁ ВЫШЕ и ВЫШЕ" ...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #36 : 28 04 2015, 08:32:25 »

А в чем глубокий смысл замены 4.0 на 3.5 л? Мощность примерно одинакова, 282 л.с. у 4.0 и 290 л.с. у 3.5л.
Про 4.0 все прекрасно известно, надежный, добротный ДВС. А 3.5 пока темная лошадка.
Я понимаю, что мощность бы снизили, или хотя бы заявили как на Кэмри и Хае до 249 л.с. Тогда допускаю, что была бы логика.
А так.... Не совсем понятен замысел.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #37 : 28 04 2015, 08:58:57 »

Все упирается в евро6 ( сентябрь 2015) оттуда ноги растут прямо или косвенно.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #38 : 28 04 2015, 14:49:30 »

А в чем глубокий смысл замены 4.0 на 3.5 л? Мощность примерно одинакова, 282 л.с. у 4.0 и 290 л.с. у 3.5л.
Про 4.0 все прекрасно известно, надежный, добротный ДВС. А 3.5 пока темная лошадка.
Я понимаю, что мощность бы снизили, или хотя бы заявили как на Кэмри и Хае до 249 л.с. Тогда допускаю, что была бы логика.
А так.... Не совсем понятен замысел.
зачем снижать мощность ?! сейчас актуально при маленьком объеме большая мощность. пусть будет 300 л.с и выше. Я не понимаю логику уменьшать мощность.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #39 : 28 04 2015, 14:52:46 »

Интересный вопрос:
Будет ли 3,5 литра доступен с августа -сентября 2015 года на 150 прадике ?!. -)

я думаю будет 3.5
а 4.0 может оставят оверсис
Записан