есть насос подачи топлива с бака + еще насос высокого давления для впрыска топлива через форсунку ....... насос высокого давления может набивать топливо в рампу (common rail) , тогда нужная форсунка открывается блоком управления , а может и напрямую подавать топливо под давлением в нужную форсунку и она открывается чисто под давлением топлива ...
весь проблемс как я понял в смазке насоса , при дизельном топливе , он смазывается ДТ , а вот бензин считается более сухим типом топлива и смазка не получается ....
а так же сложность изготовление насоса высокого давления и его долговечность зависит от качества топлива ....
почитайте интересную статью "Непосредственный впрыск: так ли он страшен?"
там как раз есть упоминания про эксперименты Тойоты с прямым впрыском и насосом.....
я к примеру бензу с таким двиглом не брал бы
по немецкому автопрому , есть практика эксплуатации Vito с Common rail и избавьте меня господи от повторного .....
p.s. у каждого свои жизненные ситуации с авто , кому-то повезло - кому то нет ... лотерея