'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?  (Прочитано 22918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #40 : 28 04 2015, 15:43:16 »

зачем снижать мощность ?! сейчас актуально при маленьком объеме большая мощность. пусть будет 300 л.с и выше. Я не понимаю логику уменьшать мощность.
насколько понимаю, мощность сейчас наоборот повышают, чтобы сохранить динамические характеристики авто, страдающие в угоду экологии ))
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #41 : 28 04 2015, 15:51:10 »

....... в статье написано, что у Фольцвагена/Ауди такой проблемы нет ........

накаркал я однако: отзыв VW + Audi именно по прямому впрыску!

сорри извините , не хотел
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #42 : 28 04 2015, 16:29:03 »

А в чем глубокий смысл замены 4.0 на 3.5 л? Мощность примерно одинакова, 282 л.с. у 4.0 и 290 л.с. у 3.5л.
Про 4.0 все прекрасно известно, надежный, добротный ДВС. А 3.5 пока темная лошадка.
Я понимаю, что мощность бы снизили, или хотя бы заявили как на Кэмри и Хае до 249 л.с. Тогда допускаю, что была бы логика.
А так.... Не совсем понятен замысел.
зачем снижать мощность ?! сейчас актуально при маленьком объеме большая мощность. пусть будет 300 л.с и выше. Я не понимаю логику уменьшать мощность.
У нас трасп. налог с л.с. Если мощность выше 250 л.с. - то налог вообще сумасшедший. Поэтому на Кэмри и Хае заявленная мощность стала меньше 250 л.с.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #43 : 28 04 2015, 18:27:36 »

А в чем глубокий смысл замены 4.0 на 3.5 л? Мощность примерно одинакова, 282 л.с. у 4.0 и 290 л.с. у 3.5л.
Про 4.0 все прекрасно известно, надежный, добротный ДВС. А 3.5 пока темная лошадка.
Я понимаю, что мощность бы снизили, или хотя бы заявили как на Кэмри и Хае до 249 л.с. Тогда допускаю, что была бы логика.
А так.... Не совсем понятен замысел.
зачем снижать мощность ?! сейчас актуально при маленьком объеме большая мощность. пусть будет 300 л.с и выше. Я не понимаю логику уменьшать мощность.
У нас трасп. налог с л.с. Если мощность выше 250 л.с. - то налог вообще сумасшедший. Поэтому на Кэмри и Хае заявленная мощность стала меньше 250 л.с.
ой как не гуманно это.
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #44 : 29 04 2015, 08:15:38 »

А в чем глубокий смысл замены 4.0 на 3.5 л? Мощность примерно одинакова, 282 л.с. у 4.0 и 290 л.с. у 3.5л.
Про 4.0 все прекрасно известно, надежный, добротный ДВС. А 3.5 пока темная лошадка.
Я понимаю, что мощность бы снизили, или хотя бы заявили как на Кэмри и Хае до 249 л.с. Тогда допускаю, что была бы логика.
А так.... Не совсем понятен замысел.
и мне тоже не очень понятна вся эта возьня с двигателями со стороны тойоты. для чего? мизерной экономии в 0,05литра на 100км? для экологии 7класса? типа маркетинг?...?
со стороны потребителя получаем и дизель и бензин меньшего объема и условно одинаковой мощности относительно старых двигателей. а ресурс? будем посмотреть, думаю не стоит торопиться быть в первых рядах
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #45 : 29 04 2015, 08:32:51 »

При чем тут экономия?  Есть понятие нормы евро6. (сентябрь 2015года,  а скоро и евро7)
Не хочешь" возьню" устраивать - фиг закроешь рынки по сертификации. и пойдешь лесом. Это не только же тойоты касается.
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #46 : 29 04 2015, 09:54:01 »

я говорю про то, что меня как потребителя мало волнуют нормыевро, рынки, сертификации и т.д. (этим пусть себе тойота голову забивает). мне не нужен одноразовый (условно) европомобиль. мне нужна тойота без претензий на нанотехнологии, безупречный безпроблемный, пусть даже немного устаревший, но надежный, практичный и относительно комфортный авто, потому что я живу в России, а не в европе (крузаки, прадики и вообще тойоты даже 10летние в России пользуются спросом, а вот аудибмвмерсы даже 3-5летние мало кому интересны, или интересны за дешево, я уже не говорю про реноситроенопежо, люди у нас в основном недураки)

пс. ладно, чета я разогнался не потеме, такто можно еще поговорить про евро6дороги, евро7топливо, евро8обслуживание, евро9запчасти…

пс2. а тойота да и все автопроизводители в шоколаде, а что, продавать продукт за теже деньги с ресурсом в двое меньше
Записан

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #47 : 30 04 2015, 17:23:59 »

....... в статье написано, что у Фольцвагена/Ауди такой проблемы нет ........

накаркал я однако: отзыв VW + Audi именно по прямому впрыску!

сорри извините , не хотел

Спрошу, у Товарища Туарег 2011 г.в., звали его по акции или нет и если да то что делали. ok
Записан

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #48 : 30 04 2015, 17:43:20 »

я говорю про то, что меня как потребителя мало волнуют нормыевро, рынки, сертификации и т.д. (этим пусть себе тойота голову забивает). мне не нужен одноразовый (условно) европомобиль. мне нужна тойота без претензий на нанотехнологии, безупречный безпроблемный, пусть даже немного устаревший, но надежный, практичный и относительно комфортный авто, потому что я живу в России, а не в европе (крузаки, прадики и вообще тойоты даже 10летние в России пользуются спросом, а вот аудибмвмерсы даже 3-5летние мало кому интересны, или интересны за дешево, я уже не говорю про реноситроенопежо, люди у нас в основном недураки)

пс. ладно, чета я разогнался не потеме, такто можно еще поговорить про евро6дороги, евро7топливо, евро8обслуживание, евро9запчасти…

пс2. а тойота да и все автопроизводители в шоколаде, а что, продавать продукт за теже деньги с ресурсом в двое меньше
Это мы так рассуждаем, но рынок России не очень большой, а в остальных странах любовь к экологичности все больше и больше, при том, я думаю что Тойота в скором времени массово и окончательно перейдет на турбированные двигатели, это уже началось на Лексесе NX, тенденция однако!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Новый БЕНЗИН 7GR Prado150 ?
« Ответ #49 : 29 05 2015, 07:19:18 »

есть разговоры что в некоторых рынках все таки будет 1GR с 6-акпп (290-295 л.с).
Записан