'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #10 : 29 04 2015, 19:46:08 »

Лучше снять мотор и сделать полную дефектовку.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #11 : 29 04 2015, 22:23:45 »

Снимаем мотор для дефектовки.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #12 : 30 04 2015, 17:00:06 »

сняли поддон. Все вкладыши шатунные почти одинаковые.
Вот нижние
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #13 : 30 04 2015, 17:01:04 »

вот верхние 5 и 6
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #14 : 30 04 2015, 17:02:50 »

кто знает, можно поставить вместо 13041-51020-02, который ставился по 05.2014 включительно номер 13041-51021-02   ?
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #15 : 30 04 2015, 20:53:05 »

в чем причина такого износа?
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #16 : 30 04 2015, 20:57:03 »

Знаю при ремонтах во всех вкладышах сверлят дырки по центру,как на старых моторах,для улучшения смазки.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #17 : 30 04 2015, 21:47:04 »

Подскажи пожалуйста какое масло лил и интервалл замены...?
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #18 : 30 04 2015, 23:51:11 »

Причина такого износа - узкие вкладыши, вероятно.
Масло лил Toyota SN/CF 0w-30 и 5w-30. Интервал замены - 8.000 - 10.000 км. Фильтра все тоже Toyota. Езда активная, может 7 баллов из 10-ти. Машина из Германии, поэтому форсированная до 272 л.с., вроде. Не успел сделать замеры износа вкладышей. Но он не критичен. Еще тысяч 100 откатали бы. Стук так и не найден.
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #19 : 01 05 2015, 01:25:57 »

если боковины поршней тоже имеют износ то возможно это стук поршня в цилиндре,поршни короткие при небольшом износе юбки снизу начинают стучать. На опелевских бензиновых движках уже после 60 тыс стук как у дизеля.
Записан