'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #140 : 07 06 2015, 16:00:42 »

Из опыта, одновременно  куплены две паджеро 4  бензин и дизель, просто в один день, эксплуатация и пробег параллельный. К 300 т км бензин прошёл капиталку, а дизель ещё тарахтит.
На бензинке, в районе 250 обрывается ремень, голова в ремонт, через 50 т-проворот вкладыша, всё остальное на переборку. Последний ремонт встал в 200 т р.
Итог: пробег бензинового мотора за 300 т км, а  мотор практически новый. :o
а какое отношение паджеро имеет к 200, идентичные двигатели?
Имеет отношение к разговору "какой двигатель лучше бензиновый или дизельный".
А двигатели все между собой идентичные.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #141 : 07 06 2015, 20:49:50 »

Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #142 : 08 06 2015, 23:47:40 »


Это точно)))Вот мы, владельцы бензиновых машин-всегда придем на помощь в дизельную ветку и очень поможем, поддержем в трудную минуту-ведь каждый кто имеет бензиновую машину-заправляется на той же самой АЗС, ездит по  тем же самым дорогам, курит тоже самое, имеет аналогичную марку машины-поэтому на полных правах может исходя из своего опыта открывать глаза трактористам :o  8D ... а вот трактористам наоборот-большой минус-вот они почему то никогда не врываются в бензиновую ветку со своей помощью  ??? ведь наверняка бы подсказали-откуда на бензинки вибрация и как не попасть на замену катов или свечей, куда девать излишки денег от транспортного налога и что иногда делать  трескающимися коллекторами на втором узете... ;D  ;D  ;D

Ларчик открывается просто:  каждый владелец бензиновой 200-ки в тайне мечтает поменять её на дизельную... 

Поэтому и торчат они днями напролёт в дизельной ветке, пытаясь найти проблемы у дизелей, чтобы убедить себя в правильности покупки бензиновой 200-ки.

Муки прямо как у Раскольникова (загадочная русская душа), который вместо того, чтобы просто замочить старуху и пойти выпить пива, мучается, терзается какими-то не нужными сомнениями...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

1971

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #143 : 09 06 2015, 22:20:52 »

гильзовали один цилиндр или весь ряд?слышал что при гильзовке одного цилиндра,соседние делаются эллипсом.
Записан

1971

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #144 : 10 06 2015, 08:53:34 »

по поводу поломки думаю, что прихват на поршне говорит о том ,что поршень перегревался.следовательно и перегревались кольца.когда кольца перегревались,то зазор в замке у колец смыкался и кольца начинали клинить в цилиндре,еще сильнее увеличивая нагрев.  само собой при этом кольцами разрывало масляную пленку и шел интенсивный износ.происходить это могло из за неисправной форсунки (толива льет значительно больше, поэтому температура  выше чем в других цилиндрах).  кольца не удерживают поршень в цилиндре,они уплотняют зазор и отводят тепло от поршня  к стенкам цилиндра.  стук предполагаю был  тоже из за форсунки.  если она льет,то получается детонация,топливо вспыхивает не тогда когда подается импульс на форсунку,а раньше,так как оно уже попало в цилиндр. при детонации температура поршня  значительно увеличивается.  если вы поставите старую форсунку,звук скорее всего останется и значит предположение правильное.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #145 : 10 06 2015, 09:03:34 »

гильзовали один цилиндр или весь ряд?слышал что при гильзовке одного цилиндра,соседние делаются эллипсом.
Гильзовали одну. Под гильзу проходили станком около 10 раз, снимая тонкий слой, чтобы избежать деформации
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #146 : 10 06 2015, 09:06:34 »

по поводу поломки думаю, что прихват на поршне говорит о том ,что поршень перегревался.следовательно и перегревались кольца.когда кольца перегревались,то зазор в замке у колец смыкался и кольца начинали клинить в цилиндре,еще сильнее увеличивая нагрев.  само собой при этом кольцами разрывало масляную пленку и шел интенсивный износ.происходить это могло из за неисправной форсунки (толива льет значительно больше, поэтому температура  выше чем в других цилиндрах).  кольца не удерживают поршень в цилиндре,они уплотняют зазор и отводят тепло от поршня  к стенкам цилиндра.  стук предполагаю был  тоже из за форсунки.  если она льет,то получается детонация,топливо вспыхивает не тогда когда подается импульс на форсунку,а раньше,так как оно уже попало в цилиндр. при детонации температура поршня  значительно увеличивается.  если вы поставите старую форсунку,звук скорее всего останется и значит предположение правильное.
Спасибо за версию! Форсунка проверялась на стенде. 7-ая страница темы. Форсунки отключались по очереди, звук менялся, но не пропадал. 1-ая страница темы.
Записан

1971

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #147 : 10 06 2015, 11:11:14 »

содедние цилиндры деформируются при запрессовке новой гильзы, а не от расточки . нужно поискать причину повышения температуры в этом цилиндре.на фото повреждения как от перегрева.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #148 : 11 06 2015, 01:26:27 »

по поводу поломки думаю, что прихват на поршне говорит о том ,что поршень перегревался.следовательно и перегревались кольца.когда кольца перегревались,то зазор в замке у колец смыкался и кольца начинали клинить в цилиндре,еще сильнее увеличивая нагрев.  само собой при этом кольцами разрывало масляную пленку и шел интенсивный износ.происходить это могло из за неисправной форсунки (толива льет значительно больше, поэтому температура  выше чем в других цилиндрах).  кольца не удерживают поршень в цилиндре,они уплотняют зазор и отводят тепло от поршня  к стенкам цилиндра.  стук предполагаю был  тоже из за форсунки.  если она льет,то получается детонация,топливо вспыхивает не тогда когда подается импульс на форсунку,а раньше,так как оно уже попало в цилиндр. при детонации температура поршня  значительно увеличивается.  если вы поставите старую форсунку,звук скорее всего останется и значит предположение правильное.

Кроме идеи о перегреве поршня всё остальное сплошная фантазия...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #149 : 11 06 2015, 01:27:35 »

содедние цилиндры деформируются при запрессовке новой гильзы, а не от расточки . нужно поискать причину повышения температуры в этом цилиндре.на фото повреждения как от перегрева.

А кузов машины деформируется при закрывании двери багажника... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!