по поводу поломки думаю, что прихват на поршне говорит о том ,что поршень перегревался.следовательно и перегревались кольца.когда кольца перегревались,то зазор в замке у колец смыкался и кольца начинали клинить в цилиндре,еще сильнее увеличивая нагрев. само собой при этом кольцами разрывало масляную пленку и шел интенсивный износ.происходить это могло из за неисправной форсунки (толива льет значительно больше, поэтому температура выше чем в других цилиндрах). кольца не удерживают поршень в цилиндре,они уплотняют зазор и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра. стук предполагаю был тоже из за форсунки. если она льет,то получается детонация,топливо вспыхивает не тогда когда подается импульс на форсунку,а раньше,так как оно уже попало в цилиндр. при детонации температура поршня значительно увеличивается. если вы поставите старую форсунку,звук скорее всего останется и значит предположение правильное.