'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80323 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #130 : 31 05 2015, 13:09:02 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Аналогично, мне просто интресны технические подробности, не важно бенз или дизель, но про дизель действительно много. Не я вляюсь приверженцем бенза, просто в своей локации считаю неприемлемым езздить на дизеле, перееду куда потеплее то вполне буду смотреть в сторону дизелей. Странно что владельцев бензинок считают какми то блаженными а иногда и врагами. Сорри за офтоп...
Это точно)))Вот мы, владельцы бензиновых машин-всегда придем на помощь в дизельную ветку и очень поможем, поддержем в трудную минуту-ведь каждый кто имеет бензиновую машину-заправляется на той же самой АЗС, ездит по  тем же самым дорогам, курит тоже самое, имеет аналогичную марку машины-поэтому на полных правах может исходя из своего опыта открывать глаза трактористам  :o  8D ... а вот трактористам наоборот-большой минус-вот они почему то никогда не врываются в бензиновую ветку со своей помощью  ??? ведь наверняка бы подсказали-откуда на бензинки вибрация и как не попасть на замену катов или свечей, куда девать излишки денег от транспортного налога и что иногда делать  трескающимися коллекторами на втором узете... ;D  ;D  ;D
Прадун, давай не будем ветку засорять, а то скатимся опять то бессмысленно спора что лучше...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #131 : 31 05 2015, 21:29:00 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Аналогично, мне просто интресны технические подробности, не важно бенз или дизель, но про дизель действительно много. Не я вляюсь приверженцем бенза, просто в своей локации считаю неприемлемым езздить на дизеле, перееду куда потеплее то вполне буду смотреть в сторону дизелей. Странно что владельцев бензинок считают какми то блаженными а иногда и врагами. Сорри за офтоп...
Это точно)))Вот мы, владельцы бензиновых машин-всегда придем на помощь в дизельную ветку и очень поможем, поддержем в трудную минуту-ведь каждый кто имеет бензиновую машину-заправляется на той же самой АЗС, ездит по  тем же самым дорогам, курит тоже самое, имеет аналогичную марку машины-поэтому на полных правах может исходя из своего опыта открывать глаза трактористам  :o  8D ... а вот трактористам наоборот-большой минус-вот они почему то никогда не врываются в бензиновую ветку со своей помощью  ??? ведь наверняка бы подсказали-откуда на бензинки вибрация и как не попасть на замену катов или свечей, куда девать излишки денег от транспортного налога и что иногда делать  трескающимися коллекторами на втором узете... ;D  ;D  ;D
Прадун, давай не будем ветку засорять, а то скатимся опять то бессмысленно спора что лучше...
Ты это понял после написания своего поста о неприятном звуке дизеля или опять начав "осмысленный" спор на тему "в своей локации считаю неприемлемым ездить на дизеле" ?
...даже не начинай земеля.
 Со светлой Троицей всех !
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #132 : 01 06 2015, 07:14:26 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Аналогично, мне просто интресны технические подробности, не важно бенз или дизель, но про дизель действительно много. Не я вляюсь приверженцем бенза, просто в своей локации считаю неприемлемым езздить на дизеле, перееду куда потеплее то вполне буду смотреть в сторону дизелей. Странно что владельцев бензинок считают какми то блаженными а иногда и врагами. Сорри за офтоп...
Это точно)))Вот мы, владельцы бензиновых машин-всегда придем на помощь в дизельную ветку и очень поможем, поддержем в трудную минуту-ведь каждый кто имеет бензиновую машину-заправляется на той же самой АЗС, ездит по  тем же самым дорогам, курит тоже самое, имеет аналогичную марку машины-поэтому на полных правах может исходя из своего опыта открывать глаза трактористам  :o  8D ... а вот трактористам наоборот-большой минус-вот они почему то никогда не врываются в бензиновую ветку со своей помощью  ??? ведь наверняка бы подсказали-откуда на бензинки вибрация и как не попасть на замену катов или свечей, куда девать излишки денег от транспортного налога и что иногда делать  трескающимися коллекторами на втором узете... ;D  ;D  ;D
Прадун, давай не будем ветку засорять, а то скатимся опять то бессмысленно спора что лучше...
Ты это понял после написания своего поста о неприятном звуке дизеля или опять начав "осмысленный" спор на тему "в своей локации считаю неприемлемым ездить на дизеле" ?
...даже не начинай земеля.
 Со светлой Троицей всех !
icon_friends
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #133 : 06 06 2015, 02:45:57 »


Есть много других признаков пробега: состояние руля, тормозных дисков, шин, переднего бампера/капота.

Это не признаки...

Руль меняется (впрочем он не отличается по виду почти новый от "проехавшего" 150 тыс. км, если, конечно, владелец мыл руки и не носил массивные перстни с бриллиантами); диски и шины - тем более (просто смешно это читать); бампер и капот красятся... Если дороги чистые без песка ( в Гемании именно так), то на них не будет сколов при скоростной езде по автобанам.

Прочитайте внимательно, что написано выше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #134 : 06 06 2015, 15:36:12 »

" Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят ")). То есть предугадав, что покупателем этой LC200 в местечке Dinslaken за западе Германии, станет русскоговорящий "лох", дилер
1. Поменял сервисную книгу.
2.  сменил шины
3.  тормозные диски
4.  покрасил капот и бампер (или даже капот поменял на другой, иначе покраску можно обнаружить)
5.  сменил руль
6.  скрутил пробег
7.  поменял водительское сиденье
8.  отполировал фары
К слову сказать, я выбирал из 5-ти вариантов, забронировав предварительно от немца. Причем не эту.
Я отбросил этот вариант как маловероятный. Но он действительно возможен. Я попросил у форумчан помощи в поиске причину, предоставив максимальное количество вводных.
Можно я не буду всерьез воспринимать такие маловероятные версии как заговор всея Германии против русских лохов? Это просто сродни инопланетянам с РЕН-ТВ, НЛО, бабкам-ведуньям и пр. Но чтобы не задеть Ваше самолюбие, придерживаясь Вашей версии о гигантском пробеге, переформулируем вопрос: Что вызвало износ именно 6-го цилиндра на фоне хорошего состояния остальных?
Нужны все разумные, логически подкрепленные версии. Блок загильзован и расточен. Идет сборка.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #135 : 07 06 2015, 07:15:28 »

Сан Саныч, так скучно владельцам бензинок, ничего не ломается.
А если на них попробовать ездить?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #136 : 07 06 2015, 07:23:54 »

Из опыта, одновременно  куплены две паджеро 4  бензин и дизель, просто в один день, эксплуатация и пробег параллельный. К 300 т км бензин прошёл капиталку, а дизель ещё тарахтит.
На бензинке, в районе 250 обрывается ремень, голова в ремонт, через 50 т-проворот вкладыша, всё остальное на переборку. Последний ремонт встал в 200 т р.
Итог: пробег бензинового мотора за 300 т км, а  мотор практически новый. :o
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #137 : 07 06 2015, 07:55:41 »

Из опыта, одновременно  куплены две паджеро 4  бензин и дизель, просто в один день, эксплуатация и пробег параллельный. К 300 т км бензин прошёл капиталку, а дизель ещё тарахтит.
На бензинке, в районе 250 обрывается ремень, голова в ремонт, через 50 т-проворот вкладыша, всё остальное на переборку. Последний ремонт встал в 200 т р.
Итог: пробег бензинового мотора за 300 т км, а  мотор практически новый. :o
а какое отношение паджеро имеет к 200, идентичные двигатели?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21208
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #138 : 07 06 2015, 08:04:18 »

Из опыта, одновременно  куплены две паджеро 4  бензин и дизель, просто в один день, эксплуатация и пробег параллельный. К 300 т км бензин прошёл капиталку, а дизель ещё тарахтит.
На бензинке, в районе 250 обрывается ремень, голова в ремонт, через 50 т-проворот вкладыша, всё остальное на переборку. Последний ремонт встал в 200 т р.
Итог: пробег бензинового мотора за 300 т км, а  мотор практически новый. :o
Вывод:
Бензинка практически от любого производителя-всегда как новая  ;D ...так как является машиной для души  icon_angel2
...а дизеляка-это рабочая лошадка, по крайней мере у меня так  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #139 : 07 06 2015, 14:42:22 »

Из опыта, одновременно  куплены две паджеро 4  бензин и дизель, просто в один день, эксплуатация и пробег параллельный. К 300 т км бензин прошёл капиталку, а дизель ещё тарахтит.
На бензинке, в районе 250 обрывается ремень, голова в ремонт, через 50 т-проворот вкладыша, всё остальное на переборку. Последний ремонт встал в 200 т р.
Итог: пробег бензинового мотора за 300 т км, а  мотор практически новый. :o
Вывод:
Бензинка практически от любого производителя-всегда как новая  ;D ...так как является машиной для души  icon_angel2
...а дизеляка-это рабочая лошадка, по крайней мере у меня так  ^-^
Ну не всегда так.
Это на 100% верно, когда, как у тебя: два двухсотых, бенз. и дизель. Или, например, дизельная двухсотка и 570 лекс.
Записан