" Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят ")). То есть предугадав, что покупателем этой LC200 в местечке Dinslaken за западе Германии, станет русскоговорящий "лох", дилер
1. Поменял сервисную книгу.
2. сменил шины
3. тормозные диски
4. покрасил капот и бампер (или даже капот поменял на другой, иначе покраску можно обнаружить)
5. сменил руль
6. скрутил пробег
7. поменял водительское сиденье
8. отполировал фары
К слову сказать, я выбирал из 5-ти вариантов, забронировав предварительно от немца. Причем не эту.
Я отбросил этот вариант как маловероятный. Но он действительно возможен. Я попросил у форумчан помощи в поиске причину, предоставив максимальное количество вводных.
Можно я не буду всерьез воспринимать такие маловероятные версии как заговор всея Германии против русских лохов? Это просто сродни инопланетянам с РЕН-ТВ, НЛО, бабкам-ведуньям и пр. Но чтобы не задеть Ваше самолюбие, придерживаясь Вашей версии о гигантском пробеге, переформулируем вопрос: Что вызвало износ именно 6-го цилиндра на фоне хорошего состояния остальных?
Нужны все разумные, логически подкрепленные версии. Блок загильзован и расточен. Идет сборка.