'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80334 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #120 : 29 05 2015, 16:35:08 »

Скучно в очереди на бензокалонку, вот и пишет , пишет , пишет  rtfm  жалобы на форум  ;D  ;D  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #121 : 29 05 2015, 19:00:44 »

Спрашивал у работника рем. зоны нашего ОД- нет никакой ужасающей статистики по дизелям, как тут, судя по постам, думают. Есть немало экземпляров, которые по 300, 400 тык ходят ( конторские и частные), и все хорошо с ДВС.
 
Все зависит напрямую от обслуживания: частота замены масла, его качество, качественные расходники- главные критерии. Тут на форуме все расписано подробно для беспроблемной эксплуатации дизеля.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #122 : 30 05 2015, 01:57:02 »

Спрашивал у работника рем. зоны нашего ОД- нет никакой ужасающей статистики по дизелям, как тут, судя по постам, думают. Есть немало экземпляров, которые по 300, 400 тык ходят ( конторские и частные), и все хорошо с ДВС.
 
Все зависит напрямую от обслуживания: частота замены масла, его качество, качественные расходники- главные критерии. Тут на форуме все расписано подробно для беспроблемной эксплуатации дизеля.
А бензинки вообще ломаются?
Записан
Кто?! Если не мы!?

Проходимец

  • Гость
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #123 : 30 05 2015, 02:05:54 »

Спрашивал у работника рем. зоны нашего ОД- нет никакой ужасающей статистики по дизелям, как тут, судя по постам, думают. Есть немало экземпляров, которые по 300, 400 тык ходят ( конторские и частные), и все хорошо с ДВС.
 
Все зависит напрямую от обслуживания: частота замены масла, его качество, качественные расходники- главные критерии. Тут на форуме все расписано подробно для беспроблемной эксплуатации дизеля.
А бензинки вообще ломаются?
У бензинок свои проблеммы,у дизеля свои.Ломаются все.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #124 : 30 05 2015, 08:24:25 »

Спрашивал у работника рем. зоны нашего ОД- нет никакой ужасающей статистики по дизелям, как тут, судя по постам, думают. Есть немало экземпляров, которые по 300, 400 тык ходят ( конторские и частные), и все хорошо с ДВС.
 
Все зависит напрямую от обслуживания: частота замены масла, его качество, качественные расходники- главные критерии. Тут на форуме все расписано подробно для беспроблемной эксплуатации дизеля.
А бензинки вообще ломаются?
У бензинок свои проблеммы,у дизеля свои.Ломаются все.
У дизельных пробеги в основном в 2-3 раза выше, поэтому сравнение обращения в сервис не вполне объективно- (сужу только по информации личной и своего окружения).
Не ломаются только два известных мне вида автомобиля-это уже проданный и еще стоящий в автосалоне...бывает еще третий-домашний флагман-купил, поставил, езжу на корлле/форде/ладе жены , а с этого сдуваю пылинки...но он тоже иногда требует ОЧЕНЬ дополнительного внимания когда мухи на нем нас...идятся!)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #125 : 31 05 2015, 08:02:10 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #126 : 31 05 2015, 12:27:18 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел
Ну не знаю, звук дизеля двухсотки очень приятный на слух. ^-^ Никто еще не сказал, что ему не нравится, как дизелек урчит. Может у того, который на светофоре, было что то не так? icon_acute7
Я скажу , дизел звучит просто жутко, особенно когда народ с песта стартует. Может у нас в регионе соляра такая, в других регионах не прислушивался
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #127 : 31 05 2015, 12:33:07 »

Спрашивал у работника рем. зоны нашего ОД- нет никакой ужасающей статистики по дизелям, как тут, судя по постам, думают. Есть немало экземпляров, которые по 300, 400 тык ходят ( конторские и частные), и все хорошо с ДВС.
 
Все зависит напрямую от обслуживания: частота замены масла, его качество, качественные расходники- главные критерии. Тут на форуме все расписано подробно для беспроблемной эксплуатации дизеля.
А бензинки вообще ломаются?
У бензинок свои проблеммы,у дизеля свои.Ломаются все.
У дизельных пробеги в основном в 2-3 раза выше, поэтому сравнение обращения в сервис не вполне объективно- (сужу только по информации личной и своего окружения).
Не ломаются только два известных мне вида автомобиля-это уже проданный и еще стоящий в автосалоне...бывает еще третий-домашний флагман-купил, поставил, езжу на корлле/форде/ладе жены , а с этого сдуваю пылинки...но он тоже иногда требует ОЧЕНЬ дополнительного внимания когда мухи на нем нас...идятся!)))
По пробегам согласен, у меня за три года 36000, так что фиг его знает что там с ресурсом у бензинок
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #128 : 31 05 2015, 12:36:57 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Аналогично, мне просто интресны технические подробности, не важно бенз или дизель, но про дизель действительно много. Не я вляюсь приверженцем бенза, просто в своей локации считаю неприемлемым езздить на дизеле, перееду куда потеплее то вполне буду смотреть в сторону дизелей. Странно что владельцев бензинок считают какми то блаженными а иногда и врагами. Сорри за офтоп...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #129 : 31 05 2015, 12:47:34 »

Писи. Сегодня стоял на светофоре с юбилейкой дизелем. Звук жуть, причем при включении кондея вообще страшно. Водитель обеспокоено не выглядел


ВэВосимь, зачем ты постоянно в дизельном разделе?)) Все время пишешь, что у дизеля то жуть, это жуть, там вообще жесть, никакой экономии и прочее. Это троллинг или где?))

У самого, так понимаю, дизельного 200 не было? Если нет, то смысл писАть собственные ощущения от того авто, которым не владел и "со слов очевидцев"?
Я не в обиду ни разу, просто понять не могу ???.
Я не в дизельном а в двухсотках. Кто ж виноват что про одни дизеля пишут ;D
Аналогично, мне просто интресны технические подробности, не важно бенз или дизель, но про дизель действительно много. Не я вляюсь приверженцем бенза, просто в своей локации считаю неприемлемым езздить на дизеле, перееду куда потеплее то вполне буду смотреть в сторону дизелей. Странно что владельцев бензинок считают какми то блаженными а иногда и врагами. Сорри за офтоп...
Это точно)))Вот мы, владельцы бензиновых машин-всегда придем на помощь в дизельную ветку и очень поможем, поддержем в трудную минуту-ведь каждый кто имеет бензиновую машину-заправляется на той же самой АЗС, ездит по  тем же самым дорогам, курит тоже самое, имеет аналогичную марку машины-поэтому на полных правах может исходя из своего опыта открывать глаза трактористам  :o  8D ... а вот трактористам наоборот-большой минус-вот они почему то никогда не врываются в бензиновую ветку со своей помощью  ??? ведь наверняка бы подсказали-откуда на бензинки вибрация и как не попасть на замену катов или свечей, куда девать излишки денег от транспортного налога и что иногда делать  трескающимися коллекторами на втором узете... ;D  ;D  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))