'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #100 : 21 05 2015, 21:18:57 »

а может наоборот открывают глаза на то что не так уж и надежен этот дизель, как его тут рисуют :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #101 : 21 05 2015, 21:25:36 »

Вся техника относительна ненадежна, главное не зацикливаться на этом, а то можно и удовольствия не получать от жизни  :o  ;D
...люди на ведроверах ездят от заправки до капиталки и то не ноют...а тут кто то, попал после чьих то отжигов и криворуких тэошников на ремонт и все-вся жизнь пошла под откос  :'(  ;D
...И не надо нас умолять  icon_acute7  ;D  ;D  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #102 : 21 05 2015, 21:32:57 »

 sdfdsf
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #103 : 22 05 2015, 00:06:06 »

месяц назад сверяли номера рамы на трассе под Ебургом, так что чревато.
номера как раз таки можно сделать дубликаты 1 в 1, что бы не перевешивать.

Сверить - пара пустяков: есть полицейская шильда под стеклом и наклейка на стойке в проёме водительской двери (они всегда чистые; ДПС-нику париться с тряпками и зеркалами не надо...).

Потом как потом продать бензиновую, которая никогда не стояла на учёте?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #104 : 22 05 2015, 00:53:33 »

Поршень 6-го цилиндра. Почти идеальный

Уже писал, что в Питере из-за переливающих форсунок (форсунка льёт больше нормы, компенсируюя недолив другой засорившейся форсунки; диагностика ничего не показывает при эксплуатации) на станции дилеров приехало уже три 200-ки и восемь 150-к с прогоревшими поршнями (на весь парк обслуживающихся официально в Питере машин).

В данном случае, видимо, это не та причина, которая вызвала неисправность, так как при переливающей форсунке больше пострадало бы верхнее, а не нижнее компрессионное кольцо. Напомню, что кольца смазываются при обратном и рабочем ходе тем маслом, которое остаётся на стенках цилиндра из-за наличия хонинговки. Верхнему достаётся меньше масла и оно работает в более жёстких условиях, чем нижнее. Здесь же по описанию верхнее кольцо выглядит лучше нижнего.

При переливающей форсунке солярка попадает в масло (разжижает его), плюс она попадает в выпускной тракт, разогревая катализатор. В обоих случаях это видно по косвенным признакам: машина перестаёт "жрать" масло (бывает, даже что его уровень растёт), маслозаливная горловина воняет соляркой (запах весьма необычный и характерный); могут быть вспышки топлива в выпускной системе (часто от этого кончаются соответствующие датчики) и т.п. и т.д.

Если эта машина была недавно куплена и её история неизвестна, то причины поломки могут быть любые.

Если с машиной ничего "левого" не делали, то причиной могло явиться залегание кольца (закоксовывание в канавке). Оно просто оказалось в моторе "первым залёгшим". На вскрытии этого уже не видно, так как менялось масло, кольцо билось о стенки цилиндра и "раскокосовалось" и т.п....

Возможно, приплыло маслосъёмное кольцо (брак или иное) и всё масло "доставалось" нижнему кольцу при рабочем ходе (масляный гидроудар), т.е. оно выполняло роль маслосъёмного кольца.

Когда кольцо залегло, поршень в МВТ зависает с опорой только одного верхнего кольца на стенки цилиндра. Поршень имеет зазор с цилиндром, который выбирается компрессионными кольцами (2 штуки).  При повороте колена возникает момент, поворачивающий поршень относительно точки опоры до удара второго кольца о стенку цилиндра. По мере износа этого кольца (оно при рабочем ходе не "плывёт" по цилиндру, а просто скребёт его) стук должен был усиливаться. Стружка образовалась от надирания цилиндра кольцом. Возможно, немного добавилось и от вкладышей (есть небольшие канавки).

Последствия:
1. На юбке 6-го поршня видны следы касания цилиндра.

2. Нижнее кольцо наделало рисок на стенках цилиндра, а само стало с зазубринами.

Так как вкладыши хуже выглядят чем должны по пробегу, то, видимо, машина гоняла на плохом (старом) масле с плохой соляркой.

Резюме:

1. На дизелях нельзя гонять! Оптимальная для них скорость 110-130 км/час.

2. Для ТЛК 200 критически важно следить за качеством масла и солярки.

3. Надо периодически проверять топливную систему. Проблема неравномерно работающих форсунок (из-за засорения системы) основная для дизельных ТЛК 200.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #105 : 22 05 2015, 08:40:27 »

Давайте детальнее изучим детальки.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #106 : 22 05 2015, 08:46:58 »

Поврежденный цилиндр
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #107 : 22 05 2015, 08:54:21 »

Целый цилиндр. Интересно, что следов от хонинговки нет на участке между маслосъемным и нижним компрессионным в ВМТ.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #108 : 22 05 2015, 09:18:55 »

Поврежденный цилиндр, нижняя часть. Грань между рабочим и нерабочим участком пальцами неощутима. Приборов пока нет. Жду детали из Эмиратов, потом все вместе отвезу мастеру, заодно и померим.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #109 : 22 05 2015, 09:22:37 »

Нижнее компрессионное кольцо
Записан