'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #80 : 16 05 2015, 17:32:38 »

Двигатель разобран полностью. Износ семи цилиндров минимальный. На поверхности видны риски от хонинговки. Масляные форсунки под юбкой поршня такого размера, что представить, что одна из них забилась сложно. К тому же основная их функция, видимо, охлаждение поршня, а не смазка гильз. А поршни в порядке все. Все сходится к версии о том, что виновата топливная форсунка. Лила, смыла смазку и вывела из строя гильзу/кольца. И никаких ошибок в мозгах. Ниндзя.  И кто и когда умрет следующим не известно.
И доподлинно не известно, что стучало. Может это стук колец о выработку в гильзе?
Если вам стало доподлинно известно о том что одна форсунка безбожно лила, то вполне вероятно то, что стук мог быть вызван регулярным легким систематическим гидро-паровым ударом от не сгоревшего топлива находящегося в камере сгорания.
В таком случае звук бы полностью исчезал при отключении форсунки. А это не так. Звук становится тише, но остается.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #81 : 16 05 2015, 18:06:01 »

Двигатель разобран полностью. Износ семи цилиндров минимальный. На поверхности видны риски от хонинговки. Масляные форсунки под юбкой поршня такого размера, что представить, что одна из них забилась сложно. К тому же основная их функция, видимо, охлаждение поршня, а не смазка гильз. А поршни в порядке все. Все сходится к версии о том, что виновата топливная форсунка. Лила, смыла смазку и вывела из строя гильзу/кольца. И никаких ошибок в мозгах. Ниндзя.  И кто и когда умрет следующим не известно.
И доподлинно не известно, что стучало. Может это стук колец о выработку в гильзе?
Если вам стало доподлинно известно о том что одна форсунка безбожно лила, то вполне вероятно то, что стук мог быть вызван регулярным легким систематическим гидро-паровым ударом от не сгоревшего топлива находящегося в камере сгорания.
В таком случае звук бы полностью исчезал при отключении форсунки. А это не так. Звук становится тише, но остается.
Главное что он меняется при блокировке подачи топливной смеси. Ищите причину в этом направлении. Иногда стучит палец поршня или клапана в постелях...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сергееич

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ, Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • TLC 200 4,5TD,был TLCP150
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #82 : 21 05 2015, 03:36:03 »

Собственно поэтому я и спросил что стучало. Вряд ли это юбка
Вчера, когда отдавал форсунки на стенд, разговаривал с топливщиком. Он говорит, что где то неделю назад к нему заезжал другой 200-ый 4.5, с точно таким же стуком, как у меня. Советовался, что делать. Топливщик рекомендовал ему избавиться от машины из-за схожести симптоматики с моей машиной и затрудненной диагностики. Ребята не успели продать машину. У них на приличной скорости резко усилился стук и машину "встала". Вскрытие показало, что 2 (!) расплавленных поршня размолотили головку, блок и вывели из строя левую турбину.
Я ночью с хозяином разговаривал. Он без настроения. Пробег около 100.000 км
аааакак! Тойота ипу пну! Че то какие то посты удручающие с дизелем! Продать чтоль свой пока не поздно и сесть на бенз???!!! Не слышал вааабще что у Бенза были проблемы....не хотелось бы разочарования испытать от понравившейся мне машины ! Хотя у моих знакомых на дизеле с разным пробегом (до 200000) проблем нет. Может действительно с 11 годом траблы?!
Что делать, господа знающие форумчане?! Куда бежать? Или бензовый покупать)))) дизель сцука нравится!!!
Записан
Кто?! Если не мы!?

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #83 : 21 05 2015, 06:43:24 »

Количественное соотношение дизельных к бензиновым крузакам растворяет эти неизбежные поломки, а учитывая пробеги-вообще делает ничтожным...Но я бы рисковать не стал, поэтому и не продаю свою бензинку, пусть стоит и ждет своего часа  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #84 : 21 05 2015, 08:56:15 »

Собственно поэтому я и спросил что стучало. Вряд ли это юбка
Вчера, когда отдавал форсунки на стенд, разговаривал с топливщиком. Он говорит, что где то неделю назад к нему заезжал другой 200-ый 4.5, с точно таким же стуком, как у меня. Советовался, что делать. Топливщик рекомендовал ему избавиться от машины из-за схожести симптоматики с моей машиной и затрудненной диагностики. Ребята не успели продать машину. У них на приличной скорости резко усилился стук и машину "встала". Вскрытие показало, что 2 (!) расплавленных поршня размолотили головку, блок и вывели из строя левую турбину.
Я ночью с хозяином разговаривал. Он без настроения. Пробег около 100.000 км
аааакак! Тойота ипу пну! Че то какие то посты удручающие с дизелем! Продать чтоль свой пока не поздно и сесть на бенз???!!! Не слышал вааабще что у Бенза были проблемы....не хотелось бы разочарования испытать от понравившейся мне машины ! Хотя у моих знакомых на дизеле с разным пробегом (до 200000) проблем нет. Может действительно с 11 годом траблы?!
Что делать, господа знающие форумчане?! Куда бежать? Или бензовый покупать)))) дизель сцука нравится!!!
у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной бензиновый. Дизель это рулетка:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #85 : 21 05 2015, 09:34:32 »

Собственно поэтому я и спросил что стучало. Вряд ли это юбка
Вчера, когда отдавал форсунки на стенд, разговаривал с топливщиком. Он говорит, что где то неделю назад к нему заезжал другой 200-ый 4.5, с точно таким же стуком, как у меня. Советовался, что делать. Топливщик рекомендовал ему избавиться от машины из-за схожести симптоматики с моей машиной и затрудненной диагностики. Ребята не успели продать машину. У них на приличной скорости резко усилился стук и машину "встала". Вскрытие показало, что 2 (!) расплавленных поршня размолотили головку, блок и вывели из строя левую турбину.
Я ночью с хозяином разговаривал. Он без настроения. Пробег около 100.000 км
аааакак! Тойота ипу пну! Че то какие то посты удручающие с дизелем! Продать чтоль свой пока не поздно и сесть на бенз???!!! Не слышал вааабще что у Бенза были проблемы....не хотелось бы разочарования испытать от понравившейся мне машины ! Хотя у моих знакомых на дизеле с разным пробегом (до 200000) проблем нет. Может действительно с 11 годом траблы?!
Что делать, господа знающие форумчане?! Куда бежать? Или бензовый покупать)))) дизель сцука нравится!!!
у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной бензиновый. Дизель это рулетка:)
Ага! У меня камрик... :-[
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #86 : 21 05 2015, 09:54:16 »

Собственно поэтому я и спросил что стучало. Вряд ли это юбка
Вчера, когда отдавал форсунки на стенд, разговаривал с топливщиком. Он говорит, что где то неделю назад к нему заезжал другой 200-ый 4.5, с точно таким же стуком, как у меня. Советовался, что делать. Топливщик рекомендовал ему избавиться от машины из-за схожести симптоматики с моей машиной и затрудненной диагностики. Ребята не успели продать машину. У них на приличной скорости резко усилился стук и машину "встала". Вскрытие показало, что 2 (!) расплавленных поршня размолотили головку, блок и вывели из строя левую турбину.
Я ночью с хозяином разговаривал. Он без настроения. Пробег около 100.000 км
аааакак! Тойота ипу пну! Че то какие то посты удручающие с дизелем! Продать чтоль свой пока не поздно и сесть на бенз???!!! Не слышал вааабще что у Бенза были проблемы....не хотелось бы разочарования испытать от понравившейся мне машины ! Хотя у моих знакомых на дизеле с разным пробегом (до 200000) проблем нет. Может действительно с 11 годом траблы?!
Что делать, господа знающие форумчане?! Куда бежать? Или бензовый покупать)))) дизель сцука нравится!!!
у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной бензиновый. Дизель это рулетка:)
Рулетка? Хорошо, что еще на штангель-циркуль или  нивелир  ;D... В неопределенных руках-любая машина становится  пассатижами, совсем не зависимо от вида топлива  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #87 : 21 05 2015, 11:36:21 »

Собственно поэтому я и спросил что стучало. Вряд ли это юбка
Вчера, когда отдавал форсунки на стенд, разговаривал с топливщиком. Он говорит, что где то неделю назад к нему заезжал другой 200-ый 4.5, с точно таким же стуком, как у меня. Советовался, что делать. Топливщик рекомендовал ему избавиться от машины из-за схожести симптоматики с моей машиной и затрудненной диагностики. Ребята не успели продать машину. У них на приличной скорости резко усилился стук и машину "встала". Вскрытие показало, что 2 (!) расплавленных поршня размолотили головку, блок и вывели из строя левую турбину.
Я ночью с хозяином разговаривал. Он без настроения. Пробег около 100.000 км
аааакак! Тойота ипу пну! Че то какие то посты удручающие с дизелем! Продать чтоль свой пока не поздно и сесть на бенз???!!! Не слышал вааабще что у Бенза были проблемы....не хотелось бы разочарования испытать от понравившейся мне машины ! Хотя у моих знакомых на дизеле с разным пробегом (до 200000) проблем нет. Может действительно с 11 годом траблы?!
Что делать, господа знающие форумчане?! Куда бежать? Или бензовый покупать)))) дизель сцука нравится!!!
у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной бензиновый. Дизель это рулетка:)
Рулетка? Хорошо, что еще на штангель-циркуль или  нивелир  ;D... В неопределенных руках-любая машина становится  пассатижами, совсем не зависимо от вида топлива  ;D
У некоторых она становится кувалдой! ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #88 : 21 05 2015, 12:47:57 »

у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной........
Второй дизельный Крузак..... ;)
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #89 : 21 05 2015, 13:28:09 »

у владельца дизельного автомобиля в гараже должен быть запасной........
Второй дизельный Крузак..... ;)
Ну это идеальный вариант. Для избранных... ;)
Записан