'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #60 : 07 05 2015, 22:31:31 »

на тесте 6-ая  форсунка обозначена как Test 2. Остальные форсунки это 2-ая, 4-ая и 8-ая.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #61 : 07 05 2015, 22:34:55 »

в переводе на понятный язык означает "ничего особенного, все в пределах допустимых отклонений"
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #62 : 07 05 2015, 22:38:34 »

Понимаю, как это дико звучит, но я планирую блок загильзовать. Нашел мастера, который делал это неоднократно (!) именно с этим блоком. Долгосрочный результат есть. Положительный. Точность подгонки и расточки до сотых.
Записан

иваныч 71

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город:
    • 200 Т.Д. Юбилейный
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #63 : 07 05 2015, 23:01:01 »

Очень интересно.Надеюсь у Вас все получится.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #64 : 08 05 2015, 04:00:16 »

Очень интересно.Надеюсь у Вас все получится.

тоже понаблюдаю. интересен бюджет ремонта с гильзовкой.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #65 : 08 05 2015, 10:09:28 »

Понимаю, как это дико звучит, но я планирую блок загильзовать. Нашел мастера, который делал это неоднократно (!) именно с этим блоком. Долгосрочный результат есть. Положительный. Точность подгонки и расточки до сотых.
Давай подробней, что за гильзы, какие поршня?
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #66 : 08 05 2015, 10:47:56 »

Понимаю, как это дико звучит, но я планирую блок загильзовать. Нашел мастера, который делал это неоднократно (!) именно с этим блоком. Долгосрочный результат есть. Положительный. Точность подгонки и расточки до сотых.
Давай подробней, что за гильзы, какие поршня?
Закажу новый поршень поршень, такой же, как и стоял. А гильза на фото
Записан

Djous

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #67 : 12 05 2015, 00:50:52 »

Приветствую! А гильзы получаются от форда дизельного?
Мастер дает гарантию, что они не просядут со временем? Сколько упоров, какая технология установки реально у него узнать?
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #68 : 12 05 2015, 17:52:51 »

Приветствую! А гильзы получаются от форда дизельного?
Мастер дает гарантию, что они не просядут со временем? Сколько упоров, какая технология установки реально у него узнать?
Мастер забраковал этот вариант. Он заказал сам через своих. Дает гарантию по просадке. Технологию посадки гильзы держит в секрете. Насколько я понял, установка гильзы в блок производится с использованием жидкого азота. Для охлаждения гильзы, наверное.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #69 : 13 05 2015, 20:13:27 »

Двигатель разобран полностью. Износ семи цилиндров минимальный. На поверхности видны риски от хонинговки. Масляные форсунки под юбкой поршня такого размера, что представить, что одна из них забилась сложно. К тому же основная их функция, видимо, охлаждение поршня, а не смазка гильз. А поршни в порядке все. Все сходится к версии о том, что виновата топливная форсунка. Лила, смыла смазку и вывела из строя гильзу/кольца. И никаких ошибок в мозгах. Ниндзя.  И кто и когда умрет следующим не известно.
И доподлинно не известно, что стучало. Может это стук колец о выработку в гильзе?
Записан