'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #70 : 13 05 2015, 20:30:32 »

на юбках поршней потертостей нет? стертый тефлон тоже показание к замене. а в каком состоянии коренные и шатунные вкладыши?
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #71 : 14 05 2015, 09:38:54 »

на юбках поршней потертостей нет? стертый тефлон тоже показание к замене. а в каком состоянии коренные и шатунные вкладыши?
Тефлон на юбках не стерт. Фото шатунных вкладышей на 2-ой странице темы. А это коренной вкладыш. Все одинаковые. Ничего особенного. Под замену.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #72 : 15 05 2015, 09:31:37 »

Интересно, что на остальных гильзах хорошо видны следы от хонинговки. То есть износ гильз не превышает 5 микрон. 
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #73 : 15 05 2015, 10:03:41 »

Интересно, что на остальных гильзах хорошо видны следы от хонинговки. То есть износ гильз не превышает 5 микрон. 

Возможно все таки попала какая то частица через воздушный фильтр, ну к примеру при замене фильтра что то мелкое уронили в корпус фильтра, и далее через впускной клапан засосало и пошло, поехало... Вот не повезло
Записан
Land Cruiser 200 disel

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #74 : 15 05 2015, 11:10:14 »

Интересно, что на остальных гильзах хорошо видны следы от хонинговки. То есть износ гильз не превышает 5 микрон. 

Возможно все таки попала какая то частица через воздушный фильтр, ну к примеру при замене фильтра что то мелкое уронили в корпус фильтра, и далее через впускной клапан засосало и пошло, поехало... Вот не повезло
Эта версия исключена. Абсолютно не тронут поршень и головка. Ничего инородного в камере сгорания не было.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #75 : 15 05 2015, 11:29:03 »

Интересно, что на остальных гильзах хорошо видны следы от хонинговки. То есть износ гильз не превышает 5 микрон. 

Возможно все таки попала какая то частица через воздушный фильтр, ну к примеру при замене фильтра что то мелкое уронили в корпус фильтра, и далее через впускной клапан засосало и пошло, поехало... Вот не повезло
Эта версия исключена. Абсолютно не тронут поршень и головка. Ничего инородного в камере сгорания не было.

Фракция, типа песка могла же быть? Хотя сразу бы вымыло.. при первом выпуске, получается, что не смазывала форсунка какое то время, поршень нагрелся, расширился и подрал, раз двигатель был в идеале, даже хонинговка сохранилась...ну или банальный брак..
Записан
Land Cruiser 200 disel

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #76 : 15 05 2015, 13:33:06 »

6-ой поршень слева. Свежепомыт
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #77 : 15 05 2015, 13:35:18 »

Шестой слева. Канавки под кольца в порядке. Что стучало???
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #78 : 16 05 2015, 10:48:48 »

Гильза в блок.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #79 : 16 05 2015, 17:10:16 »

Двигатель разобран полностью. Износ семи цилиндров минимальный. На поверхности видны риски от хонинговки. Масляные форсунки под юбкой поршня такого размера, что представить, что одна из них забилась сложно. К тому же основная их функция, видимо, охлаждение поршня, а не смазка гильз. А поршни в порядке все. Все сходится к версии о том, что виновата топливная форсунка. Лила, смыла смазку и вывела из строя гильзу/кольца. И никаких ошибок в мозгах. Ниндзя.  И кто и когда умрет следующим не известно.
И доподлинно не известно, что стучало. Может это стук колец о выработку в гильзе?
Если вам стало доподлинно известно о том что одна форсунка безбожно лила, то вполне вероятно то, что стук мог быть вызван регулярным легким систематическим гидро-паровым ударом от не сгоревшего топлива находящегося в камере сгорания.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))