'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После грязюки загорелась 14 ошибка.  (Прочитано 33715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Сразу после грязюки загорелась 14 ошибка и двигатель начал шумновато работать. Чек не пропадает ни на холостых ни на скорости. Сильного изменения в тяге не почувствовал. Шел после этого 120 км/ч.

Нахожусь далеко от дома, что нужно глянуть-почистить? Впереди еще 4000 км, стоит ли волноваться.


Двигатель 1KZ-TE На Prado 90 97 года
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #1 : 03 05 2015, 19:20:42 »


По звуку, то в двигателе появился металический стук, такой же как был, когда я перебил провод ведущий на датчик положения коленвала, но тише чем тогда раза в 3.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #2 : 03 05 2015, 23:55:57 »

14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска.....

Это я уже понял. Ошибка загорелась сразу после того как через лужу проехал на скорости. По соленуйду тнвд постучал, разъемы переткнул... Что еще в дороге можно сделать.
Записан

v.weid.r1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: находка
  • Город:
    • трахтор 90
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #3 : 04 05 2015, 06:07:40 »

14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска.....

Это я уже понял. Ошибка загорелась сразу после того как через лужу проехал на скорости. По соленуйду тнвд постучал, разъемы переткнул... Что еще в дороге можно сделать.
Шумновато это как?стучит? Подкинуть диод посмотреть импульс.возможно выбило тразистор в мозгах.может контакт.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #4 : 04 05 2015, 11:06:07 »

Стучит, особенно сильно на холостых. Еще Черный дым валит когда на тапку нажимаю.  А куда диод то подключать?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +541/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22147
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #5 : 06 05 2015, 00:07:19 »

да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

v.weid.r1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: находка
  • Город:
    • трахтор 90
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #6 : 09 05 2015, 11:18:40 »

да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов
Или тразистор выбило...50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод...но для начала почисть контакты в этом разьеме...

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +541/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22147
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #7 : 11 05 2015, 15:23:21 »

да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов
Или тразистор выбило...50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод...но для начала почисть контакты в этом разьеме...

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт
цешкой видно будет дохлый транзюк
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #8 : 11 05 2015, 16:11:11 »

Итак, я вернулся так сказать на место дислокации и могу заняться теперь этой проблемой.  Проехал я с этой проблемой 4000 км, в том числе на очень крутых склонах грузии, лазя по горам. В дороге я фишки на ТНВД все которые смог разомкнул и обратно вставил. Но это никакого эффекта не принесло. Иногда когда машину завожу, то на холостых стук не сразу появляется, а может работать тихо 20-30 секунд, потом стук появляется и джеки чан загорается. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Тяга не изменилась, а вот расход уменьшился, что меня удивило. На полном баке мог по трассе гружённый проехать до 750 КМ, раньше сухой был уже на 700км, да и лампочка  пустого бака позже стала загораться.


да проводка глюкавит , скорее всего разъемы окислились у проводов
Или тразистор выбило...50 на 50

Сними фишку с уопт один контакт проводом соедени а второй через диод...но для начала почисть контакты в этом разьеме...

То что стучит это его заливает,большая подача изза того что еку не видит уопт
цешкой видно будет дохлый транзюк


Теперь по порядку. Воткнув диод что мне это даст, и что должно быть с диодом? 
Что значит Цешкой?

Ещё подскажите, какая ошибка будет выходить если датчик положения коленвала вырубить? Может у меня там проблема? Я в своё время уже ремонтировал её.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +541/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22147
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: После грязюки загорелась 14 ошибка.
« Ответ #9 : 11 05 2015, 16:24:31 »


Итак, я вернулся так сказать на место дислокации и могу заняться теперь этой проблемой.  Проехал я с этой проблемой 4000 км, в том числе на очень крутых склонах грузии, лазя по горам. В дороге я фишки на ТНВД все которые смог разомкнул и обратно вставил. Но это никакого эффекта не принесло. Иногда когда машину завожу, то на холостых стук не сразу появляется, а может работать тихо 20-30 секунд, потом стук появляется и джеки чан загорается. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы идёт чёрный дым. Тяга не изменилась, а вот расход уменьшился, что меня удивило. На полном баке мог по трассе гружённый проехать до 750 КМ, раньше сухой был уже на 700км, да и лампочка  пустого цешка это тестер, я старой закалки и привык так его называть , ибо цешка была цешкой,...
соленойд УОПТ управляется натряжением а не током , там может быть до 50 вольт, если обвязка в мозгах подгорела(компенсирующие конденсаторы), стплавилась , нарушен контакт
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379