'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 7155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #20 : 09 05 2015, 19:22:58 »

Тоже, сегодня обнаружил полный бачек антифриза, хотя неделю назад проверял был минимум, слил все обратно в радиатор, закрутил пробку прогрел авто, сунул шланг из бачка в прозрачную бутылку, и увидел что пузыри идут,
Да было что авто подтраивало после простоя, но я грешил на гбо,  в сервисе даже подтвердили что форсунки слегка подтравливают.
Вот и хочу спросить есть точный способ определить что это прокладка, к ремонту в принцыпе готов, хотя считаю рановато пробег всего 160т.км, машину до меня не перегревали брал с пробегом 107 т.км, сменил потекший радиатор на 110 т.км, больше проблем вроде небыло.
Записан

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #21 : 09 05 2015, 19:35:21 »

Тоже, сегодня обнаружил полный бачек антифриза, хотя неделю назад проверял был минимум, слил все обратно в радиатор, закрутил пробку прогрел авто, сунул шланг из бачка в прозрачную бутылку, и увидел что пузыри идут,
Да было что авто подтраивало после простоя, но я грешил на гбо,  в сервисе даже подтвердили что форсунки слегка подтравливают.
Вот и хочу спросить есть точный способ определить что это прокладка, к ремонту в принцыпе готов, хотя считаю рановато пробег всего 160т.км, машину до меня не перегревали брал с пробегом 107 т.км, сменил потекший радиатор на 110 т.км, больше проблем вроде небыло.
Сначала внешний осмотр, выше описал, радиатор почистить снаружи, вязкомуфту проверить, если есть, как датчик температру показывает, патрубки, так же выхлоп, посторонние запахи в выхлопе, капли на вкус и запах (бензин, кондецат или антифриз), расход антифриза.
А точного способа нет, только методом исключения от наименьшего(дешёвого) к большему..
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #22 : 09 05 2015, 19:50:40 »

Тоже, сегодня обнаружил полный бачек антифриза, хотя неделю назад проверял был минимум, слил все обратно в радиатор, закрутил пробку прогрел авто, сунул шланг из бачка в прозрачную бутылку, и увидел что пузыри идут,
Да было что авто подтраивало после простоя, но я грешил на гбо,  в сервисе даже подтвердили что форсунки слегка подтравливают.
Вот и хочу спросить есть точный способ определить что это прокладка, к ремонту в принцыпе готов, хотя считаю рановато пробег всего 160т.км, машину до меня не перегревали брал с пробегом 107 т.км, сменил потекший радиатор на 110 т.км, больше проблем вроде небыло.
Сначала внешний осмотр, выше описал, радиатор почистить снаружи, вязкомуфту проверить, если есть, как датчик температру показывает, патрубки, так же выхлоп, посторонние запахи в выхлопе, капли на вкус и запах (бензин, кондецат или антифриз), расход антифриза.
А точного способа нет, только методом исключения от наименьшего(дешёвого) к большему..
Радиатор новый, меньше двух лет, радиатор кондея соответственно мыт, постороних запахов нет, расхода антифриза не заметил, ну может 500 гр. на 50000 км. С глушителя конденсат.
эти то первые признаки я проверял, вот и думал чтоесть более точный.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #23 : 09 05 2015, 19:53:27 »

Шланги еще пожми,  которые на радиатор идут. Жёсткие 100 пудов будут. Прокладка Гбц 100 %
Записан

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #24 : 09 05 2015, 19:59:30 »

Тоже, сегодня обнаружил полный бачек антифриза, хотя неделю назад проверял был минимум, слил все обратно в радиатор, закрутил пробку прогрел авто, сунул шланг из бачка в прозрачную бутылку, и увидел что пузыри идут,
Да было что авто подтраивало после простоя, но я грешил на гбо,  в сервисе даже подтвердили что форсунки слегка подтравливают.
Вот и хочу спросить есть точный способ определить что это прокладка, к ремонту в принцыпе готов, хотя считаю рановато пробег всего 160т.км, машину до меня не перегревали брал с пробегом 107 т.км, сменил потекший радиатор на 110 т.км, больше проблем вроде небыло.
Сначала внешний осмотр, выше описал, радиатор почистить снаружи, вязкомуфту проверить, если есть, как датчик температру показывает, патрубки, так же выхлоп, посторонние запахи в выхлопе, капли на вкус и запах (бензин, кондецат или антифриз), расход антифриза.
А точного способа нет, только методом исключения от наименьшего(дешёвого) к большему..
Радиатор новый, меньше двух лет, радиатор кондея соответственно мыт, постороних запахов нет, расхода антифриза не заметил, ну может 500 гр. на 50000 км. С глушителя конденсат.
эти то первые признаки я проверял, вот и думал чтоесть более точный.
Ищи сопливые патрубки везде, в салоне, под капотом, если сопливят, есть шанс, что не ГБЦ
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #25 : 09 05 2015, 20:17:53 »

Шланги еще пожми,  которые на радиатор идут. Жёсткие 100 пудов будут. Прокладка Гбц 100 %
Завтра пожму, а пока с растройства, взял успокоительного.
А шланги и правда были помоему жесткими, ладно завтра пол дня есть, будем разбиратся.
Да если бы патрубки сопливили, думаю антифриз в бачек бы не выкидывало.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #26 : 09 05 2015, 20:31:29 »

Избыточное давление в системе. Радиатор пустой - ож в бачке и обратно не всасывается
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #27 : 09 05 2015, 20:58:53 »

Избыточное давление в системе. Радиатор пустой - ож в бачке и обратно не всасывается
Понял завтра буду проверять еще раз, уже узнал цена на работу у нас впринцыпе гуманная, вот еще надо узнать стоимость запчастей.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #28 : 09 05 2015, 20:59:40 »

Может что еще посоветуете сразу менять вместе с прокладкой, например помпу или крыжку радиатора.
Записан

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #29 : 09 05 2015, 21:16:12 »

Может что еще посоветуете сразу менять вместе с прокладкой, например помпу или крыжку радиатора.
Вы не гоните волну, шланги не должны быть мягкими при работающем двигателе, может ещё и обойдётся... А менять всё, что меняется, что б больше не разбирать не дай Бог. Прокладку, помпу, ГРМ, ролики, сальники (нижний точно), термостат, если радиатор новый, значит крышка новая должна быть. Сразу промыть форсунки в ультразвуковой ванне, соответственно новые манжетки поставить, помыть заслонку, при разборе посмотреть, может прокладки колекторов да и всего, что снимаете под замену, свечи, проверить катушки на целостность резинок (юбок).
Записан