'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 7104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #30 : 11 05 2015, 00:53:59 »

На рынок его. Самый верный вариант. Бери 150 дизель.
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #31 : 11 05 2015, 07:11:12 »

Может что еще посоветуете сразу менять вместе с прокладкой, например помпу или крыжку радиатора.
Вы не гоните волну, шланги не должны быть мягкими при работающем двигателе, может ещё и обойдётся... А менять всё, что меняется, что б больше не разбирать не дай Бог. Прокладку, помпу, ГРМ, ролики, сальники (нижний точно), термостат, если радиатор новый, значит крышка новая должна быть. Сразу промыть форсунки в ультразвуковой ванне, соответственно новые манжетки поставить, помыть заслонку, при разборе посмотреть, может прокладки колекторов да и всего, что снимаете под замену, свечи, проверить катушки на целостность резинок (юбок).
Может сразу новые форсунки поставить ;D ;D ;D ;D
Форсунки мыть только химией без ультразвука!
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #32 : 11 05 2015, 09:01:59 »

Может что еще посоветуете сразу менять вместе с прокладкой, например помпу или крыжку радиатора.
Вы не гоните волну, шланги не должны быть мягкими при работающем двигателе, может ещё и обойдётся... А менять всё, что меняется, что б больше не разбирать не дай Бог. Прокладку, помпу, ГРМ, ролики, сальники (нижний точно), термостат, если радиатор новый, значит крышка новая должна быть. Сразу промыть форсунки в ультразвуковой ванне, соответственно новые манжетки поставить, помыть заслонку, при разборе посмотреть, может прокладки колекторов да и всего, что снимаете под замену, свечи, проверить катушки на целостность резинок (юбок).
Может сразу новые форсунки поставить ;D ;D ;D ;D
Форсунки мыть только химией без ультразвука!
В этом нет ничего смешного, если Вы невежественны в этом вопросе, сначала покурите эту тему, профессиональная промывка форсунок! Не удивлюсь, если Вы работаете в одном из автосервисов, мыть химией. Жидкость для промывки форсунок в ультразвуковой ванне стоит 1500 за пол литра, порядочный сервис имея такую ванну имеет и эту жидкость и специальный стенд для их проверки.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #33 : 11 05 2015, 09:54:58 »

1. Шланги должны быть упругими,  но не жёсткими - хрен продавишь.
2. Ультразвук разрушает керамику распылителя.
Онли учить матчасть,  чтоб не было проблем))
Записан

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #34 : 11 05 2015, 10:02:47 »

1. Шланги должны быть упругими,  но не жёсткими - хрен продавишь.
2. Ультразвук разрушает керамику распылителя.
Онли учить матчасть,  чтоб не было проблем))
Всю мат часть я ужо зубами и руками прогрыз :) Вы же форсунки не раз в год моете, а практически раз в жизни, после 300000, эта технология не зря придумана была и самими японцами, а по шлангам согласен..
Форсунки мыл и не один раз, всё гут...
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #35 : 11 05 2015, 11:55:59 »

Может что еще посоветуете сразу менять вместе с прокладкой, например помпу или крыжку радиатора.
Вы не гоните волну, шланги не должны быть мягкими при работающем двигателе, может ещё и обойдётся... А менять всё, что меняется, что б больше не разбирать не дай Бог. Прокладку, помпу, ГРМ, ролики, сальники (нижний точно), термостат, если радиатор новый, значит крышка новая должна быть. Сразу промыть форсунки в ультразвуковой ванне, соответственно новые манжетки поставить, помыть заслонку, при разборе посмотреть, может прокладки колекторов да и всего, что снимаете под замену, свечи, проверить катушки на целостность резинок (юбок).
Может сразу новые форсунки поставить ;D ;D ;D ;D
Форсунки мыть только химией без ультразвука!
В этом нет ничего смешного, если Вы невежественны в этом вопросе, сначала покурите эту тему, профессиональная промывка форсунок! Не удивлюсь, если Вы работаете в одном из автосервисов, мыть химией. Жидкость для промывки форсунок в ультразвуковой ванне стоит 1500 за пол литра, порядочный сервис имея такую ванну имеет и эту жидкость и специальный стенд для их проверки.
На 4-х литровом движке ультразвук убивает форсунки. Я через это прошел- и промывку, и замену форсунок. Может быть на 3,4 как на ВАШЕМ двигателе распылители не разрушаюся, а на 1гр после промывки форсунки не держат. Обычно "порядочные сервисы" об этом даже не задумываются.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

Only

  • Гость
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #36 : 11 05 2015, 12:11:23 »

Если форсунки мыть час, понятное дело, несколько секунд ультразвука необходимо, что бы всякая нечесть сошла с внутренних стенок микро каналов, они закрыты клапанами, по этому их прогоняют через стенд для последующей вымывки, химией этого не добиться, она просто не проникнет, для этого и есть дорогая жидкость, которую НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ сервисы не покупают!!! Есть конкретная технология, которую необходимо соблюдать. И если в сервисе после ультразвука развалилась форсунка, в ж... такой сервис. Не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём мнении.
Кстати, промывка форсунок - дорогое удовольствие, если Вам без снятия и установки, скажут, что это стоит 500 р. - это бред, бегите с этого сервиса, сибистоимость промывки как минимум 1000.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #37 : 11 05 2015, 18:49:21 »

Если форсунки мыть час, понятное дело, несколько секунд ультразвука необходимо, что бы всякая нечесть сошла с внутренних стенок микро каналов, они закрыты клапанами, по этому их прогоняют через стенд для последующей вымывки, химией этого не добиться, она просто не проникнет, для этого и есть дорогая жидкость, которую НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ сервисы не покупают!!! Есть конкретная технология, которую необходимо соблюдать. И если в сервисе после ультразвука развалилась форсунка, в ж... такой сервис. Не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём мнении.
Кстати, промывка форсунок - дорогое удовольствие, если Вам без снятия и установки, скажут, что это стоит 500 р. - это бред, бегите с этого сервиса, сибистоимость промывки как минимум 1000.
Как то это не по-товарищески,советовать соклубникам,операцию,которая у многих вывела из строя автомобиль... rtfm
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Андрей105

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #38 : 22 12 2016, 21:06:12 »

Отмечусь Забулькало при пуске.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #39 : 13 10 2017, 07:00:56 »

Подниму  тему,  сопливит заслонка, пластиковая часть которая на клепках, еще не разбирался возможно текут шланги и дальше антифриз попадает на заслонку. Собственно вопрос в чем? Если шланги то понятно - поменяю, если сама заслонка? Только замена? Кто нибудь спиливал клепки и тд...если про это уже писали ткните где почитать)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.