Здравствуйте, форумчане!
Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей.
Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!