'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул движок после замены масляного фильтра!  (Прочитано 13065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

не надо очковать, надо эксплуатировать с головой и ремонтировать руками которые от верхней части туловища растут а не от нижней.
Много ты там на ремонтируешь?Это же происходит без симптомов ! хрясь и масляное голодание например.
масляное голодание просто так с бухты-барахты не приходит, как правило перед этим кто-то залазил в мотор и накосячил. главное правило - не навреди, не можешь или не умеешь сам - доверь ГРАМОТНОМУ, ПРОВЕРЕННОМУ И ОПЫТНОМУ специалисту, а не туда где дешевле. опять же правильно сказали, не надо экономить на спичках. масляный фильтр у дилера стоит не на много дороже а подделки из интернет магазинов это норма.
по маслу: сейчас практически все умеют интернетом пользоваться, большая часть знакомых покупает масло тойота в интернет магазинах а то что оно трансмиссионкой воняет или совдеповским солидолом так это никого не смущает, основной аргумент при покупке -  "главное что дешевле". в одной из масляных тем встречал высказывание одного клубня, мол найдите выход на механика из ОД и он вас будет снабжать отличным маслом в половину цены. полностью согласен с автором сказанного.
Ну как не приходит? у 200-х были проблемы с маслянным насосом ? были! и залез ты туда или нет это другая история. Как в этом случае ,а могло быть ещё проще сдох да и всё. По маслу. Был у корефана РВР Митсу ,лили всегда ВР  у нас на станции (всё цивильно ОД масло приходит контейнерами в бочках с завода) только вот после очередной смены РВР проехал 300 км ! вскрыли там желе .Никто не застрахован.
Записан

kakkaz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: москва
  • Город:
    • 200

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137556.100
тут еще почитай, там про давление масла, а со 120-го ответа я картинки последствий выкладывал.
надеюсь что будет все нормально.они вроде пока не отказываются .9 мая будут дербанить движок.я вот что подумал,они не смогут пока меня нет уничтожить следы их косяка?
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Олег, я что - то тоже о продаже стал подумывать... pif
прорвемся  :) icon_friends
Блин, на черном катался и не задумывался даже ... Да и тем таких ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... А тут что - то повально дизеля стучат... Что - то я опять о 570 подумывать начинаю... Но жрет он падла как бык помои... И налог... :(
Картина беды вроде вырисовывается. Одно тревожит - раньше умели менять фильтр, а сейчас все резко разучились?
Как вариант большое количество авто перекочевало во вторые-третьи-четвертые руки и к соответствующим сервисменам, которые не в курсе этого нюанса. Других причин не придумал

ну почему же разучились. вспомните предидущие поколения моторов. какие там были масляные фильтры? сложно что-либо сломать в фильтре железном, можно только не качественный купить или масло забыть в него налить (как например в фильтр от 1HD, в него почти литр масла входит). у япов нет такого понятия поменять масло самому (за это штраф огромный) или отдать машину на ремонт "дяде Васе" (если автосервис то все проходят обучение серьезное). у нас же картина совсем другая.
Записан

Tay

  • Гость

Олег, я что - то тоже о продаже стал подумывать... pif
прорвемся  :) icon_friends
Блин, на черном катался и не задумывался даже ... Да и тем таких ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... А тут что - то повально дизеля стучат... Что - то я опять о 570 подумывать начинаю... Но жрет он падла как бык помои... И налог... :(
Картина беды вроде вырисовывается. Одно тревожит - раньше умели менять фильтр, а сейчас все резко разучились?
Как вариант большое количество авто перекочевало во вторые-третьи-четвертые руки и к соответствующим сервисменам, которые не в курсе этого нюанса. Других причин не придумал

ну почему же разучились. вспомните предидущие поколения моторов. какие там были масляные фильтры? сложно что-либо сломать в фильтре железном, можно только не качественный купить или масло забыть в него налить (как например в фильтр от 1HD, в него почти литр масла входит). у япов нет такого понятия поменять масло самому (за это штраф огромный) или отдать машину на ремонт "дяде Васе" (если автосервис то все проходят обучение серьезное). у нас же картина совсем другая.
О да я вспоминаю 2 LT хоть тазик подставляй со всех щелей (канистра всегда с собой)  ,кэзэт хоть головки с собой вози в багажнике полным комплектом (за год две три не чудеса были) Эт я о Прадосах конечно. Как то у тайоты дизеля нормальные никогда не получались) вот у ниссана есть тд 27 и тд 42
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Никогда дизеля не было. Но, если не ошибаюсь, на многих немцах аналогично картриджи, и такой повальной беды с неграмотной заменой не припомню
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

не надо очковать, надо эксплуатировать с головой и ремонтировать руками которые от верхней части туловища растут а не от нижней.
Много ты там на ремонтируешь?Это же происходит без симптомов ! хрясь и масляное голодание например.
масляное голодание просто так с бухты-барахты не приходит, как правило перед этим кто-то залазил в мотор и накосячил. главное правило - не навреди, не можешь или не умеешь сам - доверь ГРАМОТНОМУ, ПРОВЕРЕННОМУ И ОПЫТНОМУ специалисту, а не туда где дешевле. опять же правильно сказали, не надо экономить на спичках. масляный фильтр у дилера стоит не на много дороже а подделки из интернет магазинов это норма.
по маслу: сейчас практически все умеют интернетом пользоваться, большая часть знакомых покупает масло тойота в интернет магазинах а то что оно трансмиссионкой воняет или совдеповским солидолом так это никого не смущает, основной аргумент при покупке -  "главное что дешевле". в одной из масляных тем встречал высказывание одного клубня, мол найдите выход на механика из ОД и он вас будет снабжать отличным маслом в половину цены. полностью согласен с автором сказанного.
Ну как не приходит? у 200-х были проблемы с маслянным насосом ? были! и залез ты туда или нет это другая история. Как в этом случае ,а могло быть ещё проще сдох да и всё. По маслу. Был у корефана РВР Митсу ,лили всегда ВР  у нас на станции (всё цивильно ОД масло приходит контейнерами в бочках с завода) только вот после очередной смены РВР проехал 300 км ! вскрыли там желе .Никто не застрахован.
не слышал про такие проблемы с масляным насосом, то что может стучать из-за люфта - это знаю, но давление при этом не падает. если есть информация поделитесь, мне это интересно. про историю с маслом ВР скорее исключение чем правило. общался с людьми из нашего ОД, за 7 лет существования станции была только одна бочка с фиговым маслом (а объемы там проходят не хилые), дальше склада это  масло не прошло, так туда столько народу прилетело с разных стран и в итоге бочку увезли  с собой. есть основания доверять дилерским поставкам.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137556.100
тут еще почитай, там про давление масла, а со 120-го ответа я картинки последствий выкладывал.
надеюсь что будет все нормально.они вроде пока не отказываются .9 мая будут дербанить движок.я вот что подумал,они не смогут пока меня нет уничтожить следы их косяка?
фиксировать все это надо. желательно с юристом проконсультироваться. когда пойдет разговор за деньги ( а в случае с 200-м это может быть не одна сотня тысяч) они по другому запоют. про следы все может быть.
Записан

Tay

  • Гость

mehanik86, Я в ОД вообще после звонка только захожу,какие олени там работают не передать словами. В гараже у дяди Васи намного компетентней ,но гарантия психологически делает всё.
Про малянные насосы это я у дилера слышал , у меня там начальник корефан. На рейстайле уже вроде поправили что ,отсюда межсервисный вырос. Могу узнать конечно подробней как буду там рядом,мне не интересно было просто раньше так всё краем уха.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

О да я вспоминаю 2 LT хоть тазик подставляй со всех щелей (канистра всегда с собой)  ,кэзэт хоть головки с собой вози в багажнике полным комплектом (за год две три не чудеса были) Эт я о Прадосах конечно. Как то у тайоты дизеля нормальные никогда не получались) вот у ниссана есть тд 27 и тд 42

ну за KZ не согласен, за несколько лет работы в сервисе по японским авто видел только 2-3 таких мотора убитых, и хозяева как на подбор: "смотрю температура поползла я ему 160км/ч даю чтобы он охладился  newrus ". лопнувшие головки в основном у L-ных моторов и С-ных, и при этом ни один хозяин не промывал радиатор. снимаешь радиатор кондея а радиатор охлаждения запечатан в монолит. кстати у тд 27 тоже такие проблемы встречались.
я в основном имел в виду моторы которые ставились на 80-ки, 100-ки и даже у KD моторов крайне редко встречаются проблемы с системой смазки.
Записан

Tay

  • Гость

О да я вспоминаю 2 LT хоть тазик подставляй со всех щелей (канистра всегда с собой)  ,кэзэт хоть головки с собой вози в багажнике полным комплектом (за год две три не чудеса были) Эт я о Прадосах конечно. Как то у тайоты дизеля нормальные никогда не получались) вот у ниссана есть тд 27 и тд 42

ну за KZ не согласен, за несколько лет работы в сервисе по японским авто видел только 2-3 таких мотора убитых, и хозяева как на подбор: "смотрю температура поползла я ему 160км/ч даю чтобы он охладился  newrus ". лопнувшие головки в основном у L-ных моторов и С-ных, и при этом ни один хозяин не промывал радиатор. снимаешь радиатор кондея а радиатор охлаждения запечатан в монолит. кстати у тд 27 тоже такие проблемы встречались.
я в основном имел в виду моторы которые ставились на 80-ки, 100-ки и даже у KD моторов крайне редко встречаются проблемы с системой смазки.
Тех у меня не было,сказать значит соврать. Но и этих что было хватило о дизелях почти 10 лет не вспоминать. Может конечно и не промывали там ничего ! это ещё в конце девяностых и в начале двухтысячных дела происходили. Но то что отьехать далеко на них боялись было дело.
Записан