'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул движок после замены масляного фильтра!  (Прочитано 12900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

mehanik86, Я в ОД вообще после звонка только захожу,какие олени там работают не передать словами. В гараже у дяди Васи намного компетентней ,но гарантия психологически делает всё.
Про малянные насосы это я у дилера слышал , у меня там начальник корефан. На рейстайле уже вроде поправили что ,отсюда межсервисный вырос. Могу узнать конечно подробней как буду там рядом,мне не интересно было просто раньше так всё краем уха.

к сожалению про ОД Вы правы, порой встречаются такие экземпляры, что и словарного запаса не хватает. действительно грамотных специалистов не так уж много. как мне объясняли, ТО делают механики низких разрядов (всего их 4), три четверти их числа - бараны. реально шарят спецы 3 и 4-го разрядов, их 4-6 человек на весь сервис, при этом 4-й разряд - гуру и ТО он не делает, и узлы не разбирает.
грамотный дядя Вася с золотыми руками, к сожалению, тоже большая редкость и найти такого спеца - большая проблема.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
это ты так что б утешить ?!))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
это ты так что б утешить ?!))
Не, Юре отвечаю
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Tay

  • Гость

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
были 4,0 . 3,4 и лёха 4,7 . Проблем никаких не возникало вообще. Хотя пробеги не большие если честно, все были проданы до 60 тыс.Опять же Прады.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Но чугунный и допотопный 2uz тем не менее считаю эталоном надежности среди относительно современных моторов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
были 4,0 . 3,4 и лёха 4,7 . Проблем никаких не возникало вообще. Хотя пробеги не большие если честно, все были проданы до 60 тыс.Опять же Прады.
2zz это атмосферник 1,8 о 192 лошадях. Чрезвычайно неудачный мотор, что признала сама Тойота, быстренько сняв его с производства. Меня угораздило испытать на себе все страшилки, которые про него существуют, хотя к технике я никогда с пренебрежением не относился
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Честно говоря у Тойоты и с бензином достаточно проблем, раз уж на то пошло. Пробитые прокладки и деформированные головы на гр, а уж с 2zz я лично нахлебался горя по полной, начиная от клина на 60ткм и заканчивая жутко глючным ввти-л
на 200-х и 570-х бензиновых напрягают помпы, клапана добавочного воздуха - расходный материал. в виде исключения лопнувшие выпускные коллекторы. у 2UZ косяк с сальником распредвала на правой головке и с болтом натяжного ролика грм (вытягивает резьбу). больше серьезных проблем у бензинок не припомню. вот только жрут они как тепловоз на полной тяге
 помпы, кстати, и на дизелях текут частенько.
Записан

Tay

  • Гость

mehanik86, Обманщик про жрут. Лёха с 4,7 по трассе 11-12 брал город 13-14,5 редко до 16 ти. Тут есть темы их много по этому поводу.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

mehanik86, Обманщик про жрут. Лёха с 4,7 по трассе 11-12 брал город 13-14,5 редко до 16 ти. Тут есть темы их много по этому поводу.

ну может только мне такие экземпляры попадались. ради интереса у знакомых смотрел расход по бортовому компу так у всех цифири были в районе 25 л/100км, отсюда и стереотип о бензинках. спорить не буду, мнений много по поводу расхода.
Записан