'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про Сабвуфер на Рестайл  (Прочитано 73273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #60 : 11 07 2018, 13:43:39 »

Во-первых, корпус из пластика, куча резонансов, тонкие стенки. Если залепить всё виброй, то мож и спасёт, но он там 8 дюймов. Маловато для нормальных СНЧ.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #61 : 11 07 2018, 13:50:03 »

Во-первых, корпус из пластика, куча резонансов, тонкие стенки. Если залепить всё виброй, то мож и спасёт, но он там 8 дюймов. Маловато для нормальных СНЧ.
Понятно, спасибо за ответ! Просто может есть уже кто проделывал эти танцы с бубном, обклеивал виброй и менял динамик. В моей бывшей Теане (комплектация премиум) стояла система на 6 CD и акустикой boose. Так там очень неплохо буфер отрабатывал, аж вибрировал мой организм вместе с сиденьями, при одинаковом источнике звука, а здесь "голяк"...(((
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #62 : 13 07 2018, 15:59:22 »

А вот подскажите пожалуйста, если просто заменить штатный низкочастотный динамик, который стоит в багажнике на более чувствительный и качественный изменится ли "атмосфера низких частот" в салоне или нет? Комплектация Люкс, аккустика я так понимаю стоит типа JBL. Просто штатный снять и на его место поставить другой. Пробовал кто не?
Конечно изменится , только что туда поставить ? Есть что купить 8дюймов и две катушки по 2 Ом ? В Москве я не нашел ни чего дельного . В азиях и европах есть пионер спешил для таких решений .
Из простого пробовал заклеить штатный корпус шумкой ( только визомат , все остальное не снимает нч резонанс ) и положил сентипон по всем стенкам , стало лучше но это не альтернатива замене на хорошее оборудование .
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #63 : 14 08 2018, 13:09:31 »

Соотношение площади диффузора и резонансной частоты не изменить. Это физика. 8 дюймовый диффузор ну никак не заберётся ниже 50 Гц без "пердежа"
А вот 10" уже лучше - до 30 точно доиграет. А это уже вполне себе частота работы сабвуфера.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #64 : 14 08 2018, 14:49:58 »

Соотношение площади диффузора и резонансной частоты не изменить. Это физика. 8 дюймовый диффузор ну никак не заберётся ниже 50 Гц без "пердежа"
А вот 10" уже лучше - до 30 точно доиграет. А это уже вполне себе частота работы сабвуфера.
Wavecor SW223BD01-01 играет от 24герц . Площадь дифузора и резонансная частота не обратно пропорциальные характеристики , есть еще несколько других параметров которые влияют на ачх .
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #65 : 15 08 2018, 15:20:43 »

Соотношение площади диффузора и резонансной частоты не изменить. Это физика. 8 дюймовый диффузор ну никак не заберётся ниже 50 Гц без "пердежа"
А вот 10" уже лучше - до 30 точно доиграет. А это уже вполне себе частота работы сабвуфера.
Wavecor SW223BD01-01 играет от 24герц . Площадь дифузора и резонансная частота не обратно пропорциальные характеристики , есть еще несколько других параметров которые влияют на ачх .

Рома, ой фсё   icon_crazy2

В большинстве случаев машина постоянного тока, хоть с супердлинной магнитной системой и чудовищной моторной характеристикой X-max, но с малой площадью диффузора просто не раскачает воздух до приемлемого значения (комфортного для слуха) Вернее раскачает, но это не будет звучать красиво. А резонансная частота суть совокупность параметров перечисленных выше, с прибавленными сюда материалами подвеса, ну и площади диффузора, куда его деть-та? ))). Но никогда 8-ка не будет низастей 10-ки при примерных равных конструкциях. Опять же для звука, а не для сотрясания воздуха. Так шта не спорь  icon_acute7 Ты ж всё и так знаешь  ;)
Сабы на 8 дюймов, имхо, говно ))) Хоть и есть длинноходные. Но чего-то им не хватает в полноте звука. Как и 10-кам по сравнению с 12-ми  ok

пс: вроде разговор вообще про штатную 8-ку, которая сабом только называется  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #66 : 15 08 2018, 15:28:41 »

Да, про него. Неужели Японские инженеры-аудиоманы проектируя музыкальную систему этого автомобиля так накосячили? Вроде как JBL, должно играть хорошо.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #67 : 15 08 2018, 15:33:09 »

Да, про него. Неужели Японские инженеры-аудиоманы проектируя музыкальную систему этого автомобиля так накосячили? Вроде как JBL, должно играть хорошо.
Американские . И не инженеры а маркетологи .
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #68 : 15 08 2018, 15:34:39 »

Да, про него. Неужели Японские инженеры-аудиоманы проектируя музыкальную систему этого автомобиля так накосячили? Вроде как JBL, должно играть хорошо.
Американские . И не инженеры а маркетологи .
обманули америкосовские маркетологи, как всегда Японских инженеров...(((
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Про Сабвуфер на Рестайл
« Ответ #69 : 15 08 2018, 15:48:59 »

Да, про него. Неужели Японские инженеры-аудиоманы проектируя музыкальную систему этого автомобиля так накосячили? Вроде как JBL, должно играть хорошо.
Американские . И не инженеры а маркетологи .
обманули америкосовские маркетологи, как всегда Японских инженеров...(((
Все давно живём по их законам) Полностью согласен, что это не саб, а большой динамик в пластиковом корпусе. Обклеил его виброй и всю нишу за ним- лучше стало, но далеко не так, как хотелось. Потому и стоит, съедая немалую часть и без того небольшого багажника, дополнительный активный саб. Обычный, рядовой из М Видео. С ним поинтереснее.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©