'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Замечательное" ТО 10000 в Тойота Измайлово.  (Прочитано 6386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey 1986

  • Гость

В день рождения пришло письмо от Тойоты Измайлово с поздравлениями и приглашением на сервис с подарочной скидкой 20%. Как раз пришло время и решил позвонить и воспользоваться предварительно проверив реальность предложения. Оговорил по телефону перечень работу и стоимость досконально,поговорил про скидку. Дали подтверждение, правда реально оказалось немного меньше 20%.  За день до ТО мне позвонили и еще раз поговорили. Приехал ,сдал машину оговорив все подробно еще раз. Спросил насчет масла. Попросил залить именно 5w 40. Через 2 часа позвонили и сказали ,что можно оплачивать и забирать авто. Я пошел на приемку , начал ознакамливаться с перечнем работ и с удивлением обнаружил ,что мне залили масло 5w30 вопреки моей просьбе залить 5-40. Тем более я купил во время ТО литр 5w40. Задал вопрос менеджеру Михаилу почему залили мне другое масло. В ответ куча хамских выражений. И дикий вопрос - объясните мне мол разницу между 5w40 и 5w30. Я ответил что не должен ему ничего объяснять , но в отличии от него я знаю эту разницу. После дальнейших приреканий и общения со старшим менеджером сервиса Сергеем было принято решение о замене масла. Я настоял на том, что буду присутствовать при замене. Доверия к сервису не было т.к. под капотом оказалась табличка, что залито масло 0w30. Начали выяснять , что все таки мне залили . Ответа я не нашел.Никто не смог мне ответить. Все это было мною зафиксировано. В итоге авто на подъемнике . Начался нудный и неторопливый слив масла. Потом принесли новое. Вернее принесли две пластиковые кружки, в которых в пивных разливают пиво. Я задал вопрос о том , что мне пытаются залить. В ответ слесарь явно не славянской наружности самым хамским образом ответил "пробуй на вкус если интересно". И еще кое что. Ну а дальше. Можно было легко там на месте заехать ему по морде, тем более что возможности и навыки имеются. (Служба в спецназе ) Сдержался с трудом. Остановил процесс . Вызвал клентскую службу и старшего менеджера. Они начали успокаивать и извиняться. Я попытался узнать почему мне масло принесли в пластиковых кружках как в пивной. Короче никто ничего не может объяснить. Еще через минут 40 принесли две канистры 5w40 и сказали , что сейчас другой "хороший"cлесарь все зальет. Я пошел писать жалобу в книгу жалоб и заявление генеральному директору. Забрал машину и поехал домой. По приезду решил проверить уровень масла и оказалось больше максимума на 14 мм. Т.Е. 2 уровня. Позвонил , еще раз приехал .Вышло несколько человек , взяли фотик , проверили ,удивлялись. Снимали и извинялись. Потом сливали около литра.Потом еще одна жалоба и еще одно письмо гендиректору. Обещали разобраться и наказать . Вот такие " подарки"делают в Тойота Измайлово на день рождения.
Прочитал, посмеялся, объясню почему. Во первых сам работаю в ТЦИ(Тойота центр Измайлово), и знаю всех сотрудников, но лицо, явно не славянской наружности это вряд ли у нас, уж где где а в ТЦИ цех ТОиР свою работу знает и выполняет ее добросовестно. а то что вам масло залили не то что вы, как говорите просили, так это только потому, что механик работает согласно требованиям регламента и карты ТО, а там четко сказано, что в новые двигатели с пробегом менее 40тыс. км. рекомендуется лить масло 0W30, и скажу вам по секрету, в свой крузак с пробегом 180тыс лью именно его, а 5W40 это просто сливнина и туфта( вам на будущее), для тех кто жалеет денег, и экономит на качестве.
2 вопроса, как фамилия ген.директора ТЦИ, которому вы так яростно пишите письма?
Чем вам так не понравились, как вы говорите пивные кружки ))), это обычная тара для разливного масла, которое гораздо честнее и лучше ваших канистр?
Я обычный механик кузовного цеха, чиню битье, возвращаю их к жизни, я иногда наблюдаю за такими, как вы, пальцы веером сопли пузырями, вот что то распинаются орут, жалобы строчат, не обижайтесь, но со стороны вы выглядите как маленькие девочки, которой не купили куклу, проще относитесь ко всему, без амбиций и люди к вам подтянутся, там работают такие же люди как и вы, не стоит ставить себя выше их.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

А по поводу уровня масла, так это вышло по вашей же прихоти, хотели смены масла и механика, так получите, механик пришел и залил то колл-во масла, которое должно быть, а то что в фильтре и каналах осталось, и уровень на них проверить сразу невозможно, поэтому частенько переливают не на много, уровень устаканивается спустя час после остановки двигателя.
Имхо слесаря в ЖЕКе а у нас механики.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Хорошо, что у меня есть всегда время для присутствии на ТО и лично наблюдаю за всеми процессами.

Всегда нахожу время для личного присутствия на ТО, но я связываю всё это ещё и с безопасностью авто ( не кто не знает и не узнает при проведении ТО что у меня установлено из охранки).
А в кузовном ремонте тоже будете сидеть? Или вы думаете что ваши секретки и противоугонки кому то интересны? Да в случае угона к нам первым придут. Диллеру не нужны такие проблемы, ему вы интересны как клиент, везущий деньги, за получаемые услуги.
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Andrey 1986 если относиться ко всему проще, сядут на шею и поедут.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Andrey 1986 если относиться ко всему проще, сядут на шею и поедут.
Только не мы.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Ведь по большому счету, ничего критического не произошло, залили оригинальное масло, не паленку не сивуху, а именно оригинальное, той вязкости которую предусмотрел ТЗИ. а все исходящее из этого это уже чистой воды провокация со стороны клиента, приведшая к конфликту и негативному отзыву...
и скажите что я не прав...
Записан

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Andrey 1986 если относиться ко всему проще, сядут на шею и поедут.
Только не мы.
я образно, человек скотина такая, дай волю возьмёт две. Деньги людям по разному достаются, он платит и хочет получить то, что хочет, а ему вместо лошади пони втюхивают и говорят пони лучше, на неё удобнее садиться , меньше корма и т.д.  А ему нужна ЛОШАДЬ !
Записан

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст

В день рождения пришло письмо от Тойоты Измайлово с поздравлениями и приглашением на сервис с подарочной скидкой 20%. Как раз пришло время и решил позвонить и воспользоваться предварительно проверив реальность предложения. Оговорил по телефону перечень работу и стоимость досконально,поговорил про скидку. Дали подтверждение, правда реально оказалось немного меньше 20%.  За день до ТО мне позвонили и еще раз поговорили. Приехал ,сдал машину оговорив все подробно еще раз. Спросил насчет масла. Попросил залить именно 5w 40. Через 2 часа позвонили и сказали ,что можно оплачивать и забирать авто. Я пошел на приемку , начал ознакамливаться с перечнем работ и с удивлением обнаружил ,что мне залили масло 5w30 вопреки моей просьбе залить 5-40. Тем более я купил во время ТО литр 5w40. Задал вопрос менеджеру Михаилу почему залили мне другое масло. В ответ куча хамских выражений. И дикий вопрос - объясните мне мол разницу между 5w40 и 5w30. Я ответил что не должен ему ничего объяснять , но в отличии от него я знаю эту разницу. После дальнейших приреканий и общения со старшим менеджером сервиса Сергеем было принято решение о замене масла. Я настоял на том, что буду присутствовать при замене. Доверия к сервису не было т.к. под капотом оказалась табличка, что залито масло 0w30. Начали выяснять , что все таки мне залили . Ответа я не нашел.Никто не смог мне ответить. Все это было мною зафиксировано. В итоге авто на подъемнике . Начался нудный и неторопливый слив масла. Потом принесли новое. Вернее принесли две пластиковые кружки, в которых в пивных разливают пиво. Я задал вопрос о том , что мне пытаются залить. В ответ слесарь явно не славянской наружности самым хамским образом ответил "пробуй на вкус если интересно". И еще кое что. Ну а дальше. Можно было легко там на месте заехать ему по морде, тем более что возможности и навыки имеются. (Служба в спецназе ) Сдержался с трудом. Остановил процесс . Вызвал клентскую службу и старшего менеджера. Они начали успокаивать и извиняться. Я попытался узнать почему мне масло принесли в пластиковых кружках как в пивной. Короче никто ничего не может объяснить. Еще через минут 40 принесли две канистры 5w40 и сказали , что сейчас другой "хороший"cлесарь все зальет. Я пошел писать жалобу в книгу жалоб и заявление генеральному директору. Забрал машину и поехал домой. По приезду решил проверить уровень масла и оказалось больше максимума на 14 мм. Т.Е. 2 уровня. Позвонил , еще раз приехал .Вышло несколько человек , взяли фотик , проверили ,удивлялись. Снимали и извинялись. Потом сливали около литра.Потом еще одна жалоба и еще одно письмо гендиректору. Обещали разобраться и наказать . Вот такие " подарки"делают в Тойота Измайлово на день рождения.
Прочитал, посмеялся, объясню почему. Во первых сам работаю в ТЦИ(Тойота центр Измайлово), и знаю всех сотрудников, но лицо, явно не славянской наружности это вряд ли у нас, уж где где а в ТЦИ цех ТОиР свою работу знает и выполняет ее добросовестно. а то что вам масло залили не то что вы, как говорите просили, так это только потому, что механик работает согласно требованиям регламента и карты ТО, а там четко сказано, что в новые двигатели с пробегом менее 40тыс. км. рекомендуется лить масло 0W30, и скажу вам по секрету, в свой крузак с пробегом 180тыс лью именно его, а 5W40 это просто сливнина и туфта( вам на будущее), для тех кто жалеет денег, и экономит на качестве.
2 вопроса, как фамилия ген.директора ТЦИ, которому вы так яростно пишите письма?
Чем вам так не понравились, как вы говорите пивные кружки ))), это обычная тара для разливного масла, которое гораздо честнее и лучше ваших канистр?
Я обычный механик кузовного цеха, чиню битье, возвращаю их к жизни, я иногда наблюдаю за такими, как вы, пальцы веером сопли пузырями, вот что то распинаются орут, жалобы строчат, не обижайтесь, но со стороны вы выглядите как маленькие девочки, которой не купили куклу, проще относитесь ко всему, без амбиций и люди к вам подтянутся, там работают такие же люди как и вы, не стоит ставить себя выше их.
Слышь сынок , ты базар свой фильтруй.И сопли себе подтирай или детям если есть. Я большую часть своей жизни посвятил тому что спасал и защищал людей от разных уродов, в том числе у кого пальцы веером.Как мне себя вести и что делать решаю сам.А вашему механику три раза сказал по поводу количества масла в фильтре. И если у вас там работают криворукие и безголовые это отдельная тема. Хочешь быть у них адвокатом я приглашаю на беседу к Савицкому вашему директору. Покажешь ему то, что здесь пишешь. А фамилия наглеца слесаря Вахобов. Совершенно точно" славянин"...Я не националист ,но как то чаще всего при выполнении специальных задач таких " славян" с противной стороны было чаще всего.
Ни в одном нормальном сервисе масло в пивных кружках не разливают.
Записан

Viktoria

  • Рожденный ездить, ходить не может
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +90/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 232
  • Город: Домодедово
  • Город: Домодедово

Andrey 1986, а то, что в заказ-наряде одно масло, а под капотом - другое, тоже провокация клиента? icon_crazy2
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Ведь по большому счету, ничего критического не произошло, залили оригинальное масло, не паленку не сивуху, а именно оригинальное, той вязкости которую предусмотрел ТЗИ. а все исходящее из этого это уже чистой воды провокация со стороны клиента, приведшая к конфликту и негативному отзыву...
и скажите что я не прав...
Не прав
Если клиент попросил такое то масло залить, значит надо его и залить
И если у вас нет связи между тем кто принимает заказ и исполнителем, то это точно ваши проблеммы, а не клиента

И это не считая что "клиент всегда прав"!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!