'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Замечательное" ТО 10000 в Тойота Измайлово.  (Прочитано 6385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12631
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Это тоже самое, при покупке электроники, прежде, что-то купить я очень долго штудирую интернет, все сопоставляют + - , смотрю соотношение цена качество, читаю отзывы  и т.д. А потом приходя в магазин спрашиваю " есть ли данная модель в наличии "  мне в ответ говорят менеджеры  - зачем она вам?  купите эту ..... она лучше. Да не могу прям... мне нужна ту модель которую я говорю, а они снова ля ля три рубля, повышаю  тон Есть или нет. Только тогда получаю ответ - нет извините закончились.
Записан

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст

Да нет . Все просто. Можно защищать своих коллег. Но нам надо понимать , что клиент чаще для дилера это попытка выкачать денег, при этом как можно меньше потратив усилий. Когда вам в кружках приносят жидкость похожее на масло и вы спокойно спрашиваете с удивлением что это? А вам в отает " попробуй узнаешь". Наверное надо было попробывать ... После того кто предложил и его начальников. Только после них. Ну а для гендиректора Измайлова целая коллекция фотоподвигов их " специалистов". Чтобы было о чем поговорить с персоналом.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Хорошо, что у меня есть всегда время для присутствии на ТО и лично наблюдаю за всеми процессами.

Всегда нахожу время для личного присутствия на ТО, но я связываю всё это ещё и с безопасностью авто ( не кто не знает и не узнает при проведении ТО что у меня установлено из охранки).
А в кузовном ремонте тоже будете сидеть? Или вы думаете что ваши секретки и противоугонки кому то интересны? Да в случае угона к нам первым придут. Диллеру не нужны такие проблемы, ему вы интересны как клиент, везущий деньги, за получаемые услуги.

Слава богу, бог миловал ваших слесарных цехов!!! Тьфу 3 раза.
Знаем мы как они ходят при угоне, не поднимая опы от стула.
По поводу дилера согласен - интересен как дойный клиент, а вот по поводу конкретного мастера с его например не менее конкретным другом или родственником или ещё кем но который промышляет авто угонами я в первую очередь интересен как донор своего авто дружёк! И если ты это не понимаешь, то выводы делай сам. icon_acute7
Записан
Ко мне на ты.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Читаю и на ночь глядя тихо зверею,  Андрей, надо бы глупости написанные  публично повесить на вас и вашу организацию. Из за таких малограмотных работников возможно вам вместо борща нальют лапши и вы(имею ввиду вас и вашу контору) чавкая ее съедите, а в больнице по совету уборщицы ваших близких будут лечить клизмой вместо лекарств. Хотите поучить людей, может меня, технически грамотны  ? Судя по посту - нет. Воспитаны - нет. Хотите в лицо кого то оскорбить ? С удовольствием приглашу в гости.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

denis.udovenko

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Краснодарский край. Кропоткин
  • Город:Кропоткин
    • Prado 150

Андрей уже пожелал о том что написал.  icon_crazy2
Записан

толобас

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: липецк
    • тлк 200

Что?Грохнули уже? ???
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Ответ, на все выше сказанное, я обращался ко всем на "ВЫ", а реплики типа "слышь сынок" еще раз показывают на хамство и неадекватность поведения, защищать или отстаивать  механика или мастера не собираюсь, но и весь сервис поливать грязью не позволю. если мы такие плохие, что же вы все едете то к нам? ах да гарантия же, как что то по гарантии на халяву так вы в первую очередь, из серии типа " а может мы стоечки все поменяем и кдсс заодно, ато пробег то уже 90тыс, в долгу не останусь" .
Обслуживайтесь там, где считаете нужным, хоть в гараже, хоть во дворе на коленке, дело ваше, лейте масло какое хотите, хоть подсолнечное.
Клиент всегда прав, это правда и для Тойоты клиент на первом месте, но в данной ситуации скандал на ровном месте.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Эт ты Типо послал щас всех, да
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Где написано?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Ответ, на все выше сказанное, я обращался ко всем на "ВЫ", а реплики типа "слышь сынок" еще раз показывают на хамство и неадекватность поведения, защищать или отстаивать  механика или мастера не собираюсь, но и весь сервис поливать грязью не позволю. если мы такие плохие, что же вы все едете то к нам? ах да гарантия же, как что то по гарантии на халяву так вы в первую очередь, из серии типа " а может мы стоечки все поменяем и кдсс заодно, ато пробег то уже 90тыс, в долгу не останусь" .
Обслуживайтесь там, где считаете нужным, хоть в гараже, хоть во дворе на коленке, дело ваше, лейте масло какое хотите, хоть подсолнечное.
Клиент всегда прав, это правда и для Тойоты клиент на первом месте, но в данной ситуации скандал на ровном месте.

Не нужно обобщать. Сам я не разу в жизни не был у тойоты на сервисе ОД. Да и машину брал без джамшут-гарантии. Тойота ведь не ломается. А что нам делать и где обслудиваться и что лить мы сами разберемся. Не нужно нам и тут навязывать свое псевдо ''авторитетное'' мнение. Сначала научитесь общаться с клиентом у себя на работе.
Записан
Ко мне на ты.