'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Замечательное" ТО 10000 в Тойота Измайлово.  (Прочитано 6421 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Обслуживайтесь там, где считаете нужным, хоть в гараже, хоть во дворе на коленке, дело ваше, лейте масло какое хотите, хоть подсолнечное.
А вот любопытно было бы узнать, много ли у ОД или даже в конкретном ТЦ регулярно обслуживается послегарантийных машин, в % по отношению к гарантийным. Чето сомненья грызут, что этот % больше 5.
Имхо лучше уж во дворе на коленке масло поменять, чем как ТС...
А жалобы - я Вам щас секрет открою - люди строчат не от пальцы веером, а от обиды. Я вот например в этом смысле легко ранимый - да, и направо, и налево.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Ну процентов 30 пост гарантийных обслуживается
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ответ, на все выше сказанное, я обращался ко всем на "ВЫ", а реплики типа "слышь сынок" еще раз показывают на хамство и неадекватность поведения, защищать или отстаивать  механика или мастера не собираюсь, но и весь сервис поливать грязью не позволю. если мы такие плохие, что же вы все едете то к нам? ах да гарантия же, как что то по гарантии на халяву так вы в первую очередь, из серии типа " а может мы стоечки все поменяем и кдсс заодно, ато пробег то уже 90тыс, в долгу не останусь" .
Обслуживайтесь там, где считаете нужным, хоть в гараже, хоть во дворе на коленке, дело ваше, лейте масло какое хотите, хоть подсолнечное.
Клиент всегда прав, это правда и для Тойоты клиент на первом месте, но в данной ситуации скандал на ровном месте.
Да... ОД нахаляву много чего делает... Просто деваться не куда от такой "доброты". К тому же эта "халява" оплачена при покупке авто. Да и как у ОД "кузовщину" делают - могу рассказать грустную историю. Нормально так покрасить пол машины (бампер, крыло, 2 двери) без разборки???????? Да еще умудриться закрасить рычаг и подкрылки!!!! В гараже покрасят аккуратней!!! А замена стекла.... Снимают герметик до голого металла!!! А чё... Новое стекло поставил - и не заметно... РУКОЖОПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сидели бы и обтекали...  Послал ОД после 1 ТО и ни разу не пожалел об этом.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Главное - такие честные все!!!! У меня у друга сервис (не самый маленький 6 подъемников + 2 кузовных цеха с малярками). так вот ОДешники (слесаря) постоянно таскают расходники за смешные деньги. Попробуйте угадать с первого раза откуда "дровишки"????????????????????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ну процентов 30 пост гарантийных обслуживается

Т.е. это практически каждый ТРЕТИЙ!!!! да как бы не ахренеть от такой статистики!!! По форуму этого не скажешь...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст

Я всю эту историю описал прежде всего потому,что уважаю тех людей, которые за свои кровные покупают нормальные авто и чтобы в очередной раз, как делают многие, предупредить о возможных проблемах у ОД. Меньше всего было обиды. Просто руковожу достаточно большим коллективом, где знаю точно не предложат " масло на вкус" . Потому как другой спрос с людей и другие ценности. А судя потому, как это существо из Измайлово до сих пор продолжает оправдываться и ни разу не дало оценки этому вопиющему моменту хамства, то делаю выводы , что там много таких одинаковых хамов. А жалобу написал , потому, что не хочу прежде всего оставлять без внимания случаи хамства и беспредела.
Записан

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст

Ну процентов 30 пост гарантийных обслуживается

Т.е. это практически каждый ТРЕТИЙ!!!! да как бы не ахренеть от такой статистики!!! По форуму этого не скажешь...
Согласен. Думаю,что вранье. Откуда у простого сотрудника такие данные.
Записан

GLOCK2008

  • Гость

Я всю эту историю описал прежде всего потому,что уважаю тех людей, которые за свои кровные покупают нормальные авто и чтобы в очередной раз, как делают многие, предупредить о возможных проблемах у ОД. Меньше всего было обиды. Просто руковожу достаточно большим коллективом, где знаю точно не предложат " масло на вкус" . Потому как другой спрос с людей и другие ценности. А судя потому, как это существо из Измайлово до сих пор продолжает оправдываться и ни разу не дало оценки этому вопиющему моменту хамства, то делаю выводы , что там много таких одинаковых хамов. А жалобу написал , потому, что не хочу прежде всего оставлять без внимания случаи хамства и беспредела.
Дружище, да им элементарно наплевать на клиента, причем, как дилеру, так и российскому представительству TMC. Если интересно, могу выложить в этой теме свою переписку по-поводу приобретенной "кривой" машины в ТЦ "Рублевский". Вот тогда охренеете вообще. :o
Записан

BICUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: Мiнск
  • BELARUS
    • TLC-150 '14 3.0D prestige

Дурдом. Такое было, есть и будет, к сожалению. У нас примерно то же самое с официалами. Периодически отличаются, то одна марка, то другая.
Интересно, как обстоят с этим дела на загнивающем западе... Думаю, ответ знают все..
Записан
Уважаемые пешеходы!
Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Мы то сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете...

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

В день рождения пришло письмо от Тойоты Измайлово с поздравлениями и приглашением на сервис с подарочной скидкой 20%. Как раз пришло время и решил позвонить и воспользоваться предварительно проверив реальность предложения. Оговорил по телефону перечень работу и стоимость досконально,поговорил про скидку. Дали подтверждение, правда реально оказалось немного меньше 20%.  За день до ТО мне позвонили и еще раз поговорили. Приехал ,сдал машину оговорив все подробно еще раз. Спросил насчет масла. Попросил залить именно 5w 40. Через 2 часа позвонили и сказали ,что можно оплачивать и забирать авто. Я пошел на приемку , начал ознакамливаться с перечнем работ и с удивлением обнаружил ,что мне залили масло 5w30 вопреки моей просьбе залить 5-40. Тем более я купил во время ТО литр 5w40. Задал вопрос менеджеру Михаилу почему залили мне другое масло. В ответ куча хамских выражений. И дикий вопрос - объясните мне мол разницу между 5w40 и 5w30. Я ответил что не должен ему ничего объяснять , но в отличии от него я знаю эту разницу. После дальнейших приреканий и общения со старшим менеджером сервиса Сергеем было принято решение о замене масла. Я настоял на том, что буду присутствовать при замене. Доверия к сервису не было т.к. под капотом оказалась табличка, что залито масло 0w30. Начали выяснять , что все таки мне залили . Ответа я не нашел.Никто не смог мне ответить. Все это было мною зафиксировано. В итоге авто на подъемнике . Начался нудный и неторопливый слив масла. Потом принесли новое. Вернее принесли две пластиковые кружки, в которых в пивных разливают пиво. Я задал вопрос о том , что мне пытаются залить. В ответ слесарь явно не славянской наружности самым хамским образом ответил "пробуй на вкус если интересно". И еще кое что. Ну а дальше. Можно было легко там на месте заехать ему по морде, тем более что возможности и навыки имеются. (Служба в спецназе ) Сдержался с трудом. Остановил процесс . Вызвал клентскую службу и старшего менеджера. Они начали успокаивать и извиняться. Я попытался узнать почему мне масло принесли в пластиковых кружках как в пивной. Короче никто ничего не может объяснить. Еще через минут 40 принесли две канистры 5w40 и сказали , что сейчас другой "хороший"cлесарь все зальет. Я пошел писать жалобу в книгу жалоб и заявление генеральному директору. Забрал машину и поехал домой. По приезду решил проверить уровень масла и оказалось больше максимума на 14 мм. Т.Е. 2 уровня. Позвонил , еще раз приехал .Вышло несколько человек , взяли фотик , проверили ,удивлялись. Снимали и извинялись. Потом сливали около литра.Потом еще одна жалоба и еще одно письмо гендиректору. Обещали разобраться и наказать . Вот такие " подарки"делают в Тойота Измайлово на день рождения.
Прочитал, посмеялся, объясню почему. Во первых сам работаю в ТЦИ(Тойота центр Измайлово), и знаю всех сотрудников, но лицо, явно не славянской наружности это вряд ли у нас, уж где где а в ТЦИ цех ТОиР свою работу знает и выполняет ее добросовестно. а то что вам масло залили не то что вы, как говорите просили, так это только потому, что механик работает согласно требованиям регламента и карты ТО, а там четко сказано, что в новые двигатели с пробегом менее 40тыс. км. рекомендуется лить масло 0W30, и скажу вам по секрету, в свой крузак с пробегом 180тыс лью именно его,

  Я без издевки.Меня интересует,а зачем вы льете круглогодично  нулевку?.Если я правильно понял,что охраняем  то и имеем.А расходники за полцены себе не ставите?
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка