'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 52962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #10 : 13 05 2015, 23:10:53 »

Было 2-120-х, 2-200-х, сейчас езжу на 150-м.
По мне 120-й идеал, выпускался бы сейчас, я бы ездил сейчас на нём, но машинка стареет и морально устаревает. 200-ка совсем не динамична и валка, поэтому дважды покупал 200-ку и понял что это не моё. Баржа она и есть баржа.
150-ка Люкс с КДСС на бензине динамична и менее валка предыдущих двух авто, по ощущениям больше похожа на 200-ку. Имхо

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #11 : 13 05 2015, 23:16:28 »

Советую бу дизель не брать так как неизвестно как он глушился, нужно ждать 1,5 минуты после остановки а потом глушить, например на 200 две турбины которые как раз из за этого выходят из строя а что бы их заменить это будет стоить тыщ 500. Так что только новую.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #12 : 13 05 2015, 23:21:07 »

Советую бу дизель не брать так как неизвестно как он глушился, нужно ждать 1,5 минуты после остановки а потом глушить, например на 200 две турбины которые как раз из за этого выходят из строя а что бы их заменить это будет стоить тыщ 500. Так что только новую.
Для особо опасливых можно турботаймер применить))))) Но не видел ни одной 200-км с такой приблудой.
1,5 минуты - это если вы по трассе 160 топтали. В городе и на трассе до 2000 об/мин бояться вообще нечего.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #13 : 13 05 2015, 23:35:45 »

По трассе или не по трассе все равно нужно ждать от 1 до 1.5 минут, если вы этого не делаете турбинам - конец и дизель не для вас.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #14 : 13 05 2015, 23:40:30 »

По трассе или не по трассе все равно нужно ждать от 1 до 1.5 минут, если вы этого не делаете турбинам - конец и дизель не для вас.
Это чисто ваше предположение или уверенность из компетентных источников?
Повторюсь: у меня пробег 200, у знакомого 140, у другого тоже за сотню. Турбины не меняли и не будем))))) Никто 1.5 минуты не курит, чтобы заглушить двигатель после поездки.
Турбины убивает говномасло
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #15 : 14 05 2015, 07:34:16 »

Было 2-120-х, 2-200-х, сейчас езжу на 150-м.
По мне 120-й идеал, выпускался бы сейчас, я бы ездил сейчас на нём, но машинка стареет и морально устаревает. 200-ка совсем не динамична и валка, поэтому дважды покупал 200-ку и понял что это не моё. Баржа она и есть баржа.
150-ка Люкс с КДСС на бензине динамична и менее валка предыдущих двух авто, по ощущениям больше похожа на 200-ку. Имхо

так получается 150 больше нравится чем 200?150 дизельная?какой год?
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #16 : 14 05 2015, 07:36:04 »

По трассе или не по трассе все равно нужно ждать от 1 до 1.5 минут, если вы этого не делаете турбинам - конец и дизель не для вас.
на одной из дизельных машин у меня стоял турбо-таймер.я на когда на тест-драйве 200 был,сказали якобы здесь уже не нужен турбо-таймер,якобы турбина какая-то необычная стоит.
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #17 : 14 05 2015, 07:36:51 »

Было 2-120-х, 2-200-х, сейчас езжу на 150-м.
По мне 120-й идеал, выпускался бы сейчас, я бы ездил сейчас на нём, но машинка стареет и морально устаревает. 200-ка совсем не динамична и валка, поэтому дважды покупал 200-ку и понял что это не моё. Баржа она и есть баржа.
150-ка Люкс с КДСС на бензине динамична и менее валка предыдущих двух авто, по ощущениям больше похожа на 200-ку. Имхо

так получается 150 больше нравится чем 200?150 дизельная?какой год?
сколько у вас машина по времени?поломки были какие-нибудь?сколько км проехали?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #18 : 14 05 2015, 08:19:06 »

Улыбает "200-ка не динамична"))))))
Дизельный Прадо динамичен)))))) Без чипа вообще не едет.
А бензиновый Прадо...... Уж лучше бензиновую 200-ку. Какая разница, 23 или 25 расход по городу
Записан

Andriy

  • 120
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #19 : 14 05 2015, 08:24:41 »

Улыбает "200-ка не динамична"))))))
Дизельный Прадо динамичен)))))) Без чипа вообще не едет.
А бензиновый Прадо...... Уж лучше бензиновую 200-ку. Какая разница, 23 или 25 расход по городу
мне кажется у 200 хорошая динамика
Записан