'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 55013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #20 : 14 05 2015, 08:26:25 »

Было 2-120-х, 2-200-х, сейчас езжу на 150-м.
По мне 120-й идеал, выпускался бы сейчас, я бы ездил сейчас на нём, но машинка стареет и морально устаревает. 200-ка совсем не динамична и валка, поэтому дважды покупал 200-ку и понял что это не моё. Баржа она и есть баржа.
150-ка Люкс с КДСС на бензине динамична и менее валка предыдущих двух авто, по ощущениям больше похожа на 200-ку. Имхо

так получается 150 больше нравится чем 200?150 дизельная?какой год?
сколько у вас машина по времени?поломки были какие-нибудь?сколько км проехали?
В конце лета владеть 150-кой буду 2 года. Машина 2010 года, второй владелец. Пробег 56 т. км. Как я уже сказал, 200 ка по мне слишком валка и не динамична. Второй тезис, мне она велика, хотя по высоте салона она ниже чем 150-ка.
Кроме всего прочего, в 150-ке есть пневмоподвеска, мне гораздо удобней подъезжать к прицепу и защёлкивать прицепное устройство не вылезая из машины. Есть и другие плюсы.
Плюсом 200-ки считаю очень хороший дизель. Пожалуй всё.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #21 : 14 05 2015, 08:30:56 »

Улыбает "200-ка не динамична"))))))
Дизельный Прадо динамичен)))))) Без чипа вообще не едет.
А бензиновый Прадо...... Уж лучше бензиновую 200-ку. Какая разница, 23 или 25 расход по городу
Про 150 трактор я вообще молчу. Ездил на нём, динамика слабая, на холостых раздражает звук трескучего двигателя.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #22 : 14 05 2015, 08:36:23 »

Под конец владения бензиновой 200-ки, меня в ней начало раздражать всё. Видимо не мой автомобиль оказался. Я с радостью поменялся с нашим клубнем и отдал ему, взамен взял 150-го. Прошу владельцев 200-х не обижаться. Прошлым летом проехал на дизельном Брауне до Норвегии и обратно. Понравилась эластичность двигателя. Но в остальном, своё мнение не поменял. Считаю что сделал правильный выбор. Тем более, что езжу на машине 90 % один.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #23 : 14 05 2015, 09:09:12 »

Кстати, для информации, за бугром есть 200-ки с пневмо (гидро) подвеской. Ездил довольно много на такой. Так вот, по ощущениям на грунте ничего принципиально не меняется, машина очень похоже себя ведёт с обычной подвеской. Причем менял жёсткость в большую и меньшую сторону. Ни то ни другое не впечатлило.
А вот на трассе режим спорт реально работал, машина становилась пособранней. Но, эти подвески к нам не поставляются. 

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #24 : 14 05 2015, 09:23:43 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #25 : 14 05 2015, 09:29:35 »

Катаюсь на двух дизельных рестайловых Крузаках - на 200-ом и 150-ом, машины абсолютно разные по классу, поэтому их сравнивать между собой нельзя, я всегда всем привожу такой пример для сравнения: если кто ездил на Волге и Жигулях (ВАЗ) то тот поймет, так вот, это сравнение как ехать на Волге и на Жигулях, соответственно Волга это 200-ый, ну а Жигули - 150-ый... В первую очередь при выборе б/у авто смотри техническое состояние и кузов... По обслуживанию обе машины практически одинаковы в финансовом плане...
Обоснуй плиз, кроме более длинной базы в 200-ке и более плавного хода, что в ней является более высокого класса чем бензиновый 150-й?

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #26 : 14 05 2015, 09:35:47 »

Обоснуй плиз, кроме более длинной базы в 200-ке и более плавного хода, что в ней является более высокого класса чем бензиновый 150-й?
Я в своей информации упомянул что-то о бензиновом ДВС или сделал сравнение дизельного и бензинового ДВС?
Я указал на имеющийся тип ДВС у себя....
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #27 : 14 05 2015, 09:37:26 »

Обоснуй плиз, кроме более длинной базы в 200-ке и более плавного хода, что в ней является более высокого класса чем бензиновый 150-й?
Я в своей информации упомянул что-то о бензиновом ДВС или сделал сравнение дизельного и бензинового ДВС?
Я указал на имеющийся тип ДВС у себя....
Не корректно сравнивать эти два дизеля, тогда уж это как Волга и Москвич.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #28 : 14 05 2015, 09:42:02 »

Не корректно сравнивать эти два дизеля, тогда уж это как Волга и Москвич.
На Москвичах не ездил, т.к. они мне никогда не нравились...
ДВС 150-го и 200-го я между собой не сравнивал и не писал, если че... ну а потом, "рядную" четверку с объемом в почти три литра нельзя сравнивать с "вэшкой" восьмеркой....
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #29 : 14 05 2015, 09:46:22 »

Не корректно сравнивать эти два дизеля, тогда уж это как Волга и Москвич.
На Москвичах не ездил, т.к. они мне никогда не нравились...
Просто ты наверное не застал те времена когда были только Волги и Москвичи)))