'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Ленд Крузер 200  (Прочитано 54997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #120 : 25 04 2016, 15:41:45 »

мне лично обе машины нравятся, и каждый хорош по своему для маленьких пробегов и по городу я бы выбрал прадо 150, если трасса и большие пробеги 200-ку. У Прадо-150 намного больше всяких примочек чем у 200-ки
например ?!))))))) я про " примочки"....
блокировки дверей, подсветка в салоне, задней блокировка моста, поворот света фар
"блокировки дверей, подсветка в салоне" - это что? Подсветка в салоне у 150-го какая-то суперская? Да х.з.... У меня в 200-ке вся диодная. Блокировка дверей - 1000 р. (тысяча!) и у меня двери запираются/отпираются, стекла поднимаются, зеркала складываются. Задняя блокировка нахер не нужна, в т.ч. 150-му. Поворот света фар ...... бл, засада, но переживем))))
Иногда говорят, что 200-ка Уазик. Может быть. Но что тогда 150-ый, мне сложно представить. Как и читать, что тут сравнивают несравнимое.   
Андрей, ты не понял про что речь, ну да ладно, тогда ответь на мой вопрос чтобы ты выбрал рестайл (как у тебя) или дорестайл 200-ка? 
Честно говоря, не совсем понял вопрос. Что значит выбрал? До рестайл у меня был четыре года и больше сотни пробега. Продал потому, что захотел новый. Рестайл 12-15 года выбрал осознанно и ничего другого не рассматривал. Так что уточните, что хотели узнать-то?
ну скажем есть две одинаковые 200-ки одного года, в одной начинка как на дорестайле (как была) на втором как на рестайле (как сейчас у тебя), цена не имеет значения?
Что прибавилось в 200-ке (для меня): вентиляция сидений - еще не знаю, смог бы без нее или нет, т.к. жары еще не было. Ксенон - свет как был авно, так и остался, даже если это ксенон. Подогрев лобового стекла - вещь нужная, хорошая. Автодоводчик багажника и электропривод - вещь нужная, хорошая, но мог бы и обойтись. ВСЕ! И, если бы была новая 200-ка дорестайл, взял бы ее.
а как же круговой обзор, охлаждающий ящик?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #121 : 25 04 2016, 15:43:08 »

Мне пассажиром 200 больше нравится, а водителем и в городе и на трассе  не нравятся обе машины, но 150 не нравится меньше. А вот в грязи 150 гораздо лучше 200, это факт.
Он просто легче. А УАЗ или Нива в грязи еще лучше поедут )) при определенных условиях. ИМХО.
верно подмечено, масса у него еще та
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #122 : 25 04 2016, 15:52:43 »

мне лично обе машины нравятся, и каждый хорош по своему для маленьких пробегов и по городу я бы выбрал прадо 150, если трасса и большие пробеги 200-ку. У Прадо-150 намного больше всяких примочек чем у 200-ки
например ?!))))))) я про " примочки"....
блокировки дверей, подсветка в салоне, задней блокировка моста, поворот света фар
"блокировки дверей, подсветка в салоне" - это что? Подсветка в салоне у 150-го какая-то суперская? Да х.з.... У меня в 200-ке вся диодная. Блокировка дверей - 1000 р. (тысяча!) и у меня двери запираются/отпираются, стекла поднимаются, зеркала складываются. Задняя блокировка нахер не нужна, в т.ч. 150-му. Поворот света фар ...... бл, засада, но переживем))))
Иногда говорят, что 200-ка Уазик. Может быть. Но что тогда 150-ый, мне сложно представить. Как и читать, что тут сравнивают несравнимое.   
Андрей, ты не понял про что речь, ну да ладно, тогда ответь на мой вопрос чтобы ты выбрал рестайл (как у тебя) или дорестайл 200-ка? 
Честно говоря, не совсем понял вопрос. Что значит выбрал? До рестайл у меня был четыре года и больше сотни пробега. Продал потому, что захотел новый. Рестайл 12-15 года выбрал осознанно и ничего другого не рассматривал. Так что уточните, что хотели узнать-то?
ну скажем есть две одинаковые 200-ки одного года, в одной начинка как на дорестайле (как была) на втором как на рестайле (как сейчас у тебя), цена не имеет значения?
Что прибавилось в 200-ке (для меня): вентиляция сидений - еще не знаю, смог бы без нее или нет, т.к. жары еще не было. Ксенон - свет как был авно, так и остался, даже если это ксенон. Подогрев лобового стекла - вещь нужная, хорошая. Автодоводчик багажника и электропривод - вещь нужная, хорошая, но мог бы и обойтись. ВСЕ! И, если бы была новая 200-ка дорестайл, взял бы ее.
а как же круговой обзор, охлаждающий ящик?
Полноценный подлокотник вместо холодильника (не пью я холодную водупиволимонад) мне предпочтительней. Круговым обзором не пользуюсь. Поигрался как купил автомобиль и все.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #123 : 25 04 2016, 16:25:09 »

мне лично обе машины нравятся, и каждый хорош по своему для маленьких пробегов и по городу я бы выбрал прадо 150, если трасса и большие пробеги 200-ку. У Прадо-150 намного больше всяких примочек чем у 200-ки
например ?!))))))) я про " примочки"....
блокировки дверей, подсветка в салоне, задней блокировка моста, поворот света фар
"блокировки дверей, подсветка в салоне" - это что? Подсветка в салоне у 150-го какая-то суперская? Да х.з.... У меня в 200-ке вся диодная. Блокировка дверей - 1000 р. (тысяча!) и у меня двери запираются/отпираются, стекла поднимаются, зеркала складываются. Задняя блокировка нахер не нужна, в т.ч. 150-му. Поворот света фар ...... бл, засада, но переживем))))
Иногда говорят, что 200-ка Уазик. Может быть. Но что тогда 150-ый, мне сложно представить. Как и читать, что тут сравнивают несравнимое.   
Андрей, ты не понял про что речь, ну да ладно, тогда ответь на мой вопрос чтобы ты выбрал рестайл (как у тебя) или дорестайл 200-ка? 
Честно говоря, не совсем понял вопрос. Что значит выбрал? До рестайл у меня был четыре года и больше сотни пробега. Продал потому, что захотел новый. Рестайл 12-15 года выбрал осознанно и ничего другого не рассматривал. Так что уточните, что хотели узнать-то?
ну скажем есть две одинаковые 200-ки одного года, в одной начинка как на дорестайле (как была) на втором как на рестайле (как сейчас у тебя), цена не имеет значения?
Что прибавилось в 200-ке (для меня): вентиляция сидений - еще не знаю, смог бы без нее или нет, т.к. жары еще не было. Ксенон - свет как был авно, так и остался, даже если это ксенон. Подогрев лобового стекла - вещь нужная, хорошая. Автодоводчик багажника и электропривод - вещь нужная, хорошая, но мог бы и обойтись. ВСЕ! И, если бы была новая 200-ка дорестайл, взял бы ее.
а как же круговой обзор, охлаждающий ящик?
Полноценный подлокотник вместо холодильника (не пью я холодную водупиволимонад) мне предпочтительней. Круговым обзором не пользуюсь. Поигрался как купил автомобиль и все.
Все свелось к тому, что именно тебе нужно, и чем ты пользуешься, лично я пользуюсь круговым обзором постоянно, на обоих машинах, и замечу что на сетлой машине лучше боковой обзор чем на черной, насчет задней блокировки моста, мне она помогала зимой и не раз
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #124 : 25 04 2016, 16:27:51 »

мне лично обе машины нравятся, и каждый хорош по своему для маленьких пробегов и по городу я бы выбрал прадо 150, если трасса и большие пробеги 200-ку. У Прадо-150 намного больше всяких примочек чем у 200-ки
например ?!))))))) я про " примочки"....
блокировки дверей, подсветка в салоне, задней блокировка моста, поворот света фар
"блокировки дверей, подсветка в салоне" - это что? Подсветка в салоне у 150-го какая-то суперская? Да х.з.... У меня в 200-ке вся диодная. Блокировка дверей - 1000 р. (тысяча!) и у меня двери запираются/отпираются, стекла поднимаются, зеркала складываются. Задняя блокировка нахер не нужна, в т.ч. 150-му. Поворот света фар ...... бл, засада, но переживем))))
Иногда говорят, что 200-ка Уазик. Может быть. Но что тогда 150-ый, мне сложно представить. Как и читать, что тут сравнивают несравнимое.   
Андрей, ты не понял про что речь, ну да ладно, тогда ответь на мой вопрос чтобы ты выбрал рестайл (как у тебя) или дорестайл 200-ка? 
Честно говоря, не совсем понял вопрос. Что значит выбрал? До рестайл у меня был четыре года и больше сотни пробега. Продал потому, что захотел новый. Рестайл 12-15 года выбрал осознанно и ничего другого не рассматривал. Так что уточните, что хотели узнать-то?
ну скажем есть две одинаковые 200-ки одного года, в одной начинка как на дорестайле (как была) на втором как на рестайле (как сейчас у тебя), цена не имеет значения?
Что прибавилось в 200-ке (для меня): вентиляция сидений - еще не знаю, смог бы без нее или нет, т.к. жары еще не было. Ксенон - свет как был авно, так и остался, даже если это ксенон. Подогрев лобового стекла - вещь нужная, хорошая. Автодоводчик багажника и электропривод - вещь нужная, хорошая, но мог бы и обойтись. ВСЕ! И, если бы была новая 200-ка дорестайл, взял бы ее.
а как же круговой обзор, охлаждающий ящик?
Полноценный подлокотник вместо холодильника (не пью я холодную водупиволимонад) мне предпочтительней. Круговым обзором не пользуюсь. Поигрался как купил автомобиль и все.
Все свелось к тому, что именно тебе нужно, и чем ты пользуешься, лично я пользуюсь круговым обзором постоянно, на обоих машинах, и замечу что на сетлой машине лучше боковой обзор чем на черной, насчет задней блокировки моста, мне она помогала зимой и не раз
Все свелось к тому, что я ответил на твои вопросы  ;D
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #125 : 25 04 2016, 16:33:15 »

ну да  icon_friends
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #126 : 17 06 2017, 10:04:26 »

Вот такой вопрос в башку от бессонницы залез (обычно то по строительству фантазии лезут - а тут - на тебе!))))
А не продать ли свою праду, да купить новую? Посмотрел на тойотовском сайте. Та, которая за 3120 тыс (Элеганс?) меня бы устроила. Дальше мне все равно не спалось и я додумался вот до чего: А не купить ли за такие же деньги 200-ку? Года от 15-го с пробегом до 50 тыс? Или дисконт на двухгодовалую почти новую меньше?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #127 : 17 06 2017, 13:39:20 »

Вот такой вопрос в башку от бессонницы залез (обычно то по строительству фантазии лезут - а тут - на тебе!))))
А не продать ли свою праду, да купить новую? Посмотрел на тойотовском сайте. Та, которая за 3120 тыс (Элеганс?) меня бы устроила. Дальше мне все равно не спалось и я додумался вот до чего: А не купить ли за такие же деньги 200-ку? Года от 15-го с пробегом до 50 тыс? Или дисконт на двухгодовалую почти новую меньше?
как вариант повернуться на другой бок и заснуть, не забивая себе голову ерундой  ;)
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #128 : 17 06 2017, 14:30:28 »

Вот такой вопрос в башку от бессонницы залез (обычно то по строительству фантазии лезут - а тут - на тебе!))))
А не продать ли свою праду, да купить новую? Посмотрел на тойотовском сайте. Та, которая за 3120 тыс (Элеганс?) меня бы устроила. Дальше мне все равно не спалось и я додумался вот до чего: А не купить ли за такие же деньги 200-ку? Года от 15-го с пробегом до 50 тыс? Или дисконт на двухгодовалую почти новую меньше?
Когда у меня возникает такой вопрос, в начале спрашиваю себя, чем он вызван: желанием движухи/изменениям в жизни/пробы чего-то нового или накопились практические потребности, типа тесно, все желающие не помещаются, динамики не хватает и т.д. Если первое, то с места бы не сдвинулся, бо ленив и не люблю менять то, что исправно работает. Если второе - менять однозначно! Душа может успокоится, а вот спина/голова/задница в дискомфорте - вряд ли.
Праду на Праду менять - только время терять. А вот 200, даже дорестайлинговая, на мой взгляд, однозначно шаг вверх! За исключением габаритов и цены содержания. Бюджет, при таких требованиях на двухсотку, должен быть не менее 3400. Я бы снизил требования на год/пробег, это некритично,  ушатать такой аппарат реально тяжело, но, естественно, возможно.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Прадо 150 или Ленд Крузер 200
« Ответ #129 : 17 06 2017, 14:45:52 »

Вот такой вопрос в башку от бессонницы залез (обычно то по строительству фантазии лезут - а тут - на тебе!))))
А не продать ли свою праду, да купить новую? Посмотрел на тойотовском сайте. Та, которая за 3120 тыс (Элеганс?) меня бы устроила. Дальше мне все равно не спалось и я додумался вот до чего: А не купить ли за такие же деньги 200-ку? Года от 15-го с пробегом до 50 тыс? Или дисконт на двухгодовалую почти новую меньше?
Когда у меня возникает такой вопрос, в начале спрашиваю себя, чем он вызван: желанием движухи/изменениям в жизни/пробы чего-то нового или накопились практические потребности, типа тесно, все желающие не помещаются, динамики не хватает и т.д. Если первое, то с места бы не сдвинулся, бо ленив и не люблю менять то, что исправно работает. Если второе - менять однозначно! Душа может успокоится, а вот спина/голова/задница в дискомфорте - вряд ли.
Праду на Праду менять - только время терять. А вот 200, даже дорестайлинговая, на мой взгляд, однозначно шаг вверх! За исключением габаритов и цены содержания. Бюджет, при таких требованиях на двухсотку, должен быть не менее 3400. Я бы снизил требования на год/пробег, это некритично,  ушатать такой аппарат реально тяжело, но, естественно, возможно.
Что Вы вкладываете в "цену содержания" ? У меня и тот и другой. Прадо 70 т.км проехал 200-ка 23т.км  особой разницы в затратах, кроме расхода солярки, я не увидел. Установленные охранные комплексы имеют разницу, но это от времени установки 12 год и 15 год. Вебасто на 200-ку дешевле получилось, не смотря на разницу в годе установки. Подкрылки уславливались и там и там самостоятельно, стоимость не помню, но не думаю, что большая разница. Так что по содержанию они рядом.
Записан